Gamescom 2018. Впечатления от мультиплеера Call of Duty: Black Ops 4 — очень быстро!

Денис Майоров
На самом деле впечатления у меня сформировались еще во время закрытой беты, в которую я наиграл часов пять. Но бету я успел попробовать только на PS4, а на Gamescom мы бегали уже на PC и на новой карте Arsenal — это уже совсем другое дело. Этот текст — не подробный разбор механик игры, не ее анализ, а общие ощущения от увиденного.

После бета-теста разработчики опубликовали на Reddit большое сообщение, в котором рассказали, какой фидбек получили от игроков, и перечислили изменения, которые теперь внесут в игру (их, кстати, много). Там же они написали, что хотят сделать игру интересной и для хардкорных CoD-фанатов, и для новичков. Вот с этим у Black Ops 4 не все гладко — наша сессия на Gamescom это доказала.

Если раньше в мультиплеер Call of Duty вы не залипали или залипали, но совсем давно — придется долго привыкать, прежде чем игра начнет доставлять настоящее удовольствие.

Gamescom 2018. Впечатления от мультиплеера Call of Duty: Black Ops 4 — очень быстро! | Канобу - Изображение 1

Так получилось, что в нашей игровой сессии одна команда набралась из хардкорных игроков в Call of Duty — там был и один русский журналист, который сам признался, что в бету наиграл несколько десятков часов. Во второй же сидели одни новички и консольщики. И я — тоже не образец скилла в онлайн-шутерах.

В итоге впечатления получились смазанными, потому что нас давили как муравьев — игра настолько скоростная, что даже полсекунды промедления, даже самая мелкая ошибка — это смерть. Если увидел врага и не убил его за 2-3 секунды — тебе уже ничего не поможет. Тут даже не CoD, тут Quake-бэкграунд нужен! А ведь мы играли на PC, где из-за клавиатуры с мышкой игра разгоняется ЕЩЕ сильнее.

Спорный момент — лечение аптечками против автоматического восстановления здоровья. Не всем такие изменения понравились, а я их даже не сразу заметил. За матч надобность лечиться возникает всего несколько раз, потому что уйти живым из перестрелки в Black Ops 4 практически невозможно. Либо ты убил раньше, чем тебя вообще заметили, либо ты умер.

Gamescom 2018. Впечатления от мультиплеера Call of Duty: Black Ops 4 — очень быстро! | Канобу - Изображение 2

Разработчики убиваются по тактике, балансу и проработке классовой системы, но уникальные перки классов могут помочь только в отдельных, частных случаях, в целом же все бойцы одинаково сильны и мобильны. Многие сейчас сравнивают игру с Black Ops 2, но мне она напоминает, скорее, Modern Warfare 2 — последнюю игру в серии, в мультиплеере которой я зависал десятки часов и показывал неплохие результаты. Там хватало диких наград за киллстрики, но решали не они, а банальное умение целиться и знание каждого угла карты. Так и здесь — ни один перк (кроме, разве что, крюка-кошки) не перевесит базовые навыки.

Видимо, в этом и соль. Видимо, поэтому никаких больше джетпаков и бега по стенам. Некоторым их не хватает, но камон, Titanfall 2 все еще жива.

Игры в материале
Теги
Комментарии (15)
Бред же про хил написан. Меня очень часто спасала хилка. Просто нужно правильно перестреливаться и уметь в позиционку. Если так говорить, то раньше тогда совсем адище для лоу скиллов был, ведь ттк был намного меньше.
Замечательный графон, замечательная анимация, замечательная физика. Проработка оружия, когда буквально ощущаешь тяжесть и отдачу каждого оружия. Все замечательно, но как же они всю малину портят убогими режимами игры. Во всех пиратских серверах КоД самыми популярными серверами всегда были те, которые сильно отличались от оригинальных. Например в оригинале команды 5 на 5 максимум, и всего 6 раундов. В пиратской 8 на 8 и 12 раундов, после которых не выходя в меню начинается следующая карта. Все, что я жду, это поддержка выделенных серверов с особым сводом правил, которые каждый админ настраивал бы на свое усмотрение. И чем больше параметров, которые он мог бы регулировать (колво раунло, численность команд, раундов. Параметр урона, скорости передвижения, стрельбы. Изменение и отключение килстриков, улучшений на оружие, перков и тд и тп), тем лучше. Со времен МВ2 помню, невозможно было играть в бомжовский оригинальный режим игры, зато с удовольствием зависали на пиратскиз черверах сотнями часов. Заволили друзей из разных уголков мира, с которыми до сих пор держим связь: австралия, сша, аргентина, португалия, молдова, италия... Вот это весело, а ваши эти 6 раундные правила мне кажутся совсем бездушными. Еще хотелось бы упоминуть про карты. Все любят карты, которые запоминаются после 1й сесии. Никто не любит карты, где нужно отыграть много игр, чтобы маломальски ее запомнить. В Блекопс все играют на карте нюке. Может быть стоит чаще делать простые карты, чем слодные ? Шикарные, раскошные виды некоторых карт совершенно не годятся для игры. Ими можно только любоваться, но играть - одно мучение.
Я хз что они там поменяли, но бета ощущалась медленнее BO3.

Последние статьи


РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE