GamesCom 2011. Впечатления. Ridge Racer Unbounded
Игру, на самом деле, не стоило называть Ridge Racer. Unbounded само по себе хорошее название для гонок, которые пытаются подражать Burnout и похожим играм. О заносах во время презентации и речи не шло. Вернее, как: пока присутствующие пытались разобрать что там скороговоркой лопочет человек у консоли, на экране о дрифте напоминало только изображение контроллера и подпись – B – drift. В этом, кстати, и главная проблема. Двадцать минут мужик рассказывал очевиднейшие вещи, расхваливая конструктор трасс, после чего запустил игру, покатался две минутки, и выключил. Потом он долго ждал вопросов прессы, но кроме вялого «а в игре будет таблица рекордов?» так ничего и не дождался.
Вся презентация была посвящена конструктору трасс, на который разработчики возлагают большие надежды. Копаться в нем придется обязательно, иначе не откроются дополнительные соревнования и машины. Выглядит он достаточно просто и даже удобно: есть поле для тайлов, на которых игрок сам выстраивает трассу. То есть, выкладывает квадратики с дорогой (поворот, волнистая линия, туннель) и городскими ландшафтами (они все очень однообразные), после чего он может по ней кататься. Выбор тайлов был представлен небольшой, и честно говоря, все это очень напоминало настольную игру – например, “Каркассон”.
https://kanobu.ru/video/262519/
Но сильнее всего удивил сам заезд. Это Burnout, но не такой быстрый, яркий, азартный. Машины мчатся вперед, сбивая фонарные столбы, будки и, - внимание – колоны (!!!). Они могут даже пробивать толстенные стены и насквозь прошибать дома – для этого нужно лишь нажать вовремя кнопку «усиления» (именно «усиления», а не ускорения). Сам объект при этом будет подсвечен.
В общем, новая Ridge Racer скорее напоминает хитрое комбо TrackMania (ну, отчасти) и Burnout. К сожалению, ни та, ни другая составляющая не оставляют ярких впечатлений. Хотя в самих залах было очень много людей, которым игра была интересна.