Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
Когда в Doom Eternal на запредельной скорости разрываешь демонов на куски, едва ли думаешь о том, сколько сил разработчики и художники потратили на оружие, из которого ты стреляешь прямо сейчас. Вне игры, впрочем, подумать об этом можно — тем более что сотрудники id Software сами рассказывают о процессе создания огромных и крайне мощных пушек.
Когда в Doom Eternal на запредельной скорости разрываешь демонов на куски, едва ли думаешь о том, сколько сил разработчики и художники потратили на оружие, из которого ты стреляешь прямо сейчас. Вне игры, впрочем, подумать об этом можно — тем более что сотрудники id Software сами рассказывают о процессе создания огромных и крайне мощных пушек.

Своими историями о создании оружия для Doom Eternal поделились старший концепт-художник студии Колин Геллер, концепт-художник Брайан Флинн и ведущий концепт-художник Джон Лейн.

Ракетница

Галерея. Арты оружия из Doom Eternal — с комментариями художников id Software

Это первое оружие, которое я создал для Doom Eternal. Работать над ним было очень интересно: мы хотели переделать это классическое оружие в соответствии с новым художественным стилем. И в визуальном, и в функциональном плане мы постарались уйти от концепции привычной трубы, стреляющей ракетами. — Колин Геллер

Тяжелая пушка

Галерея. Арты оружия из Doom Eternal — с комментариями художников id Software

Создание тяжелой пушки оказалось весьма интересной задачей. Мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы придумать оригинальное и уникальное оружие для людей. Эти старания того стоили — на мой взгляд, это пушка здорово выделяется на фоне фантастического оружия из других миров. — Колин Геллер

Пулемет

Галерея. Арты оружия из Doom Eternal — с комментариями художников id Software

Мы хотели сохранить тяжеловесность и нарочитую грубость пулемета из игры 2016 года, но при этом добавить футуристические элементы, которые будут сразу бросаться в глаза. Для этого я органично вписал в его облик больше твердых поверхностей, добавил энергетическую подсветку вдоль ствола и патронной ленты. Я хотел, чтобы вовремя стрельбы это оружие сверкало, как новогодняя елка. — Брайан Флинн

BFG

Галерея. Арты оружия из Doom Eternal — с комментариями художников id Software

Мне поручили доработать BFG для вида от первого лица, но сохранить при этом привычный оригинал. Придумывая улучшения, я черпал идеи в облике моторов и мотоциклов. Я постарался органично вписать в дизайн этого оружия твердые поверхности с анимацией, напоминающей работу цилиндров и поршней.— Брайан Флинн

Супердробовик

Галерея. Арты оружия из Doom Eternal — с комментариями художников id Software

Как в свое время сказал Джон Кармак, Doom — это прежде всего игра «про дробовики и демонов». Благодаря оригинальной Doom дробовики и двустволки вошли в пантеон классического оружия шутеров от первого лица. Даже сегодня в разнообразных списках лучшего игрового оружия всех времен можно часто увидеть супердробовик из DOOM II. Создавая супердробовик для Doom Eternal, мы не забыл и его богатую родословную и отнеслись к ней с должным вниманием и почтением. — Джон Лейн

Боевой дробовик

Галерея. Арты оружия из Doom Eternal — с комментариями художников id Software

Боевой дробовик из Doom Eternal выглядит очень современно и отлично смотрится на фоне других, более фантастических видов оружия. Он создан в противовес безжалостному супердробовику, который выглядит как гость из прошлого. Это оружие — настоящая армейская пушка из недалекого будущего, в которой основной упор сделан на практичность и функциональность.— Джон Лейн

Плазменное ружье

Галерея. Арты оружия из Doom Eternal — с комментариями художников id Software

Плазменное ружье из Doom Eternal — это вполне очевидная отсылка к оригинальной пушке из DOOM 1993 года. При работе над этим оружием мы часто обращались к легендарному спрайту, который нарисовал основатель id Software Кевин Клауд. Мы внесли немало изменений в классический дизайн ружья, но давние поклонники серии все равно сразу его узнают.— Джон Лейн