Читай нас
Я тут недавно сел за @[Dune II: The Building of a Dynasty](game:3143) (Battle for Arrakis в Европе) - для дела надо было. И, кроме того, что эта игра на несколько дней (кошмар какой) вернула меня в далекое детство, заставив подробно утрамбовывать злых Харконненов в песок и скармливать их червям, со мной случился жесточайший, беспощадный инсайт.
Я тут недавно сел за @[Dune II: The Building of a Dynasty](game:3143) (Battle for Arrakis в Европе) - для дела надо было. И, кроме того, что эта игра на несколько дней (кошмар какой) вернула меня в далекое детство, заставив подробно утрамбовывать злых Харконненов в песок и скармливать их червям, со мной случился жесточайший, беспощадный инсайт.

Dune 2, 1992 год: солдатики, состоящие из пяти пикселей, архаичное управление, полное отсутствие баланса и… динамический саундтрек! Память тут же попыталась выскрести из самой себя хотя бы примерную дату популяризации динамической музыки. В какой игре это было реализовано так, что все заметили? Unreal, что ли? Но то было в 1998 году, сильно позже.

И мало кто помнит, что за целых шесть лет до этого, когда не было ни трехмерной графики, ни модных стереосистем, композитор Фрэнк Клепаки (Frank Klepacki) втихаря написал музыку, которая менялась в зависимости от игровой ситуации.

Есть вероятность, что Dune 2 является одновременно и первой в истории RTS, форму которой, по большому счету, копируют до сих пор, и первой игрой с динамическим музыкальным дизайном. 1992 год! До сих пор в голове не укладывается.

С Фрэнком Клепаки многие наверняка знакомы вот по этой композиции:

Кстати говоря, судя по данным википедии, Фрэнк - натуральный говнарь: он был замечен в таких жанрах как индастриал, трэш-метал, альтернативный рок и т.п.
Предлагаю пустить к игромузыке лидера «Коррозии Металла» Сергея «Паука» Троицкого - вдруг ему тоже удастся совершить подобную революцию, например?

Читай нас