Gamescom 2012: LEGO Lord of the Rings

Отличия от недавней LEGO Batman 2: DC Super Heroes видны сразу. Во-первых, это не сэндбокс и не открытый мир: здесь простые, но симпатичные локации и фиксированный набор персонажей. В нашем случае - Арагорн, Гимли и Леголас. У каждого свои таланты: Леголас стреляет из лука, но при желании всегда может переключиться на кинжалы для ближнего боя; Гимли своим топором успешно расправляется с любыми препятствиями, а пластмассовый Арагорн… скажем так, пластмассовому Арагорну лучше всех получается раскидывать орков в разные стороны.

Для решения пазлов между героями необходимо постоянно переключаться - геймплей настолько привычен, что на адаптацию уходят считанные минуты. И вот мы уже сбиваем осадные лестницы, саботируем таран орков и всячески изображаем бурную деятельность. К сожалению, сама игра какой-то особенной динамикой не отличается - умереть, как и раньше, решительно невозможно.
Здесь, по идее, должны быть жалобы про стагнацию серии, но отсутствие серьезных нововведений не мешает LEGO Lord of the Rings оставаться хорошей игрой - это как раз тот случай, когда пластмассового Арагорна более чем достаточно.
Текст: Кирилл Перевозчиков
