Гайд: как найти и разблокировать все мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous
Что такое мифические пути
Всего мификов десять, шесть из них доступны к моменту завершения второй главы, четыре поздних мифических класса будут доступны в пятой главе. Игра не запрещает взять, к примеру, путь Лича и вести себя как можно более добропорядочно, но Лича-добряка из вас всё равно не выйдет, поскольку путь этого не предполагает. Так что выбирать мифик следует в соответствии с мировоззрением персонажа. Сильное отклонение от мировоззрения может испортить прохождение цепочки мифических квестов и сорвать процедуру перерождения.
Каждый мифический путь даёт персонажу уникальную внешность, у каждого из путей своя музыкальная тема (если она начала играть — значит, перед вами контент, завязанный на вашем пути) и своя линейка квестов.
Кроме того, персонажи с мифическими путями могут воздействовать на мир в определённых точках, меняя его на свое усмотрение, а также имеют дополнительные варианты ответов в диалогах. Где-то они позволяют немного изменить события, где-то — дают возможность и вовсе пустить историю в ином направлении. До окончания второй главы вы можете выбирать любые мифические диалоги на ваш вкус, но после — только те, что связаны с классом, который вы выбрали.
В первой главе вы получите первый мифический уровень. Во второй главе сможете прокачаться до третьего и выбрать себе мифический класс. В третьей главе вам дадут ещё два уровня. В четвёртой — два уровня. В пятой главе вы сможете окончательно определиться со своим мифическим путём и взять девятый мифический уровень. Десятый же вы получите в шестой, заключительной главе игры. После того, как вы окончательно подтвердите свой мифический путь в пятой главе, от вас могут уйти некоторые спутники: Арушалай, Сиила, Камелия или вообще все — в зависимости от того, кем вы играете.
Базовые мифические пути
Ангел
Мировоззрение: законопослушный добрый
Где получить: один из двух базовых мифических классов, которые не получится пропустить — они оба открываются по сюжету. Доступ к репликам этого класса у вас откроется, когда вы подберете меч Ангела в подземельях под Кенабресом.
Демон
Мировоззрение: хаотичный злой
Где получить: это второй базовый мифический класс. Открывается в конце Охранного лабиринта, после битвы с боссом.
Особенность: если вы пойдете этим путём, Арушалай покинет группу в пятой главе.
Эон
Мировоззрение: законопослушный нейтральный
Где получить: на рыночной площади Кенабреса, где происходили события пролога. Отыщите светящийся кинжал (вокруг него будет синяя аура, пропустить сложно). Взаимодействуйте с ним, заберите с собой частичку Эона и двигайтесь дальше по сюжету. Чтобы получить возможность выбрать именно этот класс в конце второй главы, выбирайте опцию с пометкой «Путь Эона», когда придёте к Страж-камню в Сером Гарнизоне.
Особенность: от персонажа, идущего по пути Эона, уйдёт Камелия.
Азата
Мировоззрение: хаотичный добрый
Где получить: на локации «Рыночная площадь» можно отыскать двух ссорящихся NPC — Халрана и Рамьена. Когда они разойдутся, отыщите Рамьена и поговорите с ним. Если вы откажетесь выполнять поручение инквизитора, появится Илекс, который попросит вас отыскать других послушников Дезны — это будет начало задания «Взгляд, устремленный к звездам». По заданию вам необходимо отыскать двух NPC — Аранку (девушка-бард, находится в локации «Дом для вечеринок графа Арендея») и Талла (парень, который выглядит как крестоносец, находится рядом с мостом, который вы перебрасывали на Рыночной площади). Отыскав обоих, возвращайтесь в храм Дезны (рядом с ним стоит Рамьен), говорите с NPC и, когда у вас появится возможность, подпевайте.
Особенность: у Азаты есть собственный ручной волшебный дракончик Айву — он появится у вас сразу же, как только вы выберете этот мифический класс. Также, открыв путь азаты, вы сможете раньше времени освободить из тюрьмы Арушалай — подробнее об этом читайте в нашем гайде о поиске всех компаньонов.
Трикстер
Мировоззрение: хаотичный нейтральный
Где получить: в Библиотеке «Черное крыло». В разговоре с NPC там выбирайте варианты, помеченные обозначениями «поддаться странному наитию» и «путь Трикстера».
Лич
Мировоззрение: законопослушный злой
Где получить: чтобы стать повелителем нежити, нужно дождаться второй главы. Попав в локацию «Улыбка прокаженного» и убив королеву вескаворов, спуститесь в подземелья. В левой части локации будет озеро, а на его берегу — много неживых бандитов, которых постоянно воскрешает находящийся неподалеку жезл. Заберите его с собой (это можно сделать прямо во время сражения). Далее, в локации «Утраченное святилище», после битвы со священником-нежитью ступайте в подвал — иллюзорная стена в правой стороне зала рассеется, как только вы подойдете поближе (если у вас нет жезла — стена не исчезнет). Попав внутрь, отыщите там нужного NPC и примите его предложение.
Особенность: у Лича есть несколько разных компаньонов-нежити, которых можно найти и оживить, начиная с третьего акта. Учтите, что довольных вашим вмешательством в их посмертие не будет. Также из группы персонажа уйдет Сиила.
Поздние мифические пути
Золотой дракон
Мировоззрение: нейтральный добрый
Где получить: в прологе игры, в пещерах под Кенабресом, отыщите чешуйку Теренделев (пропустить сложно, потому что локация короткая и линейная). Познакомившись в первом акте со Сказителем, дайте ему взглянуть на чешуйку и получите квест «Судьба дракона». Затем, уже во втором акте, вам нужно будет отыскать коготь Теренделев: он находится в подземелье под «Улыбкой прокаженного», неподалеку от того места, где лежит жезл, необходимый личу. Коготь находится на сломанной повозке — осмотрите и заберите его. После этого, в третьей главе, покажите коготь Сказителю, и тот направит вас к убежищу Теренделев. Сразитесь там с врагами, но последнего врага пощадите, как вас об этом и попросят.
Шагающий рой
Мировоззрение: хаотичный злой
Где получить: получение этого мифического класса самое долгое. Вот что нужно сделать:
— во второй главе, при разговоре с королевой Голфри, не приглашайте её присоединиться к крестовому походу;
— во второй главе, после завершения «Улыбки прокаженного», скажите Аневии, чтобы она собрала феромоны вескаворов. При штурме города отдайте приказ их использовать;
— в третьей главе, во время задания «Демонические паразиты», отыщите в Дрезене молодую королеву вескаворов и не убивайте ее;
— в третьей главе, в локации «Костяная ложа», спросите у Зантира Ванга о том, как он стал роем. Затем отыщите его записки: они лежат в той же комнате, где вы с ним сражались. Это откроет доступ к особому проекту крестового похода, изучение которого потребует 14 дней;
— в диалоге с Аневией после этого выбирайте любой вариант кроме «Я не знаю, что на меня нашло»;
— в пятой главе отыщите и поглотите королеву вескаворов.
Особенность: рой — персонаж-одиночка. Взяв этот мифический класс, вы лишитесь доступа ко всем вашим спутникам. Ваша армия будет переукомплектована бойцами роя, а в бою вы сможете использовать собственных клонов, количество которых зависит от размера вашего роя. Размер же увеличивается по мере того, как вы поглощаете живых существ.
Дьявол
Мировоззрение: законопослушный злой
Где получить: секретный мифический путь, доступный только адептам пути азаты или эона. Получив один из двух этих мификов, дождитесь появления при дворе дьявола по имени Мелис. Согласитесь взять его советником и следуйте всем его советам, даже самым безумным. Затем, в пятой главе, он сделает вам предложение стать Дьяволом — не отказывайтесь. Это и разблокирует доступ к классу.
Легенда
Мировоззрение: любое
Где получить: в пятой главе, на восьмом уровне мифического пути, вы получите возможность или продолжить свой путь, или же отказаться от него, став Легендой. Если вам нравится второй вариант, то нужно будет пройти проверку на отказ от своих мифических сил. Проверка будет проще, если вы не возьмете книгу в «Лаборатории Арилу» в третьей главе и не станете забирать силу в «Доме шелковых теней» в четвёртой главе.
Особенность: если вы решите стать Легендой, то потеряете все мифические способности, приобретённые ранее, что заметно усложнит игру. В то же время герой получит четыре очка ко всем характеристикам, а также возможность прокачаться до 40 уровня (вместо базового 20) — это позволит вам сделать мультикласс-персонажа с двумя полностью прокаченными ветками. Количество необходимого для прокачки опыта будет серьёзно снижено. Также персонаж-Легенда лучше сопротивляется влиянию Бездны, благодаря чему отдыхать в поле без последствий можно чаще.