GamesCom 2011. Впечатления. Anarchy Reigns
Мы изучили вдоль и поперек демонстрационную версию игры и расспросили разработчиков, чтобы дать точный ответ на этот вопрос. Но если коротко: это безумие, достойное логотипа Platinum Games на обложке. Поначалу хочется сказать «хватит троллить, Sega», но спустя полчаса понимаешь – что-то в этом все-таки есть.
Как ни странно, но в Anarchy Reigns все-таки есть сюжетный режим. Он «общий» для двух главных героев (один из них уже побывал протагонистом MadWorld). На сегодняшний день, кстати, не анонсировали еще и половину действующих лиц. При этом уже сейчас Anarchy Reigns воспринимается как сборная солянка из всего, что было придумано в Platinum Games на сегодняшний день.
Посудите сами. Есть подборка «хитрых русских» - это девушка Саша, которая обладает гибкостью Байонетты и такими же оскорбительным отношением к правилам приличия (перед камерой то и дело мелькает ее задница и промежность, что, конечно, отвлекает), а также Николай Тесла (бьет молниями из рук и вообще хулиган). В Vanquish, напомню, Россия играла не последнюю роль, а в том же Infinite Space игроки могли бороздить космические просторы вместе с командиром Мудаковым (на кораблях, которые, судя по названиям, явно собирали лишенные суточной нормы алкоголя славяне).
Далее, сам список действующих лиц, во всяком случае сейчас, наполовину состоит из уже знакомых по игре MadWorld персонажей. Объяснить это несложно – автором числится один и тот же человек. Ацуси Инаба, между прочим, придумал Okami и Viewtiful Joe, и вот сейчас предлагает вниманию игроков раскрашенную версию девушки с острыми сосками – Матильды. Барон из MadWorld в игре тоже есть.
Наконец, моментально узнаешь настроение игры, динамику. Нам показывали многопользовательский режим на четыре человека. По сути, это обычный Deathmatch, где на небольшой (совсем уж скромных размеров, честно говоря) локации игроки дубасили друг друга.
https://kanobu.ru/video/262331/
При этом боевая система достаточно простая, пускай у каждого бойца есть свой, и весьма внушительный набор специальных ударов. Например, Саша может взмывать в воздух и обрушиваться на противников. Даже если она приземлилась не на них, они все равно получат урон (если стояли неподалеку). Можно комбинировать атаки, выполнять несколько видов бросков, входить в так называемый rage mode и бешено лупить неприятелей. Смысл в том, что на один матч отводится чуть больше трех минут. И игроки должны как можно более зрелищно и, кхм, разнообразно уничтожать своих противников. За это им начисляются очки, и по итогам выбирается победитель, которому открывается дополнительный контент (бойцы, умения и так далее).
Мне хотелось посмотреть на однопользовательский режим, но его, по всей видимости, приберегли на потом. Мультиплеер выглядит забавно, но пока показывают только один режим, и не совсем понятно, что можно придумать с такой системой. Впрочем, главное, что игра выглядит интригующе. И, конечно, дико. «Дичь» - это, наверное, лучшее описание всех творений Platinum Games. Держат марку!