Гайд по зомби-режиму «Нашествие» в Call of Duty: Black Ops — Cold War
Как и у всех мультиплеерных режимов современных Call of Duty, у «Нашествия» есть сюжет. Ничего серьезного, но тем не менее. События режима происходят на территории СССР, а именно — неподалеку от Уральских гор. Здесь находится новый элемент Темного эфира, и оперативникам организации «Реквием» предстоит его отыскать. И заодно — уничтожить как можно больше восставших мертвецов и других монстров.
Вот с какими задачами игроки могут столкнуться в режиме «Нашествие».
«Защита»
В «Защите» оперативникам «Реквиема» необходимо погрузить в особую машину образец нового элемента Темного эфира и затем защитить от нескольких волн зомби, пока машина загружает данные. Логичным вариантом будет использовать оружие, эффективное на средней и ближней дистанции. Также не стоит забывать о размещаемом оборудовании и предметах поддержки — все это поможет защитить машину, обрабатывающую данные об образце.
«Сопровождение»
«Сопровождение» — это своеобразная вариация на тему «защиты тележки» из Team Fortress 2. Здесь же оперативникам необходимо защищать не тележку, а вездеход с образцом, которые двигается одному из межпространственных порталов, ведущих в Темный эфир. Портал может находиться где-угодно на карте режима, и задача игроков — провести вездеход до нужной точки, обороняя его от монстров. Как и в случае с «Защитой», полезным будет оружие для ближней и средней дистанции — дробовики, пистолеты-пулеметы, а также гранаты.
«Отправка»
А это уже аналог «захвата флага». Похожая механика есть и в Left 4 Dead: помните, как во второй части, в кампании, что заканчивается торговым центром, нужно было таскать канистры с бензином к гоночной машине? Вот в «Отправке» необходимо делать тоже самое, только таскать следует не канисты, а контейнеры с кристаллами эфирия. Ну, и бежать с ними, конечно, нужно не к машине, а к безопасному месту.
Разумеется, оперативник с контейнером в руках не может пользоваться оружием, поэтому ему потребуется защита. К тому же, если взять контейнер, обычная полевая модификация станет мощнее и при активации сможет сбивать с ног ближайших зомби. Это полезно, если монстры вас все-таки окружили.
«Уничтожение»
При «Уничтожении» на карте появляются элитные, особо опасные враги — их местоположение отмечается с помощью трекера. Оперативникам при этом важно решить: избегать эти монстров достаточно долго, чтобы уничтожить приближающуюся волну врагов, или нанести отыскать их и уничтожить, тем самым избавившись от оставшихся рядовых зомби и перейдя в следующей волне.
«Удержание»
При «Удержании» цель оперативников — уничтожить нестабильный эфирные кристалл. И чтобы сделать это, им нужно отправиться в Темный эфир, где действуют привычные правила стандартных зомби-режимов. Игрокам, пока не истечет таймер, необходимо обороняться от волн зомби в помещении, где можно заколачивать окна.