Hands-On - Kid Icarus: Uprising
Если вы никогда не слышали о Kid Icarus, то это совершенно нормально. Первая часть вышла на приставке NES и рассказывала историю мальчика с крыльями, вся суть которой умещалась в чит-код для этой игры - ICARUS FIGHTS MEDUSA ANGELS.
Медуза (явно позаимствованный из одной мифологии образ) - главный игровой антагонист, Богиня Тьмы. Есть еще Богиня Света со странным именем Палутена, но это уже не так интересно.
В общем, за 25 лет (с ума сойти) ничего не изменилось - Кид Икарус по-прежнему со всех сил летит спасать сказочное королевство от коварной Медузы, по пути убивая разных глазастых монстров (ангелы?) и приравненных к ним существ.
У игры, по сути, два основных режима - когда Кид летает и бьет монстров, и когда он спускается на землю и, вы не поверите, бьет монстров.
Управление в обоих случаях довольно странное: можно либо целиться стилусом, как вторым аналоговым стиком, либо довериться игре и ее странной системе автоприцеливания и нажимать на кнопки - но тогда полностью теряется контроль камерой.
По, эээ, функциональности Кид Икарус очень похож на Данте из Devil May Cry - есть некое подобие пистолета, есть меч, есть босс в конце уровня (Цербер из все той же мифологии).
Вообще, если оставить за скобками полёты (рельсовый скролл-шутер с симпатичными 3D-эффектами), то игра отчетливо напоминает мультяшную версию Devil May Cry - без адских комбо, но с камерой закрепленной от третьего лица.
Слегка смущает только небольшой масштаб происходящего - размер арен и количество врагов на экране, прямо скажем, не рекордные. Но все остальное очень хорошо, мило и весело - яркая графика, быстрая смена действия, даже 3D, которое здорово добавляет картинке глубины.
Если учитывать, что это будет первый серьезный эксклюзив на платформе, - Kid Icarus: Uprising определенно стоит ждать.