Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
Читай нас
2016 год, конечно, оказался тем еще подонком, но хороших игр он нам подарил неприлично много. Сможет ли 2017 его в этом переплюнуть? Давайте посмотрим, во что мы будем играть весь следующий год.
2016 год, конечно, оказался тем еще подонком, но хороших игр он нам подарил неприлично много. Сможет ли 2017 его в этом переплюнуть? Давайте посмотрим, во что мы будем играть весь следующий год.
  • Night in The Woods (февраль) – забавно, но первым в нашем списке самых заметных и важных игр идет инди-квест. Ну или платформер, если угодно. И находится он здесь вполне себе правомерно – посмотрите любой ролик игры, и вам непременно захочется увидеть кошачью историю бродяги-бунтаря Мэй своими глазами.
  • Gravity Rush 2 (18 января) – удивительные приключения девушки Кэт можно было запросто пропустить – долгое время Gravity Rush была эксклюзивом для PS Vita. Но ранее в 2016 году игра, похорошев, заглянула на PS4 – это отличный повод обратить на нее внимание и подготовиться к выходу второй части, которая все достоинства оригинала обещает сохранить и приумножить. Выйдет сразу на PS4.
  • Resident Evil 7: Biohazard(24 января) – свое былое величие серия за последние годы, конечно, порастеряла, но выход полноценной номерной части все равно привлек бы наше внимание. А тут еще и возвращение к настоящим хоррорным истокам, и потенциально запутанная сложная история, и поддержка PS VR. Ну как не ждать?
  • Yakuza 0(24 января) – по старой, но вовсе не доброй традиции, «свежий» выпуск культовой в Японии серии до нас дополз лишь спустя пару лет. Если с франшизой вы знакомы, то и сами знаете, почему игру стоит ждать. Новичкам же скажем – это одна из лучших криминальных историй в индустрии, а нулевая часть отлично подходит для первого знакомства с Yakuza. Даже если сомневаетесь – дайте серии шанс, ей есть, чем вас удивить.
  • Nioh (9 февраля) – «японская» Dark Souls (да, нам тоже нравится, как это звучит) про Геральта уже на стадии бета-теста приятно удивила и критиков, и игроков. Несмотря на явную схожесть с сериалом от From, своих идей в игре хватает. Да и фокус на японской мифологии смотрится выгодно. В разработке игра, кстати, уже 12 лет.
  • For Honor (14 февраля) – Ubisoft пустилась в эксперименты и уже к концу зимы выкатит мультиплетный экшен про самураев, викингов и рыцарей, ковыряющих друг друга холодным оружием. Играется это все ну очень здорово, так что мы ждем и вам советуем.
  • Sniper Elite 4 (14 февраля) – один из немногих представителей жанра «симулятор снайпера» дожил уже до четвертой части. Симулятором, правда, игру назвать трудно – это скорее боевик в духе Call of Duty, но чуть более мудреный и с фокусом именно на снайперской профессии. Наш человек в «снайпера» уже поиграл и остался доволен, подробности – скоро.
  • Berserk and the Band of the Hawk (21 февраля) – на самом деле, мы сомневаемся, что игра отойдет от привычного для Omega Force жанра «заруби тысячу китайцев, нажимая одну кнопку», но очень уж любим мы оригинальную мангу. Ей, к слову, вдохновлялся Хидэтака Миядзаки, создатель Demon’s и Dark Souls – стилистика серии во многом повторяет «берсерка». Ждем отчасти из-за этого. В Японии игра доступна с октября – 35 из 40 от Famitsu.
  • Halo Wars 2 (21 февраля) – первую часть обычно вспоминают как игру, сделавшую стратегии на консолях удобными. Это почетно, но Halo Wars и без этого была отличной RTS с сильной историей и мощным геймплеем. Такой же, мы надеемся, будет и вторая часть, которая вместе с переизданием оригинала выйдет и на PC.
  • Horizon: Zero Dawn (28 февраля) – мы тут по Killzone очень соскучились, но ради ролевой игры про охоту на эволюционировавших роботов-динозавров готовы и потерпеть. Любим мы все новое и необычное. А еще Horizon станет первой игрой, которая на PS4 Pro выглядит действительно на порядок лучше, чем на PS4.
  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands (7 марта) – последняя часть серии вышла 5 лет назад, а последняя хорошая часть – аж 10. Wildlands от концепции предыдущих игр серии ушла далеко, зато полностью вписывается в современную линейку Ubisoft – да, открытый мир с сайд-квестами добрался и до Ghost Recon. Что получится и стоит ли ждать игру – совершенно непонятно. Маркетинг у нее подозрительно вялый.
  • NieR: Automata (10 марта) – первую часть NieR едва ли можно назвать успешной или выдающейся, но своих поклонников игра нашла. За продолжение, впрочем, отвечают разработчики Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance, так что мы за него почти не волнуемся и очень ждем. Тут можно почитать наши впечатления от демоверсии игры.
  • Sniper: Ghost Warrior 3 (4 апреля) – оригинальная Sniper: Ghost Warrior прославилась тем, что стала первой более-менее приличной игрой в портфолио разработчиков Terrorist Takedown. Вторая часть уже и на фоне ААА-шутеров смотрелась не так удручающе. Сможет ли третья игра окончательно вывести польских разработчиков в высшую лигу?
  • Persona 5 (4 апреля) – здесь у нас представитель нашей любимой касты долгостроев. Пятая часть знаменитой JRPG-серии была анонсирована еще в 2011 году, а до прилавков добралась только в сентябре 2016 года. В Японии, разумеется, нам-то еще до апреля ждать. Но судя по оценке 39 из 40 от Famitsu – ожидание себя окупит. Мы, впрочем, и не сомневались.
  • Bulletstorm: Full Clip Edition (7 апреля) – Bulletstorm – один из лучших шутеров и прошлого, и нынешнего поколения. Игра поощряла стильные расправы над врагами и радовала по-хорошему идиотским сюжетом с грубым неполиткорректным юмором – второй такой игры сегодня просто нет. Продалась Bulletstorm, правда, не ахти, но теперь у игры есть второй шанс. А еще ее можно будет пройти за Дюка Нюкема.
  • Yooka-Laylee (11 апреля) – милый 3D-платформер и наследница идей Banjo-Kazooie, профинансированная на Kickstarter. Выглядит здорово, делается выходцами из Rare, что может пойти не так? Мы по таким играм соскучились, так что выхода ждем с нетерпением.
  • The Bard’s Tale 4: Barrows Deep(октябрь) – InXile уже успешно возродила Wasteland, а теперь вот взялась за продолжение The Bards’s Tale. Если вы играли в ремейк 2004 года, то цифра 4 в названии вас может смутить. Но все правильно – это продолжение оригинальной серии, стартовавшей в 1985 году. Любителям ролевых игр и «рогаликов» ждать обязательно.
  • Shenmue 3 (декабрь) – игра легенда, о которой фанаты грезили последние 15 лет, выйдет уже через год (хотя переносы вполне возможны). Чудо случилось благодаря Kickstarter и финансовым вливаниям Sony. Оригинал для Dreamcast в 1999 году совершил революцию, став самой масштабной и дорогой игрой своего времени. Славилась она и маниакальным вниманием разработчиков к деталям – этим Shenmue может удивить и сегодня. Третья часть вряд ли станет столь же значимой игрой, но мы все равно ее хотим – нам как минимум не терпится узнать продолжение истории Ре Хадзуки.
  • Absolver– онлайновая экшен-RPG про рукопашные схватки от выходцев из Ubisoft. Смотрится здорово и красиво, а вот как это играется – непонятно. Сюжет и проработанный мир, вроде тоже завезти обещают. Особенно интересно посмотреть, как игра будет конкурировать с For Honor.
  • Ace Combat 7: Skies Unknown– у любителей аркадных «леталок» выбора нет – играть придется в любом случае, жанр давно исчез с радаров. Серия знаменита не только напряженными воздушными сражениями, но и проработанной историей и персонажами. А так, если вдруг не играли, Call of Duty в небе – лучшее описание Ace Combat. А теперь еще и PS VR поддерживать будет!
  • Agents of Mayhem– cпин-офф серии Saints Row про группу агентов тайной организации, воюющих со злом в недалеком будущем. Это экшен в открытом мире, с возможностью переключения между тремя героями. Кооператив пока не планируется, привычного по серии безумия тоже не видать. Странная вещь.
  • Agony– хоррор о выживании пропащей души в аду. Делается игра силами крохотной, но опытной команды – за плечами разработчиков, к примеру, работа над The Witcher 3: Wild Hunt. Видео и скриншоты тоже впечатляют, но ждем настороженно – от маленьких команд всего можно ожидать.
  • Call of Cthulhu – вот уже несколько лет под крылом Focus Home делается игра по мотивам произведений Говарда Лавкрафта. Жанр, разумеется, – хоррор, но разработчики (сейчас игрой заняты Cyanide) обещают и ролевые элементы. Ждем, надеемся и идем перепроходить Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
  • Crash Bandicoot N. Sane Trilogy– мы уже много лет ждем продолжение приключений Крэша, но дождались пока что только ремейка оригинальной трилогии с PS1. И это вообще-то отлично, первые игры серии – настоящая классика 3D-платформеров, играются они до сих пор бодро. А теперь вот и от графики нос воротить не придется. Но продолжение все равно хотим!
  • Crackdown 3 – Crackdown – довольно странная серия. Обе вышедшие части – это экшены в открытом мире про агентов с суперспособностями, угоняющих тачки и взрывающих все, что им попадется на глаза. Штука веселая, но, прямо скажем, проходная. В третьей части обещают такую разрушаемость, что целый мегаполис со всеми его небоскребами можно будет с землей сравнять, поэтому и ждем. Да, нас все еще можно подкупить такими простыми вещами.
  • Cuphead – хардкорный run and gun платформер, который маринуется в разработке уже почти 7 лет. Интересен в первую очередь тем, что нарисован в стиле мультфильмов 30-х годов прошлого века. Стилизация действительно потрясающая, так что поскорее бы уже игра вышла.
  • Divinity: Original Sin II – первая Original Sin стала предвестником возрождения классических изометрическим ролевых игр. Впрочем, ценна она не только этим. Это была игра о тотальной геймплейной свободе и возможности напялить на голову ведро. Второй части достаточно повторить программу оригинала, но она развивает заложенные в ней идеи, особенно сосредотачиваясь на улучшении тактических сражений. В Early Access игру уже можно попробовать.
  • Elex– авторы Gothic и Risen решили отдохнуть от средневековья и заглянуть в будущее. Впрочем, они не удержались, так что в их sci-fi вселенной герои все-равно размахивают мечами. Последние игры студии, откровенно говоря, не радовали, и ELEX вряд ли способна исправить положение. Но мы стараемся верить в лучшее.
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice– Ninja Theory делают потрясающие игры, которые удивительным образом стабильно плохо продаются. После провала DmC: Devil May Cry мы всерьез опасались, что студия переключится на совсем крохотные игры. Но нет, Hellblade – снова чертовски красивый ААА-слешер. Искренне желаем студии удачи и не сомневаемся, что игра будет крутой.
  • Gran Turismo Sport– главный автосимулятор планеты – ну как его можно не ждать? «Проблема» у игры всего одна – неуемная тяга Кадзунори Ямаути, главы Polyphony Digital, к перфекционизму. Это человек, способный час читать лекцию о том, что красный цвет машин Ferrari в игре ровно того-же оттенка, что и в реальной жизни. Это вообще-то прекрасно, но к чему мы клоним – если игру перенесут на 2018, не удивляйтесь. Тем более контента в Sport обещают столько, что игру полноценной седьмой частью можно считать.
Читай нас