GamesCom 2011. Впечатления. Dark Souls
![В уголке (скорее, правда, загончике) Namco Bandai внимание привлекает, в первую очередь, @[Ace Combat: Assault Horizon](game:6030). Ей отвели большой красивый стенд, и от пилотов-любителей отбоя нет – так что показ можно считать удачным. @[Dark Souls](game:8568) в этом плане выглядит гадким утенком. Площадь под показ игры отвели такую же, но огородили со всех сторон – получился лабиринт стен, помещение темное… но никого это не смущало. Оказалось, что желающих посмотреть на продолжение @[Demon's Souls](game:810) более чем достаточно.](http://u.kanobu.ru/images/2011/08/18/181fca2e-c949-47ce-9ad9-6528ae084c6e.jpg.thumbnail.webp)
![GamesCom 2011. Впечатления. Dark Souls - изображение 1 GamesCom 2011. Впечатления. Dark Souls - фото 1](http://u.kanobu.ru/images/2011/08/18/9a53d13e-136a-4490-ac84-8a352790e302.JPG.thumbnail.webp)
Краткая предыстория: Dark Souls – это своего рода продолжение известнейшей Demon’s Souls, эксклюзива для PlayStation 3, который, по мнению прессы во всем мире, является одной из лучших игр для этой платформы. И одной из самых сложных, конечно. Собственно сложность и подкупала – это был, что называется, хардкор. Так вот, Dark Souls – та же песня, но в новом исполнении. И не только для PS3, но и в версии для Xbox 360.
Мне Demon’s Souls запомнилась как лабиринт уровней в жутких мирах, где игроку приходилось не просто сражаться с монстрами, но и избегать многочисленных ловушек. В Dark Souls, судя по показанной демонстрационной версии, акцент сделан все-таки на монстров. Здесь так же есть подсказки на полу, оставленные другими игроками, такая же «реалистичная» боевая система, в общем, весь багаж достоинств оригинала. Но – с красивой графикой, доработанным движком и большим зверинцем. Правда, фоны все равно кошмарные: сильно размазанная статичная картинка не портит впечатление, но почему-то запоминается.
![GamesCom 2011. Впечатления. Dark Souls - изображение 2 GamesCom 2011. Впечатления. Dark Souls - фото 2](http://u.kanobu.ru/images/2011/08/18/794e29d1-3daa-492f-ad9d-3d9c55022961.jpg.thumbnail.webp)
Как можно догадаться, мало кому удалось пройти демку до конца. В ней было много разных противников: простые скелеты, которые достаточно медлительны, чтобы их можно было обойти или парировать их атаку, скелеты-лучники, которые всегда держатся вместе и ведут обстрел нон-стоп, гигантские огнедышащие драконы, непонятные огромные бронированные кабаны… И не понятно, как их можно убить. То есть, тактика борьбы со скелетами ясна: блокируешь удар, либо парируешь, после чего наносишь ответный. Главное удачно встать и не зевать. А вот как добраться до места, где засели лучники, и как пройти участки, охраняемые тем же драконом или, условно, «кабаном» - непонятно.
![GamesCom 2011. Впечатления. Dark Souls - изображение 3 GamesCom 2011. Впечатления. Dark Souls - фото 3](http://u.kanobu.ru/images/2011/08/18/71ccd703-1cee-41ad-9a1a-30e42e6ace2f.jpg.thumbnail.webp)
Я хитрил: смотрел что делают другие игроки. Правда, человек, который решил сражаться с крупными монстрами, в конце концов сдался. Это расстроило и человека с камерой, который все время искал место, где можно было бы встать и отснять материал с прохождением. В общем, ничего у него не получилось. Меня еще удивило то, что игроку не дают самому выбрать класс героя. То есть, в финальной версии будет редактор персонажей, конечно, но здесь у каждого демо-юнита был свой боец. Я играл за закованного в доспехи рыцаря, мой сосед – за какого-то бомжа с мешком на голове и с топором в руках. Наверное, за третьим юнитом можно было поиграть за мага, но проходить заново демку не захотелось. Сложно!
![GamesCom 2011. Впечатления. Dark Souls - изображение 4 GamesCom 2011. Впечатления. Dark Souls - фото 4](http://u.kanobu.ru/images/2011/08/18/3860ea2b-6cf8-4510-a89c-78467da97271.jpg.thumbnail.webp)
Кстати, у демо-юнита Dark Souls есть квадратик с QR-кодом, «считав» который можно автоматически «залайкать» (слово ругательное, но аналогов в русском языке нет) игру на Facebook. При мне никто этой возможностью не воспользовался.
![PRISE THE SUN PRISE THE SUN](https://cdn.kanobu.ru/r/38b20653f6e4e8348e444c3ae597ad8e/100x100/u.kanobu.ru/c/b8c8fa1f7529790e63717e3a1e0e6392/200x200/accounts/13/223813/avatar.jpg)
![mihey911 mihey911](https://cdn.kanobu.ru/r/d2af47bdfacb8145a5d925f608314e63/100x100/u.kanobu.ru/accounts/59/37759/avatar.jpg)
![TatMik TatMik](https://cdn.kanobu.ru/r/0ba41185a61ce95df56b1fd2d1b0570c/100x100/u.kanobu.ru/c/f722f4d7c7e56b6a61bd8ae9fdd6d122/200x200/accounts/75/22975/avatar.jpg)