17 августа 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

Gamescom 2012: Borderlands 2

@[Borderlands 2](game:10295) близка к релизу: игра готова, оттестирована, разработчики наводят последний лоск и не стесняются таких выражений, как «эндгейм контент» и «рейдовые боссы».
@[Borderlands 2](game:10295) близка к релизу: игра готова, оттестирована, разработчики наводят последний лоск и не стесняются таких выражений, как «эндгейм контент» и «рейдовые боссы».

Начавшись как изобретательный гибрид Diablo и шутера от первого лица, Borderlands пришла к точке невозвращения. Когда разработчики консольной игры говорят о «сотнях часов каждого повторного прохождения» и «добавлении нового рейдового контента», пора либо начинать крутить пальцем у виска, либо в срочном порядке закупаться акциями издательства Take 2 Interactive. В случае с Borderlands 2 одинаково справедливы оба варианта.

Gamescom 2012: Borderlands 2 - фото 1

Робот, который выдает нам миссию, имеет только одну реплику: «SEX. SEX. SEX. SEX. SEX. SEX.». Мы спрыгиваем в каньон, полный его собратьев, их желания более стандартны, а движения недвусмысленны. Нас очень хотят убить: нападают волнами, пользуются услугами роботизированных мух, восстанавливающих из щиты, обходят с флангов (AI тут совсем не глуп) и убивают, убивают, убивают. Третий заход более осмысленный: мы закупились новым оружием, и финансов даже осталось на несколько гранат. Я играю Сиреной, которая умеет грустно поднимать одного из противников в воздух, мой коллега Михаил Лисецкий с телеканала «Россия-2» пробует новый класс Убийцы, тот самый, который про ближний бой и лазерные самурайские мечи. Комбинация, прямо скажем, неидеальная - нас снова размазывают по стенке.

Получасом ранее дизайн-продюсер Gearbox Software демонстрирует новый класс Mechromancer - хрупкая на вид девочка умеет запускать во врагов смертоносного робота Deathtrap. «Это как Claptrap только Deathtrap» - поясняет продюсер, пока робот шинкует врагов на мелкие кусочки. Я записываю это в ноутбук, вспоминаю дурацкую шутку про Гуфа и давлю смех деликатным кашлем. Ниже в моем конспекте помечено: персонаж Mechromancer будет доступен бесплатно для сделавших предзаказ. Остальным придется за него заплатить. Аудитория реагирует на новость спокойно - всего пару дней назад в этом же выставочном центре одна из студий Electronic Arts читала лекцию про пользу выпуска DLC в первый день продаж игры.

Gamescom 2012: Borderlands 2 - фото 2

Не очень непонятно, куда приведут Gearbox Software их MMO-амбиции (если судить по анонсу DLC-персонажа, дополнительные «рейдовые боссы» вполне могут оказаться маркетинговой уловкой), но за Borderlands 2 вряд ли стоит сильно переживать - ведь нам, как ни крути, еще предстоит пройти ее от начала до конца.

Текст: Кирилл Перевозчиков

Комментарии 42
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Hardcor
Hardcor
возвращение экшен рпг моего района
Or1on
Or1on
Бордерлэндс моей мечты. Еще бы дождаться инфы по coh2 на оф. фэйсбуке уже задразнили картинками с геймскома, надеюсь на канобу тоже следят за этой игрой.
Сорока
Сорока
Жду, жду и еще раз жду. Надеюсь мои ожидания оправдаются.