Главные провалы E3: 10 самых неловких и забавных моментов

Денис Князев
На каждой E3 обязательно творится какая-нибудь дичь, и выставка этого года исключением, конечно, не стала. Причем тут дело даже не в заранее продуманных безумных выступлениях вроде тех, что уже второй раз устраивает студия Devolver Digital, а в случайных и потому крайне неловких и невероятно забавных моментах. Еще смешнее было наблюдать за тем, как разработчики вроде бы делали все по плану, но с очень серьезным лицом, скрывающим порой боль, — будто их против воли заставили сказать что-то в камеру. Подборку таких вот моментов мы и сделали в этом материале.

10. «Круши, ломай» в исполнении финна из Ubisoft RedLynx

Чтобы анонсировать Trials Rising, новую игру в серии про трюки на мотоциклах, на сцену во время презентации Ubisoft вышел творческий руководитель финской студии RedLynx. Ну, как вышел — под бодрую музыку заехал на байке в огромный зал, где проходила конференция, проехал между рядами, потом поднялся на сцену, запнулся и со всего маху влетел в стойку с телевизором. Разбил и то, и другое.

Понятно, что падение было спланировано заранее, ведь сразу после этого финн весело стал рассказывать, что новая Trials как раз и посвящена тому, чтобы разломать все по стилю. Другое дело, что если пересмотреть момент с падением несколько раз, можно увидеть, как наигранно разработчик споткнулся.

9. Зачем нужно было смотреть до конца, Square Enix?

В начале 40-минутного ролика, который Square Enix выдала за презентацию, показали главу компании, Ёсукэ Мацуда, который пообещал после всех трейлеров рассказать о каких-то новостях и потому попросил всех зрителей досмотреть выступление до конца. Проблема только в том, что последним показали ролик Kingdom Hearts 3, но его мы уже частями видели и на конференции Microsoft, и до самой E3. Затем презентация закончилась.

Для меня до сих пор большая загадка, что такого хотел рассказать Ёсукэ Мацуда. Может, то, что его держат в заложниках?

8. Могила с 1988 года

Лучший момент конференции Bethesda — это когда на сцену вышли глава id Тим Уиллитс и высокий — почти в два раза выше Уиллитса — руководитель разработки Rage 2 со стороны Avalanche, Магнус Недфорс. На Магнусе была надета футболка с надписью Grave anno 1988. И да, я знаю, что Grave — это шведская металл-группа такая, но смешно же все равно!

Во-первых, тут можно придумать массу шуток за 300 по поводу связей между той самой могилой и открытым миром в Rage 2, за который и отвечает Avalanche. И во-вторых, вы только поглядите, как неловко Уиллитс постоянно поглядывает снизу вверх на своего коллегу!

7. Потусторонние голоса

Я понятия не имею, что это было, но время от времени во время конференций в эфир пробивались загадочные голоса, явно из потустороннего мира. И если тому, что произошло с разработчиками Two Point Hospital, еще можно найти какое-то объяснение (стетоскоп висел близко к микрофону), то про ведущих на презентации Sony я вообще не знаю, что сказать.

6. Вся конференция Electronic Arts

Каждый год Electronic Arts ставит новый рекорд и делает свою конференцию еще скучнее предыдущей. Что в прошлом году, что в этом крутых игр было очень мало, но в 2017-м можно было хотя бы посмеяться над странным блогером, который сперва забыл название Need for Speed: Payback, а затем чуть не назвал одного из разработчиков словом на букву N. Хотя разработчик был белым.

Короче, в этот раз даже таких вот конфузов не было — все суперстандартно и пресно. Спорт, немного Battlefield 5, что-то невнятное про Anthem (я так и не понял, ждать игру или нет), несмешные шутки ведущих и вот это все.

5. ПОЛЧАСА Super Smash Bros Ultimate на конференции Nintendo

Поймите правильно: я очень люблю Switch и с радостью поиграю во все игры, которые Nintendo показывала на прошлых выставках и представила в этот раз. Но черт возьми! Уделить половину конференции Super Smash Bros Ultimate и не показать при этом даже нового тизера Metroid Prime 4? Nintendo, ты серьезно?

Сперва авторы нового файтинга долго и нудно рассказывали о бойцах, затем перешли к аренам. Это все круто, конечно, но все же понимают, что у компании гораздо больше крупных игр, которые следует показать на E3.

4. «Глядите, мы так мощно поддерживаем инди, что готовы прямо сейчас выпустить Unravel 2»

Electronic Arts с таким рвением причиняет добро и помогает маленьким студиям создавать игры, что рано или поздно она эти студии сама же и угробит. ColdWood Interactive, создатели Unravel, — яркий пример. Заметно, что издателю срочно нужна была какая-нибудь инди-игра (обязательный элемент конференции), однако Sea of Solitude показалось мало, и потому компания решила выпустить прямо во время выставки кооперативную Unravel 2. Игру, которой по-хорошему провести бы в разработке еще несколько месяцев.

О том, что плохо в самой Unravel 2, читайте в нашей рецензии. Хотя о проблемах игры можно было и во время презентации EA догадаться: просто поглядите, насколько неуютно чувствовал себя на сцене разработчик сиквела и как ему пришлось в спешке переключать через консоль уровни, потому что ЧТО-ТО пошло не так.

3. Самый неловкий анонс игры по Star Wars, который только можно представить

Что может быть хуже, чем анонсировать игру одним названием — так, как это сделала Bethesda с The Elder Scrolls 6 и Starfield? Анонсировать игру вообще без тизера, просто подсев к одному из разработчиков в зале — так, как это сделала Electronic Arts!

Во время презентации компании ведущая просто уселась рядом с Винсом Зампеллой и спросила его, работает ли Respawn над чем-нибудь. Глава студии ответил, что прямо сейчас команда создает новую игру по Star Wars — Jedi Fallen Order, которая выйдет уже в конце следующего года.

Постойте-ка, что? То есть игра выйдет меньше через полтора года, а вы даже тизер не можете показать? Да, ответил Зампелла. И затем рассказал, что Jedi Fallen Order перенесет нас во времена истребления джедаев, события развернутся между третьим и четвертым эпизодами саги. Здорово, но поглядите, с какой болью на лице Винса слушает парень в кепке, сидящий позади.

2. Новая Command & Conquer

Electronic Arts много за что можно не любить — за убитые серии или закрытые студии, например. Настоящую ненависть у игроков, впрочем, вызывает другое — когда издатель пытается заработать на тех же убитых франшизах вроде Command & Conquer. Сперва она выпустила браузерку Command & Conquer: Tiberium Alliances, а на этой E3 анонсировала мобильную онлайновую стратегию Command & Conquer: Rivals. Худший способ напомнить игрокам о легендарной серии.

И самое забавное, что Rivals может оказаться неплохой мобилкой, но поклонникам плевать, и справедливо, как по мне. Потому что никто, например, особо не гонит на Bethesda за мобильную TES: Blades, потому что та показала тизер TES 6. В случае с C&C следующей большой игры мы, видимо, никогда уже не дождемся.

1. Bethesda — король онлайновых игр

В прошлом году Bethesda обещала спасать сингл, а в этом сильнее всех топила за онлайн. Чудеса какие-то!

На самом деле смешного в этом ничего нет: очевидно, что поддержка непопулярных жанров и одиночных игр обходится компании дорого, поэтому нет ничего удивительного в том, что она решила притормозить с этим делом и сделать ставку на онлайн. Поэтому у нас будет Fallout 76, сетевой режим в Prey и кооперативное дополнение для Wolfenstein 2: The New Colossus. Денег в них, судя по всему, больше — по крайней мере, так считает Bethesda.

Тот факт, что компания за год сменила политику, — даже не ее личный провал, а неудача всей индустрии и нас всех с вами. Мы же не обеспечили ее сингловые игры хорошими продажами, и мы смеялись над тем, как Тодд Говард пытается по десятому разу продать всем Skyrim. А он ведь как лучше хотел.

На этом фоне еще грустнее выглядят анонсы Starfield и TES 6. Очевидно, что компании нечего было показать, но не показать вообще ничего она не могла — за один только онлайн и мобилку по TES ее бы возненавидели. Так что теперь мы в который раз узнали, что компания работает над шестыми «Свитками». Классно. И раньше знали, и еще несколько лет будем знать, пока нам нормальный трейлер не покажут.

Теги
Комментарии (69)
Не очень понял наездов на беседку в комментариях и тексте. А какую из игр от Bethesda вы могли бы назвать плохой, неудачной? Все что вышло от беседки за последине несколько лет (разве что кроме 4 фолаута, но и он не плох, он просто не фолаут) я однозначно могу назвать как минимум хорошими играми. Просто игре не достаточно быть хоршей или даже отличной. Ей еще надо попасть в "коллективно-бессознательное" игроков. Ну или быть шедевром своего времени. Была когда-то эра квестов. Но с тех пор даже отличный квест не взлетал до культового. Была эра стратегий - хороший стратегии бывают и сейчас, но опять же не вызвают бума. Эра стрелялок, эра ММОРПГ... Можно, конечно, обвинить Беседку что со времен Скайрима не выдавала ничего культового. Но как бы вы не относились к вселенной свитков и скайриму в частности - такие игры удаются редко, и планка постоянно становится все выше и выше - и соответственно растет цена разработки, и как вывод окупаемости. И это не "злые жедные корпорации" - это вопрос существования, игроделы живут от продаж своего труда, а не от нефтяных труб и прочих постоянных источников дохода.
Я не знаю, что с вашими видео. Но я запускаю ролики на вашем сайте. И первые пол минуты у меня звучит реклама паралельно с видео. И ее не октлючишь. Она может появляется по среди просмотра. Звук из ниоткуда. Это жутко бесит. Видео приходится выключать
Опять эта невыносимая дебильная чушь насчет политики Bethesda. Разве они обещали кому-то делать одни лишь только синглы? Это раз. Разработка Fallout 76 как известно, велась практически параллельно с Fallout 4 (с 2013 года), то бишь задолго до того как они нам что-то начали обещать. Это два. Дополнения для Wolfenstein и Prey - там же контента буквально на пару-тройку часов игры, реально кто-то настолько серьезно относится к парочке онлайновых дополнений к играм, которые давным давно все прошли? Я надеюсь это типа шутка такая от Дениса, "Короли онлайна" из-за двух дополнений и Fallout 76?Это три. И да, Bethesda на этой E3 может и не представила нам много геймплея и даже обычные трейлеры были ни о чем, но...Что нам известно прямо сейчас об играх которые они будут выпускать ближайшие годы? 4 крупнейших ААА сингла: Doom Eternal, Rage 2, Starfield и конечно же TES VI. Кто кроме Сони сможет с этим сравниться в плане количества сингловых игр и их значимости для всей индустрии?? Только Сони и может потягаться с Бефесда. Любой идиот понимает что на эти 4 сингла будут брошены практически все ресурсы компании, она поставит всё на эти игры и это полностью соответствует тому о чем они говорили. Bethesda - короли сингла и никак иначе.

Последние статьи


РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE