Gamescom 2014 в фото
Косплей — неотъемлемая часть любой игровой выставки. Gamescom — не исключение. Для косплееров администрация даже построила небольшую «деревню». Здесь они могут переодеться, поправить грим и пообщаться друг с другом.
Несмотря на то, что конференция Electronic Arts вызвала немало вопросов, ее стенды не пустуют. Пока бойкие ребята собирают команду мечты в FIFA 2015, девушки активно осваивают Sims 4. Традиционно много внимания игроки уделили новым частям Dragon Age и Battlefield (по сути, главным тяжеловесам издательства).
Стенды Blizzard, по уже сложившейся традиции, украшают потрясающе детализированные фигуры любимых героев в полный рост. Сфотографироваться рядом с ними — мечта любого фаната. Да и к компьютерам с Heroes of the Storm очереди не редеют. MOBA от Blizzard — это серьезно!
Компания Wargaming без шоу была бы не Wargaming. Красивые девушки, с которыми сфотографировались, кажется, все посетители выставки, танцевали, пели и даже плавали в кубе, наполненном водой. Да и фанаты World of Tanks явно найдут о чем поговорить друг с другом на стенде, больше напоминающем корабль пришельцев из мира будущего.
А вот Ubisoft танцевала! Just Dance, может, и не главная игра выставки, но определенно самая веселая. Представьте: вас вытягивают на сцену, тысячи глаз следят за каждым вашим движением, начинает играть музыка и… DANCE-DANCE-DANCE! Под восторженные крики и аплодисменты. Уверен, все участники и зрители оформили предварительный заказ на игру.
Sony, которая привезла на выставку отличную подборку новых игр, продолжила зажигать и в выставочном зале. Деревья PlayStation с листьями-значками джойстика, мягкие пуфы и небывалый интерес игроков — этот год явно складывается для Sony удачно.
У фанатов League of Legends есть одна особенность: они быстро заполняют собой все пространство и превращают любое игровое мероприятие в слет почитателей творчества Riot Games. Всем бы такую поддержку!
Для Nintendo Европа — не самый простой рынок. Поэтому из года в год компания стремится показывать на выставке именно игры, а не устраивать шоу. Этот год не стал исключением: скромный стенд, который, при этом, выполняет свою главную функцию — показывает ключевые игры компании. Скромно, но эффективно.
Кельн — один из самых интересных городов Германии, а Кельнский собор привлекает внимание миллионов туристов. Устали от игр? Купите холодный кофе и просто прогуляйтесь по набережной Рейна. А вечером, устроившись на пледе, с бутылкой местного пива смотрите на собор. Гарантирую: получите незабываемые впечатления наблюдая, как по мрачному огромному зданию медленно сползает дневной свет.