GamesCom 2011. Впечатления. Asura’s Wrath


Одна из самых ярких презентаций – это показ Asura’s Wrath. В нее можно было поиграть и самим, но с комментариями ответственных людей как-то веселее и интереснее. Не знаю даже, что мне понравилось больше всего. В первую очередь внимание привлекает стилистика, сеттинг, мир. Используя древнюю мифологию, разработчикам удается удивлять чуть ли не каждой сценкой, каждой битвой, да что там говорить, каждым боссом.

Например, в показанной демо-версии герой сначала сражался с толстяком, который просто летал по локации и призывал мелких противников. После молниеносного QTE – я не успевал замечать, когда появляется сигнал к началу действий – босс стал просто гигантским. Он был больше боссов из Shadow of the Colossus, но герой все равно продолжал запускать в него прожектайлы, бегать-туда сюда, ловить «ракеты» (они конечно исписаны диковинно и так далее, но все равно это ракеты) и запускать их обратно. Потом снова QTE, зрелищная сценка, толстяк сел на героя, простите, задницей, после чего встал и вбил его кулаками в землю. Но тот, как ни странно, не умер. Поднялся, закричал (кричат тут часто, правда, звук чаще всего проигрывает анимации) и вот герой запускает противника… в космос. После этого, кажется, битва должна была закончиться. Но я вспомнил первые скриншоты с огромнейшим не пойми чем и понял, что есть здесь какая-то подлянка. На фоне планеты вырастает гигант и пальцем пытается раздавить героя. Тот, что еще более странно, пытается отбиваться. И у него получается – противник, которому буквально отбили палец, медленно, кхм, разрушается.

Сидящих рядом поляков это зрелище сильно забавляло. Меня, впрочем, тоже: невозможно без улыбки смотреть такие совершенно дикие эпизоды. При этом игра достаточно динамична, и все эти QTE используются непредсказуемо и изобретательно. Другое дело, что не совсем понятно, что будет помимо этого. Потому что тот короткий момент, когда Асура просто бегал и всех бил, впечатлил не сильно. Но битвы с боссами… Это что-то невероятное!


