GamesCom 2011. Впечатления. Aliens: Colonial Marines
Утром Ваня и Алексей посмотрели две впечатляющие презентации – Prey (2017) и Dishonored. Сразу после этого началась презентация Aliens: Colonial Marines, которую я тоже посетил. Поиграть самим, к сожалению, не дали, зато показали как работает кооператив на двух игроков. Несколько вводных слов: визуально все очень круто, видно, что разработчики консультировались с нужными людьми и постарались сделать коридоры жуткими, чужих – внушающими страх. Но все в игре проскриптовано чуть ли не по шагам. С этим как раз связано несколько забавных моментов.
Как обычно все началось с бодрого спича излучающего энтузиазм человека, который потом сидел тихо и внимательно следит за реакцией публики. Когда в помещение попытался войти пиарщик, чтобы узнать, почему тут так много людей и почему не хватает мест (некоторые забывают уточнить, на какое время записаны, приходят когда хотят и в итоге толпятся у выхода), толстяк быстренько его выпроводил за дверь. Сам после этого пожал плечами и, извиняясь, сказал: «Пиар!»
Показ продолжился, и вот вооруженные люди на экране спускаются в туннель, где надо установить мини-турель. Один из разработчиков берет ее с ящика, подходит к специально отмеченному месту и… ничего не происходит. Люди недоуменно переглядываются. Разработчики спрашивают пиарщика, мол, что это? Что теперь делать? Тот советует пробовать еще и еще. И вот герой носится с турелью по лестнице в ожидании того, чтобы сработал триггер. Наконец, отчаявшись, один из них включает дебаг-режим и вбивает какой-то код. Внезапно освещение в игре резко меняется: появляются классные тени, блики на металлических поверхностях, в общем, картинка становится в разы привлекательнее. Но скрипт при этом все равно не работает. Помучившись еще немного, решают перезапустить демку.
Публика снова недоуменно переглядывается. Все с самого начала? Да это же больше было похоже на сценку на движке, чем на геймплей! Но ладно, сидим и ждем. Интересно же, что будет дальше! Быстренько добежав до нужного места, разработчики наконец устанавливают турель и начинается самое интересное! Следующие несколько минут все внимание публики было приковано к экрану. Все подробности – уже совсем скоро.
Перед тем как отправиться смотреть Saints Row 3 на стенде THQ, мы попросили продюсера Aliens: Colonial Marines ответить на несколько вопросов для интервью. Он сказал что-то вроде_ «мне нужно в туалет, но вот я сейчас выцеплю кого-нибудь из Gearbox Software, с ним вы и поговорите»_.
Пришел один из тех, кто показывал демку, но ни на один вопрос ответить не смог. Растерявшись, он вовремя поймал в толпе другого продюсера и попросил дать интервью вместо него. Тот, смеясь и улюлюкая, убежал подальше, пожелал горе-разработчику удачи, и спрятался в комнатке. Потом, правда, вышел обратно, но уже в шляпе. Честно говоря, он напоминал Дмитрия Пучкова, и рассказывал примерно в его манере. Однако его комментарии получились очень интересными, так что интервью обязательно стоит посмотреть всем, кто ждет игру или хотя бы испытывает симпатию к этой фантастической вселенной.
Ну и, конечно, последние новости о карьерном падении нашего старого друга Киерана Бригдена. В прошлый раз мы писали, что он променял Total War на Binary Domain. Сегодня его, кажется, снова понизили: я застал его за разгрузкой ящиков с колой в подсобке. Что это значит? Sega, зачем ты так с хорошими людьми?
Сам он, впрочем, и не думает унывать.