Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • Настоящие мужские желания
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Протестировали сверхлегкую игровую мышь! Что? Да!
Скриншоты Shadow of the Tomb Raider для PC, PS4 и Xbox One | Канобу
Игры# tomb raider# лара крофт# square enix
8
3

Тестируем фоторежим Shadow of the Tomb Raider — подборка сделанных нами скриншотов

10 сентября 2018
Денис Майоров
Фоторежим в Shadow of the Tomb Raider довольно простенький — из «тонких» настроек только яркость и насыщенность. Рамок чуть-чуть, фильтров тоже (и почти все не очень). Во время катсцен и добиваний противников камера заблокирована, так что полный контроль над кадром есть не всегда. Впрочем, даже такого скромного набора инструментов хватает, главное, что фоторежим вообще есть! Другое дело, что технически картинка в игре оказалась далеко не так хороша, как я ожидал. Все скриншоты сделаны на Xbox One X.
Скриншоты Shadow of the Tomb Raider для PC, PS4 и Xbox One | Канобу - Изображение 11904

Лара и ее эмоции

Это, конечно, самое важное. Лара, может, и не самый проработанный на свете персонаж в плане сценария, но внешне она прекрасна. Делать скриншоты с ней, все равно что работать в студии с хорошей моделью. К тому же она — самый детализированный герой в Shadow of the Tomb Raider. Лучшие текстуры, самая приятная анимация и живая мимика. На ее фоне все прочие герои словно шаг в прошлое поколение, поэтому скриншотить кого-то еще нет никакого смысла. Последнее, кстати, вполне себе минус.

Природа

Shadow of the Tomb Raider — симпатичная, но не слишком красивая, с технической точки зрения, игра. В динамике она выглядит замечательно — это главное, но когда кадр замирает, картинка привлекательность теряет моментально. Поэтому природу в игре снимать трудновато. Да и не только в технологиях дело — лес вообще сложно фотографировать так, чтобы он не превращался в месиво стволов, листьев и теней. А уж когда среди всего этого хватает листьев и стволов, обтянутых мутными текстурами или просто не успевших нормально прогрузиться… К тому же в очередной раз бегать по джунглям скучновато, скриншотить их особого желания нет — но это уже дело вкуса.

Впрочем, я сужу только «на глаз», а вот эксперты из Digital Foundry, закопавшись в технологии игры максимального глубоко, новую Tomb Raider очень хвалят. Так игру похвалил фотограф Dead End Thrills — на своем сайте он выложил потрясающие скриншоты игры, но для такого результата придется не только в фоторежиме на пару десятков часов зависнуть, но и в фотошопе.

Гробницы и руины

Ну уж с этим в игре со словами Tomb Raider в заголовке должен быть полный порядок! Все действительно неплохо. Древние храмы и руины умерших цивилизаций скриншотить приятно — почти всегда выходит аутентично и атмосферно. Часто слишком темно, но найти хорошо освещенный участок получается почти всегда. Единственный момент — очень уж заезженный сеттинг разработчики выбрали: пирамиды майя, архитектура инков и зеленые-зеленые лианы везде — настоящие штампы приключенческих игр (и не только игр). Да и хватает в Shadow of the Tomb Raider однотипных пещер и развалин, которые друг от друга отличить сложно, вот в них снимать совершенно нечего.

Быт

В Shadow of the Tomb Raider появились мирные поселения, в которых можно погулять, поболтать с жителями и взять сайдквесты. Разработчики постарались создать иллюзию жизни в этих городках и неплохо с справились. Никакого «распорядка» дня у жителей нет, они просто по кругу повторяют одно и то же, но зато нащелкать милых бытовых зарисовок можно без проблем.

Монохромные кадры

Что тут скажешь, я просто очень люблю делать такие. К тому же ЧБ-фильтр здорово прячет недостатки картинки. Минус — он часто делает кадр настолько темным, что даже настройкой яркости его вытянуть не получается. Фотошоп спасает.

Катсцены

Одна из самых приятных функций фоторежима — возможность сделать несмазанный четкий кадр из любой катсцены. С уже грамотно настроенным светом и камерой. Хотя, я был бы рад возможности хоть немного настроить ракурс.

Больше о Shadow of the Tomb Raider

  • Рецензия
  • Тест фоторежима
  • Отзывы критиков
  • Системные требования
# Игры в материале
Shadow of the Tomb Raider
7
Shadow of the Tomb Raider
Игры# tomb raider# лара крофт# square enix
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!