17 августа 2011/Игры

GamesCom 2011. Впечатления. Dragon’s Dogma

Демонстрационная версия @[Dragon's Dogma](game:9142), одного из проектов, на которые Capcom возлагает большие надежды, доступна всем желающим. Однако желающих оказалось не так много. Сложно назвать причину. В версии для Xbox 360 есть проблемы, которые неизбежно возникают в любых open world играх, или тех, кто пытается как-то с этим работать («бесшовный мир», сразу скажу, не удался). Я говорю, в первую очередь, о странной визуальной составляющей: все, что касается дизайна, отработано на сто процентов – красивые доспехи с мелкими, незначительными деталями, персонажи вроде бы выглядят хорошо. Но мир вокруг – безликий, серый, однообразный. Очень может быть, что виноват все-таки дурацкий дешевый монитор, на котором показывают игру. А может быть это из-за того, что показывают раннюю версию, в которой трава то исчезает, то появляется, текстуры размываются произвольно и т.д.
Демонстрационная версия @[Dragon's Dogma](game:9142), одного из проектов, на которые Capcom возлагает большие надежды, доступна всем желающим. Однако желающих оказалось не так много. Сложно назвать причину. В версии для Xbox 360 есть проблемы, которые неизбежно возникают в любых open world играх, или тех, кто пытается как-то с этим работать («бесшовный мир», сразу скажу, не удался). Я говорю, в первую очередь, о странной визуальной составляющей: все, что касается дизайна, отработано на сто процентов – красивые доспехи с мелкими, незначительными деталями, персонажи вроде бы выглядят хорошо. Но мир вокруг – безликий, серый, однообразный. Очень может быть, что виноват все-таки дурацкий дешевый монитор, на котором показывают игру. А может быть это из-за того, что показывают раннюю версию, в которой трава то исчезает, то появляется, текстуры размываются произвольно и т.д.
GamesCom 2011. Впечатления. Dragon’s Dogma - фото 1

В демке герой в компании четырех ботов сначала бегает по лугам и сражается с гоблинами. Это нужно для того, чтобы освоиться с боевой системой, разобраться, на мой взгляд, с слишком сложным управлением. С другой стороны, такое управление – следствие сложной боевой системы. Здесь список ударов меняется полностью, если взять другое оружие. Есть сильные, слабые удары, захваты, в любой момент можно переключиться на лук и расстрелять уродцев издалека, и это снова полностью изменит раскладку. При этом трупы никуда не исчезают, и как оказалось, этому тоже есть объяснение.

GamesCom 2011. Впечатления. Dragon’s Dogma - фото 2

После того, как герои перебьют всех гоблинов, прилетает большой грифон и начинается такой фэнтезийный Monster Hunter. Грифона нельзя расстрелять из лука – ему, грубо говоря, не больно. Нужно либо попытаться зарубить его, что сложно, потому что он всегда даст сдачи, либо приманить. Надо поднимать тела мертвых гоблинов и бегать туда-сюда, привлекая внимание диковинного зверя. Если сработает – он сфокусирует внимание на трупе, вырвет его из рук и попробует сожрать. Тогда-то и надо подбегать и рубить его. Только это не так-то просто провернуть. Во-первых, большой урон нанести не получится – надо повторять эти действия несколько раз. Во-вторых, рано или поздно он просто поймет, что его обманывают, и перестанет попадаться на эту уловку. Игравший рядом посетитель поделился впечатлениями и сказал, что стоит здесь вот уже полчаса, и все никак не может победить. Странно, конечно, что никто от издателя не пришел и не объяснил что и как. Но что поделать – зато появляется азарт и желание всего добиться самому.

GamesCom 2011. Впечатления. Dragon’s Dogma - фото 3

Вот эти эпизоды в игре одновременно и самые интересные, и самые сложные. При этом неслучайно именно Dragon’s Dogma попала на обложку ежедневного журнала, посвященного GamesCom (подробнее о нем, а также о немецкой прессе, расскажу чуть позже). Именно сражениям с монстрами будет уделено основное внимание. Тот факт, что Capcom по крупицам выдает информацию о сюжете (последнее время, правда, охотнее делится подробностями), говорит как раз о том, что не стоит ждать от игры захватывающей истории. Сейчас у нее есть самое главное – интересная, глубокая, пускай и недружелюбная боевая система, а также правильный, отличный от всего представленного сегодня дизайн. Дело только за технической частью. Надеюсь, Capcom подтянет ее, сделает мир действительно свободным (в демке есть невидимые стены, например), ярким, запоминающимся. И тогда Dragon’s Dogma, наверное, «выстрелит».

GamesCom 2011. Впечатления. Dragon’s Dogma - фото 4
Сохранить
SlowGaikuz
SlowGaikuz
и самый главный вопрос! на РС выйдет??
archmage
archmage
ну раз только на консолях значит можно про неё забыть)
TatMik
TatMik
Очень мне нравятся идеи этой игры. Наверное, самое ожидаемое от Капком. И пофиг на технические огрехи, если играть интересно будет. пс. вы, что трейлеов не смотрели, на крупных монстов надо забираться, чтобы завалить =)
lastnowember
lastnowember
Плохо, что выйдет только на консоли. Если бы и на РС, больше выхлопа получили бы
ZION X
ZION X
ребят не помнете призванный боец. Dragon’s Dogma