18 августа 2011Игры
Обновлено 09.05.2015

GamesCom 2011. Впечатления. Asura’s Wrath

Все презентации Capcom проходят в одном месте – в небольшой огороженной со всех сторон комнатке, где представлены все новые игры компании, в которые любой представитель прессы может играть сколько угодно. Помимо этого, там же общаются разработчики. Такое впечатление, что Capcom выкупила самолет под всех своих продюсеров, дизайнеров и других людей, имеющих хоть какое-то отношение к процессу разработки. Их тут так много, что сидя за столиками на улице в каком-нибудь кафе или питейном заведении вечером, уже в городе, можно встретить их прогуливающимися туда-сюда. Вчера, например, мы встретили Рёту Ниицуму, продюсера Marvel vs. Capcom 3. При этом презентации проводят не легенды игростроя, за это отвечает местный пиарщик.
Все презентации Capcom проходят в одном месте – в небольшой огороженной со всех сторон комнатке, где представлены все новые игры компании, в которые любой представитель прессы может играть сколько угодно. Помимо этого, там же общаются разработчики. Такое впечатление, что Capcom выкупила самолет под всех своих продюсеров, дизайнеров и других людей, имеющих хоть какое-то отношение к процессу разработки. Их тут так много, что сидя за столиками на улице в каком-нибудь кафе или питейном заведении вечером, уже в городе, можно встретить их прогуливающимися туда-сюда. Вчера, например, мы встретили Рёту Ниицуму, продюсера Marvel vs. Capcom 3. При этом презентации проводят не легенды игростроя, за это отвечает местный пиарщик.
GamesCom 2011. Впечатления. Asura’s Wrath - фото 1

Одна из самых ярких презентаций – это показ Asura’s Wrath. В нее можно было поиграть и самим, но с комментариями ответственных людей как-то веселее и интереснее. Не знаю даже, что мне понравилось больше всего. В первую очередь внимание привлекает стилистика, сеттинг, мир. Используя древнюю мифологию, разработчикам удается удивлять чуть ли не каждой сценкой, каждой битвой, да что там говорить, каждым боссом.

GamesCom 2011. Впечатления. Asura’s Wrath - фото 2

Например, в показанной демо-версии герой сначала сражался с толстяком, который просто летал по локации и призывал мелких противников. После молниеносного QTE – я не успевал замечать, когда появляется сигнал к началу действий – босс стал просто гигантским. Он был больше боссов из Shadow of the Colossus, но герой все равно продолжал запускать в него прожектайлы, бегать-туда сюда, ловить «ракеты» (они конечно исписаны диковинно и так далее, но все равно это ракеты) и запускать их обратно. Потом снова QTE, зрелищная сценка, толстяк сел на героя, простите, задницей, после чего встал и вбил его кулаками в землю. Но тот, как ни странно, не умер. Поднялся, закричал (кричат тут часто, правда, звук чаще всего проигрывает анимации) и вот герой запускает противника… в космос. После этого, кажется, битва должна была закончиться. Но я вспомнил первые скриншоты с огромнейшим не пойми чем и понял, что есть здесь какая-то подлянка. На фоне планеты вырастает гигант и пальцем пытается раздавить героя. Тот, что еще более странно, пытается отбиваться. И у него получается – противник, которому буквально отбили палец, медленно, кхм, разрушается.

GamesCom 2011. Впечатления. Asura’s Wrath - фото 3

Сидящих рядом поляков это зрелище сильно забавляло. Меня, впрочем, тоже: невозможно без улыбки смотреть такие совершенно дикие эпизоды. При этом игра достаточно динамична, и все эти QTE используются непредсказуемо и изобретательно. Другое дело, что не совсем понятно, что будет помимо этого. Потому что тот короткий момент, когда Асура просто бегал и всех бил, впечатлил не сильно. Но битвы с боссами… Это что-то невероятное!

GamesCom 2011. Впечатления. Asura’s Wrath - фото 4
Комментарии 12
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Tahakaro
Tahakaro
\ о / одна из моих ожидаемых игр в 2012
StriPMan
StriPMan
Очень жду!