В Hitman 2 будет мультиплеер. Мы уже поиграли — иногда он веселый, но чаще странный

Денис Майоров
Для Hitman 2 уже анонсировали кооперативный режим в рамках «игры в игре» Sniper Assassin (за предзаказ в него можно играть уже сейчас), но оказывается, что это не все. Впервые в серии в новой части будет соревновательный мультиплеер, построенный на основной механике Hitman, а не на исключительно снайперских устранениях целей. Я сыграл несколько матчей в мультиплеере Hitman 2 — было весело, но многое нужно доделать.
Превью режима Ghost Mode для Hitman 2 | Канобу - Изображение 1

Соревновательный онлайн-режим в Hitman называется Ghost Mode, концепция простая — опишу в пунктах:

  • Основная механика — классическая Hitman, но с разогнанным темпом.
  • Два игрока — видят друг друга, но не могут полноценно взаимодействовать, мешать друг другу.
  • Пока что единственный инструмент хоть какого-то взаимодействия — Ghost Coin, монетка, привлекающая внимание NPC в «мирах» обоих игроков.
  • Большие карты из одиночного режима.
  • На них появляются рандомные цели — их надо устранять.
  • За устранение цели игрок получает балл — счет идет до пяти.
  • Если цель убить шумно — балл не дадут. Если убить тихо, но тут же спалиться — балл не дадут, после убийства нужно выждать секунд двадцать в стелс-моде.
  • Когда один игрок устранил свою цель, у второго остается 20 секунд, чтобы убить свою — если успеет, по баллу получат оба.
  • За убийство рандомных NPC снимают балл, а оглушать их можно.
  • Оба игрока начинают с пустыми руками — снаряжение нужно подбирать в рандомно появляющихся на уровне ящиках.
  • Вырубать людей и воровать их одежду, конечно же, можно.

Ниже — больше пятнадцати минут геймплея из моего матча с представителем Eurogamer.

Звучит круто? Играется тоже! До первого факапа. Если ты хоть раз поднимешь тревогу — начнется безумная утомительная гонка под пулями до самого конца матча. А случается это довольно быстро. Если кто-то обнаружит спрятанное тело или застукает сорок седьмого за незаконными действиями — врубается Hunt Mode, в тебя принимаются стрелять, все охранники начинают тебя подозревать, даже если ты поменяешь «камуфляж». Тревога сохраняется, когда ты устраняешь цель и даже когда умираешь — в этом случае ты просто возрождаешься у чекпоинта, но тебя все еще ищут. Тихо устранить цель в такой ситуации почти невозможно и матч неприятно растягивается.

Разработчики говорят, что так все и задумано, но никто из журналистов на ивенте задумку не оценил. Впрочем, все еще может измениться — замечания разработчики записали в блокнотик. Надеюсь, не просто для вида!

Превью режима Ghost Mode для Hitman 2 | Канобу - Изображение 2

Второй важный момент — снаряжение в рандомных ящиках тоже рандомное. Один игрок нашел костюм элитного охранника и пистолет с глушителем, а другой — костюм петуха и отвертку. У кого будет преимущество? Из-за банального невезения исход матча может быть предрешен. Это не круто.

Ну и последнее — сейчас в «гоуст моде» не ощущается никакой соревновательности. Всего один инструмент взаимодействия, да и тот очень хиленький. Построить настоящее мультиплеерное напряжение невозможно, если игроки не способны нормально мешать друг другу. Они в обособленных мирах и не особо парятся друг о друге. Так какой тогда смысл в онлайне? Но тут тоже надеемся на лучшее — разработчики уверили, что прямо сейчас думают над тем, что бы еще такого добавить, помимо «призрачной монетки».

Превью режима Ghost Mode для Hitman 2 | Канобу - Изображение 3

Играть в Ghost Mode было достаточно весело, потому что механика у Hitman крутая сама по себе. Но, кажется, я уже наигрался — повторять пока что не хочется. Сам режим слишком сырой и больше напоминает мультиплеер в играх конца прошлого поколения — когда его по-быстрому добавляли вообще везде. В текущем виде «гоуст мод» вряд ли способен удержать больше, чем на три-четыре матча. Если разработчики будут развивать его не спеша, уже после релиза, велик шанс, что после сырого запуска их старания уже никто не оценит.

Превью режима Ghost Mode для Hitman 2 | Канобу - Изображение 4
Теги
Комментарии (5)

Хм. Вот бесплатная идея. 2 игрока, 2 рандомных цели. Игрок номер 1 должен помешать игроку номер 2 убить цель номер 2, и при этом убить свою цель номер 1. Оба друг друга видят. Тревога на уровне палит поднявшего тревогу, но второго цепляет чуть лайтовее — просто охраники на уровне до победного не выходят из режима тревоги (ищут первого, но количество тех, кто может запалить второго вырастает в 2-3 раза). Убил цель — очко. Не дал убить цель противнику (противник отбросил копыта) — очко. "Бесшумный убийца" — еще очко. Убили — проиграл. Убил соперника — проиграл.

Там же была какая-то игра про убийства на корабле, где нужно было убить цель и не спалиться для других игроков. Деталей не помню уже. Почему бы не взять эту идею?

А я бы порубился в одном мире, причём с рандомными NPC скинами, чтоб игроки не могли узнать друг друга по внешнему виду

Последние статьи


РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE