01 июля 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

Guild Wars 2. Одиннадцать месяцев спустя

Скажу сразу, что это лишь мое мнение, и оно может не совпадать с вашим. Это лишь мои ощущения об игре, и возможно, со временем что-то изменилось.
Скажу сразу, что это лишь мое мнение, и оно может не совпадать с вашим. Это лишь мои ощущения об игре, и возможно, со временем что-то изменилось.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Вот, спустя почти год после выхода MMORPG Guild Wars 2 , я решил написать свои мысли по этому поводу.

Купил я Guild Wars 2 , спонтанно, в качестве подарка себе на день рождения. Изначально надеялся на русскую локализацию, но увы, ее так и не сделали. Английский я знаю… на уровне гораздо ниже среднего, так что играть я в принципе мог, но было не слишком комфортно, так что я практически не лез в историю самой игры и своего персонажа. Спасением тут стало то, что я нашел себе гильдию, и гильдию довольно крупную, в ней было более пятисот человек, что довольно не мало. Конечно, потом эта гильдия распалась (как раз из-за этого количества человек, за всеми не уследишь, было много недовольных по тому или иному вопросу), но время поиграть было.

Guild Wars 2. Одиннадцать месяцев спустя - фото 1

И вот, своего стража я поднимал в основном на WvWvW (Для тех кто не знает, это режим, где между собой сражаются три сервера. Есть несколько видов точек для захвата: 1) Небольшие крепости 2) Большие замки с двумя стенами-воротами) 3) Огромный центральный замок 4) Точки с ресурсами для строительства осадных орудий и ремонта стен-ворот. Так же по карте ходят караваны, которые можно грабить, и не давать эти самые ресурсы противнику.  Есть четыре карты: по одной у каждого сервера, и общая, где и ведутся самые ожесточенные бои за крепости, но там же и находятся самые редкие ресурсы для крафта. Бегать зергами в 40-70 рыл было довольно весело, хотя всегда находились еще более многочисленные зерги (в основном — французы, за что я их по сих пор недолюбливаю). Режим WvWvW тоже не резиновый, так что вечером приходилось по несколько часов стоять в очереди.

Guild Wars 2. Одиннадцать месяцев спустя - фото 2

На самом старте игры это было довольно весело. Замки никто не оборонял, все качались как могли (на WvW была довольно быстрая прокачка, кто-то поднимал 80 уровень буквально за два дня). Но потом… стало скучно. Все сидели по замкам, захват которых совсем не окупался. Иногда можно было потратить довольно много золота, но так ничего и не захватить. Да и ажиотаж через какое-то количество времени спал. Все, кто водил зерги — подняли 80 уровень и забили на игру. Собраться было довольно сложно, так что докачивался я уже со случайными группами, не входящими в нашу гильдию.

Guild Wars 2. Одиннадцать месяцев спустя - фото 3

Так вот о чем это я… это было очень большой ошибкой. Не следовало так быстро поднимать уровень, ибо после этого контента для максимального уровня осталось совсем немного. Исследовать предыдущие локации для более ранних уровней можно, но смысла особого нет, только если ради ачивки за открытую на 100% карту. Задания выполнять тоже бессмысленно, ибо награда на локациях для небольших уровней очень маленькая, и даже на починку брони уходит намного больше. Остается только несколько локаций, которые открываются и проходятся довольно быстро. Остается лишь фармить драконов и данжи, да выполнять ежедневные задания.

Guild Wars 2. Одиннадцать месяцев спустя - фото 4

Играть на WvW тоже можно, но без команды уже не то. Многие ушли из игры именно из-за отсутствия контента на максимальном уровне. Да, можно начать прокачивать нового персонажа, но знаете… как-то не очень хочется. Ибо все опять придет к одному — снова качать нового персонажа.

Вот честное слово, всеми ненавистные «Аллоды Онлайн»  держали меня намного дольше. Конечно, донат и прочие гадости, но играть интереснее (Хотя однажды повезло, сделал из 30 рублей\кристаллов (1 рубль = 1 кристалл) 12 тысяч, скорее всего, это еще дало некоторое время игре, хотя теперь, если ты не вложил в игру хотя бы 10-15к рублей, то после максимального уровня делать там нечего)

Guild Wars 2. Одиннадцать месяцев спустя - фото 5

Возможно, я когда-нибудь вернусь в мир Тирии, но это будет не скоро, возможно, если наконец-то сделают русскую локализацию. Или раньше, или позже, но вернусь, ибо игра — хорошая. Она замечательная. Красивая, интересная, не требует много времени, с интересной боевой системой и т. д., но именно кучи интересного контента, который обычно и удерживает у экрана — нету.

Быть может, это недостаток знаний английского языка. Но даже так игра определенно стоит своих денег.

Такое вот мое мнение о Guild Wars 2

Комментарии 19
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Бугуртолог
Бугуртолог
А на Русском ещё не сделали. Так что не интересно.
The Black Templar
The Black Templar
"Исследовать предыдущие локации для более ранних уровней можно, но смысла особого нет" как нет? Истории в локациях чрезвычайно интересные, если конечно не тубо крабить мобов, как дурак, а исследовать мир и читать диалоги.