26 октября 2016Игры
Обновлено 29.03.2017

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel

В дополнении Ashes of Ariandel разработчики не поскупились на новую броню и оружие. Но некоторое предметы запрятаны весьма хитроумно и пропустить их проще простого. Если вы что-то упустили или просто хотите посмотрите, что нового появилось в первом DLC для Dark Souls 3 – для вас наш подробный гайд.

Броня

Сет преследователя (Follower Set)

С ним проще всего – все части сета выпадают с преследователей неподалеку от первого же костра.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 1

Милвудский сет (Millwood Set)

От первого костра бегите прямо к обрыву. Когда подойдете к краю, лед под вами провалится – отсюда тоже нужно бежать прямо до обрыва. Теперь идите налево под огромную выступающую скалу, при первом прохождении с нее спрыгнет гигантский волк. Продолжайте двигаться, пока не выйдете на поляну с руинами и несколькими милвудскими рыцарями. Тут же увидите башню, на ее вершине лежит пепел капитана – отнесите его служанке в Храме Огня, и она продаст вам милвудский сет.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 2

Сет рыцаря-раба (Slave Set)

От костра «Поселение воронов» (Corvian Settlement) идите прямо, пересекайте мосток и, зайдя под большой мост, сразу сворачивайте к домам направо. Подходите к обрыву и продолжайте двигаться направо, пока не дойдете до лестницы – по ней поднимайтесь на крышу. Проходите немного вперед и прямо перед собой, на соседней крыше в башне, увидите небольшую арку. Идите туда, спрыгивайте вниз и подбирайте с трупа броню.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 3

Сет Вильгельма (Vilhelm’s Set)

Находится в яме с гигантскими мухами и личинками – вы попадете туда в процессе прохождения дополнения. Хорошенько обшарьте углы.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 4

Сет посвященной (Ordained Set)

Покупается у служанки после убийства финального босса дополнения.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 5

Оружие и щиты

Копье преследователя (Follower Javelin)

От первого костра бегите прямо к обрыву. Провалившись вниз бегите вправо до обрыва, там снова поворачивайте направо, поднимайтесь вверх по тропинке и подбирайте с трупа копье.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 6

Милвудская секира (Millwood Battle Axe) и Щит Божественного дуба (Ethereal Oak Shield)

Находятся в той же башне, что и прах капитана, необходимый для покупки милвудского сета.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 7

Большой милвудский лук (Millwood Greatbow)

Двигайтесь по пути к той же башне, где находится прах капитана, необходимый для покупки милвудского сета. Как только башня покажется на горизонте, идите налево, мимо руин, пока не выйдете на поляну с волками и ожившими деревьями. Слева увидите милвудского лучника и рыцаря – они охраняют труп, на котором и лежит лук.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 8

Сабля преследователя (Follower Sabre)

Стартуйте от костра «Пещера подвесных мостов» и перебирайтесь на противоположную сторону моста. Там бейте по нему оружием, чтобы он обвалился. Используйте мост как лестницу и спускайтесь вниз. Путь всего один: идите по тропинке вниз, далее – по корню, в конце пути прыгайте вниз. Продолжайте идти прямо, расправляйтесь с лучником и снова бегите по корню. Спрыгивайте на корень справа, двигайтесь вниз и когда корень закончится, снова спрыгивайте на другой корень. Слева на трупе будет сабля.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 9

Когти ворона (Crow Talons)

Двигайтесь по тому же пути, что и для сета рыцаря-раба, но, забравшись на крышу по лестнице, не идите в арку, а сразу спрыгивайте на мост слева. Пробежав по нему, заходите в здание и выходите через второй вход. Затем поворачивайте направо и бегите по стене до досочек, перекинутых на крышу справа – на ней и найдутся когти.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 10

Перья ворона (Crow Quills)

Начинайте от костра «Поселение воронов». Идите прямо и, перейдя мост, поворачивайте налево. Продолжайте идти, пока не доберетесь до еще одного моста – перебирайтесь на противоположную сторону и идите вверх по тропе. Наверху нужно повернуть налево и перепрыгнуть через обрыв, после чего сразу повернуть направо, и войти в разрушенное здание. Там с балкончика вы увидите труп, на котором и лежат «перья» – прыгайте.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 11

Ониксовый клинок (Onyx Blade)

Выпадает с Вильгельма – сразиться с ним придется по ходу прохождения дополнения, не пропустите.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 12

Щит преследователя (Follower Shield)

От костра «Заснеженный перевал» идите прямо и поднимайтесь вверх по тропинке. Пройдя под большим поваленным деревом сверните направо, затем налево и поднимайтесь наверх, пока не упретесь в скалу. Снова поворачивайте направо и идите прямо, пока не увидите лежащий не земле колокол. Сверните налево, в сторону обрыва, и идите к нему. У обрыва опять поверните налево, и вы увидите труп, на котором и лежит щит.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 13

Факел преследователя (Follower Torch)

Проделайте тот же путь, что и в поисках щита преследователя, но у обрыва сверните направо. Поднимайтесь наверх, все время прижимаясь к левой стороне. Двигайтесь, пока не выйдете к обрыву, около которого гуляют волки. Здесь прыгайте вниз и идите до конца направо – на трупе будет лежать факел.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 14

Сотрясатель камней (Quakestone Hammer)

Проделайте почти весь путь до факела преследователя, но в конце, у обрыва, не спрыгивайте, а поверните направо и, прижимаясь к левой стороне, поднимайтесь наверх, пока не упретесь в скалу. Справа увидите милвудского рыцаря – он и охраняет труп, на котором лежит молот.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 15

Ненасытная земля (Earth Seeker)

Проделайте почти весь путь до щита преследователя, когда увидите колокол, бегите к нему и пробегайте мимо. Продолжайте бежать, пока не дойдете до края обрыва, лед под вами провалится, и вы окажетесь внизу. Здесь в одной из пещер и лежит топор.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 16

Храброе сердце (Valorheart)

Снова уничтожьте мост у костра «Пещера подвесных мостов», как в поисках сабли преследователя и спускайтесь вниз. Теперь нужно по корням аккуратно спуститься к замерзшему озеру (не забудьте разжечь там костер). Тут пути всего два: к огромным крабам слева и к полю с цветами справа – вам туда. На поле вас встретит босс, который и оставит после себя нужное оружие.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 17

Прощальное пламя пироманта (Pyromancer’s Parting Flame)

Нужно отправиться в яму с мухами и личинками, где находится сет Вильгельма. В одной из стен (слева от рычага, который открывает проход к основному боссу) есть иллюзорный проход – ударьте по нему и выходите на улицу. Тут снова придется спускаться вниз по корням, пока не доберетесь до башни. На трупе будет нужный предмет.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 18

Большая коса Фриде (Friede’s Great Skyth) и Роза Арианделя (Rose of Ariandel)

Создаются из души финального босса.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 19
Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 20

Заклинания

Плывуший хаос (Floating Chaos)

Находится там же, где и прощальное пламя пироманта. В башне к вам вторгнется безумный дух – с него заклинание и выпадет.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 21

Ледяное оружие (Frozen Weapon)

От первого костра бегите прямо до обрыва. Как только лед под вами провалится, сворачивайте налево и бегите прямо, пока не увидите поле с мухами и личинками. Там на трупе будет лежать заклинание.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 22

Леденящая хватка (Snap Freeze)

От костра «Недра картины» бегите налево, мимо двух гигантских крабов. В конце пути будет труп с нужным заклинанием.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 23

Нимб Белого пути (Way of White Corona)

Если выйти из собора, в котором на вас нападает Вильгельм (от костра «Поселение воронов» все время бежать прямо) – заклинание будет в здании справа.

Где найти все новые предметы в DS3: Ashes of Ariandel - фото 24

Ну и напоследок: в дополнении есть одно новое кольцо – «Кольцо холодящего укуса» (Chillbite Ring), но его искать не надо, леди Фриде сама его отдаст, если дважды с ней поговорить.

Еще босс, роняющий «Храброе сердце», оставит после себя «Кости чемпиона» – их нужно сжечь в костре Храма Огня, чтобы открыть возможность участия в боях на новой PvP арене.