Гайд: где найти и как использовать адское железо для Карлах в Baldur's Gate 3
В Baldur’s Gate III игроки могут отыскать множество различных предметов и выполнить огромное число заданий. Иногда по запросу спутников необходимо отыскать особые артефакты. В одном из таких квестов для Карлах придётся найти адское железо. В этом гайде мы подробно расскажем о местонахождении адского железа и его предназначении.
Для чего нужно адское железо
После присоединения Карлах в отряд главный герой узнаёт, что в сердце девушки установлен адский двигатель, который со временем может взорваться. Для его стабилизации необходимо адское железо, из которого тифлинг-кузнец Даммон сможет создать особые артефакты для временной стабилизации устройства.
Впервые встретиться с Даммоном можно в лагере тифлингов в Изумрудной роще. Во второй раз игроки смогут с ним увидеться в таверне «Последний свет», расположенной в Проклятых тенями землях.
При сборе достаточного числа предметов после восстановления спокойной работы механизма желательно доработать устройство, чтобы Карлах могла дотрагиваться до других персонажей. А также нужно получить для неё особый доспех. Ниже отмечены все локации, в которых получится отыскать адское железо.
Где найти адское железо
В процессе исследования локаций игроки смогут найти несколько предметов. На текущий момент известно о семи артефактах «Адское железо». Ниже отмечены все локации с местоположением этих предметов.
Вымершая деревня
При осмотре небольшого аванпоста гоблинов в Диколесье игроки могут зайти в кузню по координатам «45, 410». Попасть в дом можно через отверстие в полу второго этажа. Оказавшись внутри, добираемся до сундука по координатам «-435, -373» и осматриваем каждый ящик на втором ярусе.
В одном них будет спрятан первый фрагмент адского железа. Также обращаем внимание, что в этой деревушке присутствует одноимённый магический круг, поэтому для повторного посещения локации достаточно использовать телепортацию.
Подпольное убежище
Следующий кусок адского железа можно отыскать в секретном убежище зентаримцев. Для этого отправляемся в окутанный огнём приют Вокин и от центрального здания следуем налево. Добираемся до дальней тупиковой части локации по координатам «-111, 606» и заходим в дом. После этого проходим проверку в разговоре с магом и спускаемся через люк в подпольное убежище.
Для безопасной вылазки нужно в разговоре с лидером зентаримцев Зарис успешно завершить проверку. И убить всех врагов, чтобы пройти дальше. Следуем в дальнюю часть пещеры по координатам «297, -179» и незаметно взламываем две решётки. Внутри одной из комнат игрок раздобудет второй фрагмент адского железа.
Разбитое святилище
Третья часть адского железа расположена в большом убежище гоблинов. Сюда герои доберутся по сюжету. Если игрок спас гоблиншу Саззу и с её помощью дошёл до лагеря, то можно пройти по координатам «296, 63» и незаметно вскрыть хранилище сокровищ. Внутри будет спрятан кусок адского железа. На воинственном пути достаточно уничтожить ближайшего вождя, получить ключ и забраться внутрь без использования воровских инструментов.
Гримфордж
Ешё один фрагмент можно заполучить в Гримфордже. В эту локацию игроки смогут попасть из Подземья. Для этого в юго-западной части карты необходимо воспользоваться деревянным кораблём. По прибытию в Гримфордж поднимаемся по правой лестнице и сворачиваем направо по координатам «-659, 378». Заранее активируем положительные эффекты, увеличивающие успех проверок. Общаемся с каменотёсом Китом и последовательно проходим все три проверки. За успешное выполнение этого действия Кит подарит игроку кусок адского железа.
Рейтвинская гильдия каменщиков
После Гримфорджа игрок по сюжету отправится в Лунные башни и попадёт в Проклятые тенями земли. При исследовании локации идём в северо-западную часть карты и находим маркер «Гильдия каменщиков». Обходим её со стороны берега и после проверки внимания по координатам «-98, 18» находим пятый фрагмент адского железа на кучке камней.
Вызов Шар
Продолжаем двигаться от гильдии каменщиков на северо-запад и встречаем демона Рафаиля. Рядом с ним находится спуск в подземелье «Вызов Шар» по координатам «-182, 102».
Внутри следуем по левому пути до большой комнаты. Взламываем северную дверь и проходим в хранилище по координатам «-821, -752».
В центральном сундуке будет спрятан шестой кусок адского железа.
Юргир
В этом же подземелье «Вызов Шар» герои встретятся с мощным демоном Юргиром в правой части локации по по координатам «-657, -753». После уничтожения этого врага осматриваем тело и забираем седьмой фрагмент адского железа.
Рекомендуем подготовиться к схватке с Юргиром, так как битва будет очень сложной. Желательно при появлении сразу же забирать с пола бомбы и иногда бросать в группу врагов.
Обращаем внимание, что в игре возможно присутствуют и другие локации с адским железом, поэтому предлагаем нашим читателям сообщить о них в комментариях.