Gamescom 2018. Впечатления от мультиплеера Call of Duty: Black Ops 4 — очень быстро!
После бета-теста разработчики опубликовали на Reddit большое сообщение, в котором рассказали, какой фидбек получили от игроков, и перечислили изменения, которые теперь внесут в игру (их, кстати, много). Там же они написали, что хотят сделать игру интересной и для хардкорных CoD-фанатов, и для новичков. Вот с этим у Black Ops 4 не все гладко — наша сессия на Gamescom это доказала.
Если раньше в мультиплеер Call of Duty вы не залипали или залипали, но совсем давно — придется долго привыкать, прежде чем игра начнет доставлять настоящее удовольствие.
Так получилось, что в нашей игровой сессии одна команда набралась из хардкорных игроков в Call of Duty — там был и один русский журналист, который сам признался, что в бету наиграл несколько десятков часов. Во второй же сидели одни новички и консольщики. И я — тоже не образец скилла в онлайн-шутерах.
В итоге впечатления получились смазанными, потому что нас давили как муравьев — игра настолько скоростная, что даже полсекунды промедления, даже самая мелкая ошибка — это смерть. Если увидел врага и не убил его за 2-3 секунды — тебе уже ничего не поможет. Тут даже не CoD, тут Quake-бэкграунд нужен! А ведь мы играли на PC, где из-за клавиатуры с мышкой игра разгоняется ЕЩЕ сильнее.
Спорный момент — лечение аптечками против автоматического восстановления здоровья. Не всем такие изменения понравились, а я их даже не сразу заметил. За матч надобность лечиться возникает всего несколько раз, потому что уйти живым из перестрелки в Black Ops 4 практически невозможно. Либо ты убил раньше, чем тебя вообще заметили, либо ты умер.
Разработчики убиваются по тактике, балансу и проработке классовой системы, но уникальные перки классов могут помочь только в отдельных, частных случаях, в целом же все бойцы одинаково сильны и мобильны. Многие сейчас сравнивают игру с Black Ops 2, но мне она напоминает, скорее, Modern Warfare 2 — последнюю игру в серии, в мультиплеере которой я зависал десятки часов и показывал неплохие результаты. Там хватало диких наград за киллстрики, но решали не они, а банальное умение целиться и знание каждого угла карты. Так и здесь — ни один перк (кроме, разве что, крюка-кошки) не перевесит базовые навыки.
Видимо, в этом и соль. Видимо, поэтому никаких больше джетпаков и бега по стенам. Некоторым их не хватает, но камон, Titanfall 2 все еще жива.