Gamescom 2019. Авторы Need for Speed Heat рассказали о машинах, режимах и планах на будущее
Про историю новой игры
Сюжет — важная (по мнению Ghost Games) составляющая серии, поэтому ей уделяется не меньше времени, чем собственно гонкам. В центре внимания здесь списанный с Майами город Палм-Сити, где по ночам проходят нелегальные заезды, в которых гонщики зарабатывают себе репутацию, и дневные состязания, легальные, где можно заработать денег. Какого-то заранее прописанного протагониста, как в той же Payback, здесь нет — Need for Speed: Heat предлагает игрокам двенадцать заранее созданных персонажей, одного из которых и нужно выбрать. А затем кастомизировать на свой вкус.
Никакой криминальной истории, основанной на мести, в Heat не будет, но полиция все равно будет мешаться под ногами. У копов даже будет свое особое подразделение, в которое (судя по всему) входят бывшие гонщики. И у них своя мотивация гоняться за участниками нелегальных заездов.
Про режимы
Игра будет разбита на день и ночь. Каждому времени суток — свои режимы и свои особенности. В дневных гонках игроки будут получать деньги, необходимые для улучшения машин и покупки новых тачек, в ночных же основной ставкой станет репутация среди гонщиков. Про конкретные режимы, правда, авторы особо говорить не стали, но заверили, что фанатам должно понравиться.
Полиция, судя по всему, призвана увеличить количество адреналина. Копы в Heat весьма приставучие, они будут гоняться за вами даже после окончания гонки, и единственный шанс на спасение — стряхнуть их с «хвоста». А вот если не получится, то в ход пойдут штрафные санкции. По словам разработчиков, они все еще экспериментируют со штрафами, но пока что игроки должны терять все полученные за гонку запчасти и отдавать какой-то процент денег в качестве штрафа. То есть если вы гоняли всю ночь, набрали кучу крутых деталей, а потом по какой-то причине попались копам, то все ваши труды пойдут коту под хвост.
Играть за полицейских, кстати, не разрешают.
Еще в NfS Heat будет динамическая погода, которая в теории должна серьезно влиять на управляемость автомобилями, видимость на дороге и другие важные вещи. Пока что, правда, все это лишь слова. Да, на мокрой трассе машина ведет себя чуть хуже, чем если бы вы ехали по сухому асфальту, но и только.
Про машины и тюнинг
Всего в Heat будет больше 120 различных автомобилей разных марок, так что игроки легко смогут подобрать себе что-нибудь на свой вкус. На вопрос, будут ли в игре какие-то машины-«реликвии», как в Payback, авторы многозначительно улыбнулись и сказали, что на релизе и узнаем.
Кастомизацию обещают сделать еще круче, чем раньше, причем настраивать можно будет как внешний вид и звуки (!) автомобиля, так и его поведение на дороге. Хотите, чтобы машина лучше подходила для дрифта, — ставите одни улучшения. Чтобы быстро мчалась по прямой — другие. С точки зрения визуальной кастомизации здесь куча всяких красок, логотипов, чисто декоративных деталей и прочего хлама. И все это или добывается во время гонок, или же покупается за внутриигровые деньги, которые вы выигрываете во время заездов.
«Карт скорости» из предыдущей части в Heat не будет — на этом авторы специально заострили внимание, заявив, что второй раз садиться в ту же лужу они не хотят.
Про микротранзакции и планы на пострелизный контент
Главное — лутбоксов в Heat не будет. Авторы слишком хорошо выучили урок, который преподала Payback, поэтому второй раз рисковать они явно не хотят. По крайней мере, на старте. Все, что можно будет купить на старте, — это наборы с машинами, да и то не со всеми.
Насчет того, что будет в игре после релиза, авторы пока тоже не определились. Совершенно точно будут добавлять новые машины, возможно — новые регионы и какие-то дополнительные гонки и испытания. Но вот в каком формате это все будет распространяться, увы, неясно. Обсуждать пострелизный контент разработчики вообще не очень спешили.
Пока что NfS Heat выглядит как сплав самых удачных идей из многих предыдущих частей серии. Гонки с полицией, серьезная ставка на тюнинг, легальные заезды — это все уже было, и фанаты это все уже много раз видели. На революцию — и даже на эволюцию — в серии Heat на первый взгляд совершенно не тянет. Вполне возможно, что это просто будет довольно грамотная гонка, сделанная разбирающимися в жанре людьми. Но не более.
По геймплею новая часть весьма близка как раз к Payback, только без идиотских «карточек скорости», лутбоксов и, кажется, с минимальным количеством гринда.
Так что если вам хочется каких-нибудь аркадных гонок, то на Heat имеет смысл обратить внимание. Только вот ждать от игры многого все-таки не стоит — все мы прекрасно знаем, чем обычно заканчиваются такие ожидания, верно?
- Голосуем за любимую часть Need for Speed!
- Какие у вас любимые тачки из Need for Speed?