Gamescom 2012: Borderlands 2
![@[Borderlands 2](game:10295) близка к релизу: игра готова, оттестирована, разработчики наводят последний лоск и не стесняются таких выражений, как «эндгейм контент» и «рейдовые боссы».](http://u.kanobu.ru/images/2012/08/17/766b5f6a-3e20-402f-8137-febb79eb871d.webp)
Начавшись как изобретательный гибрид Diablo и шутера от первого лица, Borderlands пришла к точке невозвращения. Когда разработчики консольной игры говорят о «сотнях часов каждого повторного прохождения» и «добавлении нового рейдового контента», пора либо начинать крутить пальцем у виска, либо в срочном порядке закупаться акциями издательства Take 2 Interactive. В случае с Borderlands 2 одинаково справедливы оба варианта.
![Gamescom 2012: Borderlands 2 - изображение 1 Gamescom 2012: Borderlands 2 - фото 1](http://u.kanobu.ru/images/2012/08/17/e9f6534d-530f-4383-8924-3cd9bb38f14c.webp)
Робот, который выдает нам миссию, имеет только одну реплику: «SEX. SEX. SEX. SEX. SEX. SEX.». Мы спрыгиваем в каньон, полный его собратьев, их желания более стандартны, а движения недвусмысленны. Нас очень хотят убить: нападают волнами, пользуются услугами роботизированных мух, восстанавливающих из щиты, обходят с флангов (AI тут совсем не глуп) и убивают, убивают, убивают. Третий заход более осмысленный: мы закупились новым оружием, и финансов даже осталось на несколько гранат. Я играю Сиреной, которая умеет грустно поднимать одного из противников в воздух, мой коллега Михаил Лисецкий с телеканала «Россия-2» пробует новый класс Убийцы, тот самый, который про ближний бой и лазерные самурайские мечи. Комбинация, прямо скажем, неидеальная - нас снова размазывают по стенке.
Получасом ранее дизайн-продюсер Gearbox Software демонстрирует новый класс Mechromancer - хрупкая на вид девочка умеет запускать во врагов смертоносного робота Deathtrap. «Это как Claptrap только Deathtrap» - поясняет продюсер, пока робот шинкует врагов на мелкие кусочки. Я записываю это в ноутбук, вспоминаю дурацкую шутку про Гуфа и давлю смех деликатным кашлем. Ниже в моем конспекте помечено: персонаж Mechromancer будет доступен бесплатно для сделавших предзаказ. Остальным придется за него заплатить. Аудитория реагирует на новость спокойно - всего пару дней назад в этом же выставочном центре одна из студий Electronic Arts читала лекцию про пользу выпуска DLC в первый день продаж игры.
![Gamescom 2012: Borderlands 2 - изображение 2 Gamescom 2012: Borderlands 2 - фото 2](http://u.kanobu.ru/images/2012/08/17/913d84b4-f4d3-44c1-94a4-623bef5e5262.webp)
Не очень непонятно, куда приведут Gearbox Software их MMO-амбиции (если судить по анонсу DLC-персонажа, дополнительные «рейдовые боссы» вполне могут оказаться маркетинговой уловкой), но за Borderlands 2 вряд ли стоит сильно переживать - ведь нам, как ни крути, еще предстоит пройти ее от начала до конца.
Текст: Кирилл Перевозчиков
![Hardcor Hardcor](https://cdn.kanobu.ru/r/9555d8a1972666e0f268339a9981ab78/100x100/u.kanobu.ru/c/1c3e169483a66cc77c4359e460e851d2/200x200/accounts/13/2569013/avatar.jpg)
![Or1on Or1on](https://cdn.kanobu.ru/r/19572dd059b9cb1a62f7fd8530b105b0/100x100/u.kanobu.ru/c/de1ceb88b27c326b073ee59d57835da5/200x200/accounts/42/212942/avatar.jpg)
![Сорока Сорока](https://cdn.kanobu.ru/r/4ab326bc8270b3d592ad0cfdfa980774/100x100/u.kanobu.ru/c/ffe7cf0a41e48842fa03b5c583917509/200x200/accounts/33/298133/avatar.jpg)