Gamescom 2012: игры Capcom, факты и первые впечатления - Resident Evil 6, Devil May Cry, Lost Planet
Resident Evil 6
В игре будет не три, а целых четыре однопользовательских кампании. За Леона, Криса, Джейка и Аду Вонг. Последняя открывается только после прохождения основных сюжетных линий.
Графический движок MT Framework уже показывает свой возраст: в закрытых помещениях игра выглядит слабо, на открытых пространствах - несколько лучше.
Кампания за Леона Кеннеди ориентирована на хоррор и напоминает Resident Evil 4 - но экшена все равно чуть больше, чем нужно. В нашей демо-версии Крис частенько укладывал зомби врукопашную - в арсенале есть удар с ноги с разворота и несколько нелепый “прыжок рестлера”. Леон обнимает зомби и с грохотом падает вместе с ним на пол.
Кампания за Криса Рэдфилда - экшен, который прикрутили к механике Resident Evil 5. В игре теперь можно двигаться и стрелять одновременно, к тому же Крис носит с собой целый арсенал оружия и его очень сложно убить. Прямое попадание снайпера - Крис бежит. Попадание под колеса бронетранспортера - Крис продолжает бежать. Нам показали битву с огромным омерзительным боссом в полуразрушенном городе - действие очень хаотично, отчаянно не хватает плавности и режиссерской работы.
Resident Evil 6 выглядит сырым продуктом. Игра выходит меньше, чем через два месяца, но в демонстрируемой версии был хорошо заметен весь букет проблем не до конца оттестированной игры: лаги, “проваливания” в текстуры и глюки искусственного интеллекта.
DmC: Devil May Cry
Игру разрабатывает британская студия Ninja Theory, авторы Heavenly Swordи Enslaved: Odyssy to the West. Это объясняет смену визуального стиля на еще более яркий, чем прежде, а также использование Unreal Engine вместо фирменной технологии Capcom.
Геймплей очень похож на капкомовский Devil May Cry - такой же угол камеры, такие же безумные комбо, высвечивающие на экране слова “DIRTY!”, “BRUTAL!” и так далее.
В игре отличный дизайн боссов. Демон, которого мы пришли убивать выглядел максимально отвратительно: гигантская личинка с человеческим лицом и множеством уродливых рук, подвешенная в какой-то канализации за специальные шланги и трубочки.
Новый Данте разговаривает на языке 15-летнего школьника. Демоны, впрочем, тоже. Дословный диалог из демо: “Я Данте, убийца демонов, я пришел тебя убить”. - “Пошел на х…!” - “Сам пошел на х…!”.
Lost Planet 3
Игру разрабатывает не Capcom, а студия Spark Unlimited - авторы двух ужаснейших шутеров, Legendary и Turning Point: Fall of Liberty (средний балл на Metacritic 50 и 42 из 100 соответственно). Правда, за разработкой присматривает продюсер первых двух частей - Кенджи Огуро.
Это приквел первой Lost Planet. Люди еще не обосновались на E.D.N. III и только отправляют туда экспедиции для добычи термальной энергии. В одной из них нам и предстоит принять участие.
А еще это клон Dead Space. Загибаем пальцы: главный герой - шахтер - обнаруживает заброшенную базу, в которой творится какая-то чертовщина.
В игре можно управлять огромным VS-роботом с видом от первого лица, но из “оружия” доступны только дрель и механическая рука-манипулятор. Capcom подтвердили, что не планируют добавлять огнестрельное оружие, и это объясняется сюжетом.
Remember Me
Главное открытие выставки. Дебют парижской студии Dontnod. В портфолио работников студии - Heavy Rain, Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas, многие сотрудники раньше пришли из Ubisoft.
Игра похожа одновременно на Watch Dogs, Deus Ex и Syndicate (2012) - в кибернетическом Париже недалекого будущего с неба падает красивейший дождь, а главная героиня свободно карабкается по зданиям, опасаясь полицейских патрулей, и постоянно сканируя мир на предмет опасности.
Ее зовут Нилин и она залезает в человеческие воспоминания. Первая жертва сидит в кабинете, споря о чем-то со своей бывшей девушкой - мы переносимся в виртуальный мир воспоминания, чтобы изменить ход событий.
4 дня назад жертва поссорилась с подружкой. Наша цель - инсценировать случайное убийство девушки внутри воспоминания. С помощью интерфейса игры мы снимаем с предохранителя пистолет жертвы и немного двигаем бутылку, чтобы он запнулся об нее на ходу. Получается не с первого раза, но подружка умирает на руках своего бывшего возлюбленного.
В реальном мире все по-прежнему. Лишь в голове жертвы происходят необратимые изменения: он стреляет себе в голову, после чего в комнату входит бывшая подружка.
_
Подробные превью проектов Capcom, а также беседы с разработчиками читайте на “Канобу” совсем скоро._
Текст: Кирилл Перевозчиков