GDC'12: Bloodforge
Bloodforge больше всего напоминает Wii-слэшер Mad World, но с поправкой на сеттинг и современные технологии: картинка здесь выцветшая, почти черно-белая, а кровь хлещет самая что ни на есть красная - причем хлещет практически отовсюду. Отрубленные конечности врагов, заклинания - в игре все построено на кровавых ритуалах.
С точки зрения механики это слэшер с RPG-элементами - если кто-нибудь помнит игруViking: Battle for Asgard для Xbox 360 и PS3, то Bloodforge на нее очень похожа. Более простая аналогия - любая часть God of War, где древнегреческую мифологию заменили на кельтскую. Боевая система достаточно сложно устроена - есть комбо, добивания, камера очень любит выхватывать эффектные ракурсы, пока мы потрошим внутренности какого-нибудь жирного беса.
В качестве магии (снова вспоминаем God of War) используются благословения какого-то отдельно взятого бога крови. Заклинания в основном пассивные - то, что мы успели опробовать, просто увеличивает урон в десятки раз. Разумеется, в игре есть огромные боссы, но больше всего подкупает стилистика - сюрреалистичные выцветшие пейзажи напоминают о том, что у Climax Studios получались неплохие спин-оффы Silent Hill.
Bloodforge выходит осенью 2012 эксклюзивно для Xbox Live Arcade