Гайд по Diablo 3: The Fall of Tristram
Доступ к «Падению Тристрама» открыт абсолютно всем игрокам, у которых есть оригинальная Diablo 3 и дополнение Diablo 3: Reaper of Souls. Ограничений у ивента нет, его можно проходить хоть свежесозданным героем. А для одного из достижений — даже нужно. Чтобы попасть в лабиринт, нужно переместиться в Старый Тристрам и использовать телепорт в центре деревни. Важное уточнение — попасть в новую локацию можно исключительно в режиме приключений, так что вы должны пройти игру одним персонажем от и до.
Не забывайте, что ивент доступен только в январе — в другие месяцы портал в прошлое будет недоступен.
«Падение Тристрама» – это подземелье из 16 этажей и нескольких необязательных локаций. На уровнях ивента изменен интерфейс, добавлена музыка из первой части, переработаны почти все звуки, анимации персонажей и противников, а также включен специальный «пиксельный» фильтр, состаривающий картинку. На протяжении всего забега вы будете получать как обычные предметы, так и эксклюзивные для ивента вещи. Они отличаются от стандартных предметов уникальным изображением в инвентаре, а если их разобрать у кузнеца, то выпадет вдвое больше ресурсов. На персонаже эти предметы выглядят как те, что уже были в игре.
Подземелье вряд ли займет вас надолго — в отличии от получения связанных с ним достижений. Этот небольшой гайд им и посвящен.
Красная пелена застит вам глаза
Для получения этого достижения вам требуется начать покорение лабиринта персонажем первого уровня, и закончить его им же. Сгодится как совершенно новый герой, так и «перерожденный» для сезона. Важное уточнение — вы должны проходить лабиринт в одиночку, иначе достижение не будет засчитано.
В награду вы получите питомца-Мясника.
Хвала богам, вы вернулись!
Это достижение можно получить, уничтожив четырех боссов лабиринта: Мясника, Короля-скелета, Архиепископа Лазаря и Дьябло. «Ачивку» легко упустить, если просто бегать по лабиринту, не заглядывая на дополнительные локации. Боссов следует искать в следующих местах:
-
Мясник обитает на втором уровне лабиринта, в угловой комнате. Вход в его жилище преграждает дверь — не пропустите. С вечно голодного демона падает «Тесак Мясника», который можно применить для трансмогрификации любого одноручного топора.
-
Король-скелет облюбовал «Усыпальницу Леорика», вход в которую находится на третьем уровне лабиринта. Увы, после себя Леорик не оставляет ничего полезного.
-
Архиепископа Лазаря можно найти на локации «Нечестивый алтарь». Пропустить его невозможно — без победы над Лазарем на 16 уровень вы не спуститесь. Как и Леорик, не оставляет после себя ничего.
-
Дьябло ждет вас в самом сердце 16 уровня, и с него падает «Осколок красного камня души». Это уникальный легендарный самоцвет, его можно вставить только в шлем, который при этом даст облик для трансмогрификации. Сам самоцвет ограниченно полезен при прокачке персонажа, но вряд ли заинтересует покоряющих великие порталы.
Уничтожив четверку боссов, вы получите в награду узор и эмблему для своего баннера.
Темный путь / Палата костей / Залы слепых
Три достижения, связанных с нахождением дополнительных локаций.
- Проход к Темному пути может появиться (а может и нет) на втором уровне лабиринта
- Проход в Палату костей можно найти на шестом уровне лабиринта
- Залы слепых — это не отдельная локация, а зона на седьмом уровне.
За эти достижения никаких призов не предусмотрено.
Тс-с-с…. Сюда
Ради получения этого достижения и двух связанных с ним наград (которые не указаны в его описании) вам придется побегать:
- Для начала спуститесь на девятый уровень лабиринта. Там вам необходимо добыть «Гнилой гриб», который растет в одном из закутков локации.
- Вместе с грибом возвращайтесь в Старый Тристрам и прыгайте через портал в прошлое. Идите в сторону избушки Адрии. Там найдите котел, положите в него гриб и получите «Ведьмино варево». Трупы коров пока что не трогайте — они вам еще потребуются.
- С варевом возвращайтесь в деревню. Тут вам надо обойти в правильном порядке четыре трупа. Сначала найдите Фарнема (ниже портала), затем Огдена (сверху), потом Пепина (слева), и, наконец, Гризвольда (около своей кузницы, справа от портала). С трупа Гризвольда получите рецепт на ногу Вирта. С ним отправляйтесь в город.
- В городе отдайте рецепт кузнецу и создайте саму ногу. Тут может возникнуть затруднение — нога стоит 1 миллион монет, и для свежесозданного сезонного героя это сумма внушительная.
- Нога — это первая награда за задание, ее получение уже дает вам достижение. Но это еще не все — разберите ногу у кузнеца. В награду получите «Звездную карту», с ней возвращайтесь к хижине Адрии в прошлое.
- Вот теперь настало время коров. Кликните сначала на среднюю, затем на левую, а потом на правую. Идите в проход справа.
- Зайдя на локацию, бегите в центр. Не бойтесь — местные коровы не агрессивны. В центре у дома стоит «Тайник Вирта», из которого вы получите второй подарок — питомца-теленка.
Странствующий герой / Защитник горожан / Защитник Тристрама
Самые, пожалуй, долгие и нудные ачивки во всем ивенте. Для получения достижений вам нужно убить одного, двадцать и всех «именных» противников в лабиринте, соответственно, исключая боссов. Всего таких противников 40, и не факт, что вы найдете их всех за одно прохождение. Если не нашли, не отчаивайтесь, я подскажу вам, где искать недобитков:
- 1 уровень: отсутствуют
- 2 уровень: Тенекус, Гнилоед Голодный
- 3 уровень: Пусточереп Крепкощит, Пустогляд Неживой
- 4 уровень: Сморкун, Гарбад Слабый, Чернострел Пылающий
- 5 уровень: Крикун Тьмы, Кровошкур Темнолук, Злокрыл
- 6 уровень: Смертоносный свежеватель, Желчелей Распорядитель, Кроводер
- 7 уровень: Камнемяс, Леденящий мрачнокрыл, Тленорог Сталебулавный
- 8 уровень: Огнежег Беспощадный, Зар Безумец, Барон Гнус
- 9 уровень: Слюнослиз, Бурелом, Костехруст
- 10 уровень: Шкуродер, Златомор Пламенный, Черношторм
- 11 уровень: Клыкатор, Синерог
- 12 уровень: Пламений, Гнилотрог, Львочереп
- 13 уровень: Кровавый полководец, Луноведьма, Ржавокрут
- 14 уровень: Сталеглав Охотник, Блеклобой Палач, Звездноокая ведьма
- 15 уровень: Визирь
- Нечистивый алтарь: Красная ворожея, Чернодейка
- 16 уровень: Сэр Гораш
С уничтожением всех этих врагов есть одна небольшая проблема. Дело в том, что в лабиринте нет ни одного «стационарного» телепорта, так что если вы не убили одного нужного противника на, скажем, 13 уровне — вам придется раз за разом проходить все 13 уровней в надежде на то, что сейчас-то нужный враг покажется. Это, конечно, вполне в духе игры, но бесить начинает быстро.
За уничтожение всех монстров вам дадут «демоническую» рамку для портрета.
Я чую душу, что жаждет ответов…
Единственное достижение, которое необходимо выполнять вне ивентовой локации. Вы должны отыскать семь фрагментов дневника сектанта, которые прольют свет на то, почему открылся портал в прошлое. С этими фрагментами есть несколько важных моментов:
- Куски дневника падают с уникальных противников белого цвета: «Темпоральный посвященный» и «Темпоральный жрец». Дневник выпадает только после уничтожения всей группы врагов, вам не будут сообщать, если вы вдруг с ними столкнетесь.
- Страницы падают рандомно — не факт, что с семи групп врагов вы получите семь разных фрагментов. Запаситесь терпением.
- Сектанты появляются практически на любых локациях игры, кроме порталов и великих порталов. Вы можете спокойно совмещать приятное с полезным, разыскивая их во время выполнения поручений — рано или поздно соберете все.
- Страницами из дневника нельзя меняться между игроками.
В награду получите «ангельскую» рамку для портрета персонажа.
На этом все. Приятной вам игры, и хорошего дропа!