01 июля 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

"Геймеры ненасытны" - обзор игровой прессы

Каждую неделю тысячи журналистов и веб-сайтов пишут миллионы строк, посвященные играм. Мы старательно читаем их все и делимся с вами самыми любопытными и яркими цитатами. Настало время новой порции мнений и фактов.
Каждую неделю тысячи журналистов и веб-сайтов пишут миллионы строк, посвященные играм. Мы старательно читаем их все и делимся с вами самыми любопытными и яркими цитатами. Настало время новой порции мнений и фактов.

Президент Nintendo of America Реджи Физ-Эмей в интервью индустриальному порталу Gamasutra прошелся по вечно недовольным фанатам: «Есть кое-что, что с одной стороны мне нравится, а с другой причиняет проблемы и это касается не только фанатов Nintendo, но всего игрового сообщества в целом. Какой бы информацией мы не поделились, реакция будет «Спасибо, но мы хотим еще». «Спасибо, но дайте нам больше». По-моему, это какая-то ненасытность. На протяжении многих лет фанаты спрашивали: «Где Pikmin?», «Где Pikmin?», «Где Pikmin?». Наконец, мы анонсировали новую часть Pikmin. И они сразу сразу: «А что еще?» Это интересный вызов». (Gamasutra)

Геймеры ненасытны - обзор игровой прессы - фото 1

Своими высказываниями Реджи заставил журналиста IGN Колина Кемпбелла порассуждать на тему, действительно ли геймеры «ненасытны»? «Это абсолютно резонно для поклонников Nintendoспрашивать, почему их любимая компания запускает консоль без трехмерной Mario-игры, без Zelda и Metroid. Возможно, у Nintendo есть весомые причины выходить на рынок с новой приставкой без этих игр – учитываются время, ресурсы, аудитория. Но у компании есть ответственность – она должна объяснить, почему эти игры не анонсировали, какое у них будущее и почему были приняты именно эти конкретные решения.

Фэны сегодня более осведомлены, шумны и требовательны, чем раньше. И очень хорошо, если в компании понимают, как использовать эти сильные эмоции. В то же время, в Nintendo по-прежнему любят секреты и медленно реагируют на нюансы реакции фанатов. Реджи прав, когда говорит, что у нас большие ожидания, но он ошибается, предполагая, что мы всегда хотим большего. Мы можем сказать: «Спасибо, это было круто, это было идеально», в тех случаях, когда все круто и идеально». (IGN)

Геймеры ненасытны - обзор игровой прессы - фото 2

Фред Даттон из Eurogamer в своей статье «Ошибка 37: Будущее «всегда онлайн» рассуждает, последует ли индустрия примеру Diablo 3.

«Будет честным сказать, что запуск Diablo III прошел не по плану. Если бы все было гладко, троянский конь Blizzard – концепция «всегда онлайн» - прокрался бы тихо и незаметно. Однако неудачный релиз спровоцировал яростную реакцию пользователей, и запустил серьезные дебаты на тему: этично ли требовать с игроков наличие постоянного интернет-соединения, даже если кто-то хочет всего лишь насладиться одиночной, оффлайновой кампанией?».

Eurogamer связался с рядом именитых разработчиков и поинтересовался, неужели будущее «всегда онлайн» неизбежно? Есть ли в этом плюсы для геймеров? Крис Делэй, основатель студии Introversion, известной по Darwinia и DEFCON¸ был категоричен: «С точки зрения геймеров, нет плюсов в том, чтобы играть, будучи всегда онлайн. Это сделано не для геймеров, а для разработчиков, которые хотят защитить свою игру. Я точно не знаю, как это получилось у Blizzard, но они нашли способ защитить свою игру от пиратов. Уверен, если бы было возможно, Diablo III уже бы взломали. Но у меня нет иллюзий: «всегда онлайн» внедрена из-за проблем с пиратством, а не ради некоего расширенного функционала для геймеров. Blizzard все красиво подала: ваши сохраненки хранятся в «облаке», есть синхронизация, и в онлайне дополнительные функции, ачивки, аукцион и прочая дребедень. Не думаю, что кто-то в это действительно верит. Система «всегда онлайн» - это просто DRM, защита от пиратства с некоторыми дополнительными онлайн-возможностями». Мнения других разработчиков – из Bethesda, CD Project Red и прочих компаний – вы можете прочитать сами (Eurogamer).

Геймеры ненасытны - обзор игровой прессы - фото 3

На Game Informer составили список главных идей, появившихся и расцветших в нынешнем, уже уходящем поколении консолей. Next-gen на подходе, а значит, пора бросить взгляд назад, и вспомнить то, что сегодня общепринято, но еще не так давно было в диковинку. Игры ринулись в онлайн – раз, получила распространение кооперативная игра – два, игры и DLC теперь скачивают – три, патчи и апдейты больше не являются прерогативой РС – четыре, римейки повсюду – пять. А еще: «Новый год – новый сиквел».

«Тренд, на который геймеры довольно быстро стали жаловаться, это – ежегодные сиквелы. Спортивные серии уже давно предлагали игрокам очередные части каждый год, но теперь и другие франчайзы, вроде Call of Duty и Assassin’s Creed последовали их примеру. Подобная стратегия убила жанр музыкальных игр (ясное дело, речь идет о Guitar Hero и Rock Band – прим.ред.), но это не напугало издателей и не заставило их отказаться от подобной практики. Сейчас рано говорить, изменится ли ситуация в следующем поколении, но пока это экономически выгодно, Activision, Ubisoft и EA продолжат все делать по-старому». (Game Informer)

Геймеры ненасытны - обзор игровой прессы - фото 4

На Kotaku тем временем появилась статья «Почему персонажи видеоигр говорят все эти нелепые вещи?» «Если вы играли, вы вероятно слышали «лай». И не только в Nintendogs – я говорю о «вражеском лае», термине, под которым понимается все те фразочки, которые ваши противники говорят на протяжении игры. «Он там!», «Ты что-то слышал?», «Я ранен», «Бросаю гранату!». Подобные диалоги требуют от сценаристов особого подхода. Подумайте сами, в фильмах и в театре каждая фраза произносится лишь однажды. Игра дарят нам целые миры, и реплики персонажей должны быть более гибкими и отзывчивыми…
К примеру, в L.A. Noire можно подслушать очень странные разговоры. Такое впечатление, будто все вокруг говорят только о вашем герое, Коуле Фелпсе. Это придает игре чуднОе параноидальное ощущение».
В свою очередь сценаристы оправдываются: «Проблема не в «лае», а во врагах. Поскольку они одинаковые, трудно написать осмысленные диалоги для них. Это все равно, что дать имена всем рисинкам в вашем буррито. Фразы должны быть короткими и простыми. Добавьте особенность, «аромат», и все будет нормально». (Kotaku)

Геймеры ненасытны - обзор игровой прессы - фото 5

Материал подготовил: Иван Гусев

Комментарии 53
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
6pyTaJIbHa9_kapa
6pyTaJIbHa9_kapa
"этично ли требовать с игроков наличие постоянного интернет-соединения, даже если кто-то хочет всего лишь насладиться одиночной, оффлайновой кампанией?».зато большой удар по пиратству, многие ведь покупают тока онлайн игры а игры с оффлайновой кампанией качают с торрентов