GDC'12: Tactical Intervention
Tactical Intervention работает на движке Source - той версии, которая использовалась в Left 4 Dead. Поэтому настройки управления (то, с какой скоростью игрок движется) и некоторые нюансы (подсветка силуэтов заложников) до боли напомнают кооперативный зомби-шутер от Valve. В остальном, конечно, игра выглядит как слегка подтянутый до современных стандартов Counter-Strike: Source - здесь есть террористы и контртеррористы, миссии по спасению заложников и обезвреживанию бомб и множество новых карт.
Мы играли в компании довольно безмозглых и суетливых ботов - их искусственный интеллект еще не готов, заверил нас Ли. Но некоторые фичи опробовать все уже удалось - например, во внутриигровом магазине можно сначала купить, а затем призвать на помошь тренированных собак - они будут выслеживать врагов за углом и набрасываться на них, спасая вам немало нервов. Или вот гранаты - их восемь разных наименований, включая пластиковую взрывчатку, которую можно закреплять на двери, если вы уверены, что за ней сидит враг. Все это работает довольно интуитивно и по идее сулит много интересных ситуаций.
Теперь немного о грустном. После вопроса, чем же Tactical Intervention принципиально отличается от нового Counter-Strike: Global Offensive Минг Ли удивленно поднял брови: “Да всем отличается! Эта игра делается в Корее, да и работает по системе Free 2 Play”. То есть покупка пушек теперь будет производиться за реальные деньги? “Ну да, а как еще вы предлагаете игру монетизировать?” На этом наши вопросы к корейскому разработчику закончились и мы поспешили покинуть стенд Tactical Intervention.