Gamescom 2012: Castlevania Lords of Shadow - Mirror of Fate
Все дело в перспективе: геймплей в игре полностью двухмерный, что позволяет разработчикам играть с глубиной перспективы и порой выдавать фантастические панорамы. Помните моменты в God of War, когда Кратос бежал по звеньям какой-нибудь гребаной цепи, а камера отодвигалась далеко-далеко? Здесь такие планы тоже есть, и в стерео-режиме выглядят они выглядят очень и очень здорово.
От классической Castlevania здесь осталось очень многое: исследование уровней, бэктрэкинг в хорошем смысле этого слова, огромные подземелья со скелетами, заброшенные церкви с хищными летучими мышами - все как в лучших домах. При этом геймплей находится куда ближе к Lord of Shadow: даже не смотря на переезд в 2D-перспективу игра очень зрелищная, избивать скелетов огромной цепью невероятно весело. Трехмерные добивания выглядят отлично: оглушив скелета, можно нажать на правый шифт и камера покажет, как красиво наш герой умеет обращаться со своей замечательной хлыст-цепью.
Разработкой Mirror of Fate занимаются испанцы из MercurySteam Entertainment - они параллельно работают над сиквелом Lord of Shadow 2, но нет оснований полагать, что портативный спин-офф задвинут на второй план. Напротив: вживую Mirror of Fate выглядит намного лучше, чем в трейлерах.
Текст: Кирилл Перевозчиков