24 августа 2018Игры

Gamescom 2018. Darksiders 3 — серии не зря дали еще один шанс

Далеко на всем сериям везет так, как повезло Darksiders. Продажи двух первых частей были небольшими, к тому же издательство THQ закрылось вскоре после релиза второй игры — короче, мало кто мог реально поверить, что Darksiders 3 когда-нибудь выйдет. А потом появилась THQ Nordic, решившая продолжить историю всадников. И, судя по увиденному на Gamescom 2018, не зря.
Далеко на всем сериям везет так, как повезло Darksiders. Продажи двух первых частей были небольшими, к тому же издательство THQ закрылось вскоре после релиза второй игры — короче, мало кто мог реально поверить, что Darksiders 3 когда-нибудь выйдет. А потом появилась THQ Nordic, решившая продолжить историю всадников. И, судя по увиденному на Gamescom 2018, не зря.

В Gunfire Games, которая создает третью часть Darksiders, работает много бывших сотрудников студии Vigil Games, придумавшей серию. Хотя бы поэтому за будущую игру можно особо не волноваться — эти люди отлично понимают, что и как надо делать, и представляют, чего от новой игры хотят получить поклонники. Демонстрация с выставки это доказала.

Gamescom 2018. Darksiders 3 — серии не зря дали еще один шанс - фото 1

Судя по всему, Darksiders III лишена всего, что кому-то могло не понравиться во второй части. Десятки тонн лута убрали, бэктрекинг сделали не таким назойливым, акцентировали внимание на исследовании мира, забыли о массе однообразных сражений с одинаковыми мобами.

То есть третья игра ближе, скорее, к оригиналу, хотя и от прошлой части разработчики кое-что взяли. Например, открытый мир — хотя в Darksiders 3 он работает немного иначе. По словам авторов, вы сможете не просто пойти куда угодно, но еще и боссов убивать в любом порядке, а потом делиться своими впечатлениями и советами с другими игроками.

Вот как это объяснили сами разработчики: «Скажем, вы пришли к одному из Смертных грехов, Гневу. И убили его, но победа далась вам непросто. Затем решили поделиться успехами с комьюнити — и тут в вашу ветку разговора влетает другой игрок и рассказывает, что тоже недавно одолел Гнев, но перед этим сходил к еще одному боссу, и после победы над ним получил очень мощную штуковину, от которой тот самый Гнев слился после пары ударов»

Gamescom 2018. Darksiders 3 — серии не зря дали еще один шанс - фото 2

Это вовсе не значит, что один путь будет проще, а другой сложнее — и так, и так указанный эпизод можно пройти. Вместе с тем у игроков будет возможность экспериментировать, подстраивать игру под себя, отступать и рашить, в зависимости от того, насколько хорошо получается сражаться. Тем более что исследовать мир, тыкаться в разные его уголки нужно в том числе и для поиска полезных предметов. В Darksiders 3, как и в оригинале, будут зоны, куда герой сможет попасть лишь после прохождения других локаций, но разработчики обещают, что это не вызовет проблем у тех, кто не хочет заниматься бэктрекингом.

Мир в новой игре, кстати, будет, как говорят авторы, более вертикальным. То есть игрокам предстоит чаще передвигаться по нему вверх и вниз, от вершины огромного дерева к преисподней и обратно, а не вперед и назад. Darksiders 3 вообще очень здорово выглядит с точки зрения дизайна локаций — со всеми этими различающимися по настроению уровнями и обязательными шорткатами, которые, впрочем, непросто будет отыскать.

Gamescom 2018. Darksiders 3 — серии не зря дали еще один шанс - фото 3

Хотя серия Darksiders никогда не была только про исследование, огромную роль в ней всегда играли битвы, и у новой игры с этим тоже проблем нет. Ярость, главная героиня продолжения и третий всадник, в основном лупит противников хлыстом, но и другим видам оружия место найдется.

Каким именно — пока загадка, однако не зря же создатели придумали четыре боевых стиля с уникальными способностями. Они пока не хотят говорить про оружие, боятся спойлеров.

Зато про боевую систему можно и без их комментариев выводы сделать. Очевидно, что она теперь сильнее завязана на таймингах, ведь Ярость мало похожа на Войну и не в состоянии выдержать сотню единиц урона, так что ей приходится дико скакать по арене, уклоняться от ударов, вовремя контратаковать и вообще полагаться на свою мобильность. И да, если вам было интересно, у Ярости тоже есть свой адский боевой конь и особенно мощная хаотическая форма.

Gamescom 2018. Darksiders 3 — серии не зря дали еще один шанс - фото 4

Демонстрация геймплея на Gamescom 2018 смутила разве что слишком уж тупыми и медлительными противниками и боссом, который вообще не в состоянии стать для игрока проблемой. Разработчики всегда занижают сложность игры для показа на выставках, и хочется верить, что причина именно в этом. И в том, что показывали самое начало игры.

Мало пока понятно про сюжет — было бы круто, если бы историю всадников стали развивать вперед, а не как во второй части. С другой стороны, в Darksiders 3 все равно хочется сыграть вот прямо сейчас — настолько здорово она выглядит. Да, может, она и не тянет на слэшер, но стать лучше в этом жанре серия никогда и не пыталась. Все это ближе к приключенческому экшену и метроидвании, если хотите.

Darksiders 3 выйдет 27 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Тогда и узнаем, не напрасно ли THQ Nordic решила дать серии шанс.

Комментарии 43
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Blaсkbеаrd
Blaсkbеаrd
Оценка будет 6?