GDC'12: Spirit Camera: The Cursed Memoir (3DS)
Главная особенность игры - идущая в комплекте с картриджем книжка, страницы которой запускают алгоритмы дополненной реальности. Стоит только посмотреть на определенный рисунок через камеру 3DS, как игра тут же начнет вас туда засасывать - пока игрок не очнется в каком-нибудь темном-претемном коридоре. После этого начинается ужастик “на рельсах” - камеру можно вертеть только при помощи гироскопа, а кнопка взаимодействия с миром игры всего одна.
Несмотря на все эти условности и криво работающее 3D (попробуйте вертеть приставку в руках с включенным стереорежимом и вы поймете, о чем мы), игра не на шутку увлекает и нагнетает саспенс - мы довольно быстро забыли о том, что находимся в центре шумной игровой выставки и очнулись только после того, как улыбающийся представитель Nintendo вежливо, но настойчиво отобрал у нас приставку.