10 сентября 2018Игры
Обновлено 12.09.2018

Тестируем фоторежим Shadow of the Tomb Raider — подборка сделанных нами скриншотов

Фоторежим в Shadow of the Tomb Raider довольно простенький — из «тонких» настроек только яркость и насыщенность. Рамок чуть-чуть, фильтров тоже (и почти все не очень). Во время катсцен и добиваний противников камера заблокирована, так что полный контроль над кадром есть не всегда. Впрочем, даже такого скромного набора инструментов хватает, главное, что фоторежим вообще есть! Другое дело, что технически картинка в игре оказалась далеко не так хороша, как я ожидал. Все скриншоты сделаны на Xbox One X.
Фоторежим в Shadow of the Tomb Raider довольно простенький — из «тонких» настроек только яркость и насыщенность. Рамок чуть-чуть, фильтров тоже (и почти все не очень). Во время катсцен и добиваний противников камера заблокирована, так что полный контроль над кадром есть не всегда. Впрочем, даже такого скромного набора инструментов хватает, главное, что фоторежим вообще есть! Другое дело, что технически картинка в игре оказалась далеко не так хороша, как я ожидал. Все скриншоты сделаны на Xbox One X.
Тестируем фоторежим Shadow of the Tomb Raider — подборка сделанных нами скриншотов - фото 1

Лара и ее эмоции

Это, конечно, самое важное. Лара, может, и не самый проработанный на свете персонаж в плане сценария, но внешне она прекрасна. Делать скриншоты с ней, все равно что работать в студии с хорошей моделью. К тому же она — самый детализированный герой в Shadow of the Tomb Raider. Лучшие текстуры, самая приятная анимация и живая мимика. На ее фоне все прочие герои словно шаг в прошлое поколение, поэтому скриншотить кого-то еще нет никакого смысла. Последнее, кстати, вполне себе минус.

Природа

Shadow of the Tomb Raider — симпатичная, но не слишком красивая, с технической точки зрения, игра. В динамике она выглядит замечательно — это главное, но когда кадр замирает, картинка привлекательность теряет моментально. Поэтому природу в игре снимать трудновато. Да и не только в технологиях дело — лес вообще сложно фотографировать так, чтобы он не превращался в месиво стволов, листьев и теней. А уж когда среди всего этого хватает листьев и стволов, обтянутых мутными текстурами или просто не успевших нормально прогрузиться… К тому же в очередной раз бегать по джунглям скучновато, скриншотить их особого желания нет — но это уже дело вкуса.

Впрочем, я сужу только «на глаз», а вот эксперты из Digital Foundry, закопавшись в технологии игры максимального глубоко, новую Tomb Raider очень хвалят. Так игру похвалил фотограф Dead End Thrills — на своем сайте он выложил потрясающие скриншоты игры, но для такого результата придется не только в фоторежиме на пару десятков часов зависнуть, но и в фотошопе.

Гробницы и руины

Ну уж с этим в игре со словами Tomb Raider в заголовке должен быть полный порядок! Все действительно неплохо. Древние храмы и руины умерших цивилизаций скриншотить приятно — почти всегда выходит аутентично и атмосферно. Часто слишком темно, но найти хорошо освещенный участок получается почти всегда. Единственный момент — очень уж заезженный сеттинг разработчики выбрали: пирамиды майя, архитектура инков и зеленые-зеленые лианы везде — настоящие штампы приключенческих игр (и не только игр). Да и хватает в Shadow of the Tomb Raider однотипных пещер и развалин, которые друг от друга отличить сложно, вот в них снимать совершенно нечего.

Быт

В Shadow of the Tomb Raider появились мирные поселения, в которых можно погулять, поболтать с жителями и взять сайдквесты. Разработчики постарались создать иллюзию жизни в этих городках и неплохо с справились. Никакого «распорядка» дня у жителей нет, они просто по кругу повторяют одно и то же, но зато нащелкать милых бытовых зарисовок можно без проблем.

Монохромные кадры

Что тут скажешь, я просто очень люблю делать такие. К тому же ЧБ-фильтр здорово прячет недостатки картинки. Минус — он часто делает кадр настолько темным, что даже настройкой яркости его вытянуть не получается. Фотошоп спасает.

Катсцены

Одна из самых приятных функций фоторежима — возможность сделать несмазанный четкий кадр из любой катсцены. С уже грамотно настроенным светом и камерой. Хотя, я был бы рад возможности хоть немного настроить ракурс.

Больше о Shadow of the Tomb Raider

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
BecauseIamBATMAN
BecauseIamBATMAN
Вот какого хрена графен хуже чем в Райзе.Там он для своего года был очень даже отличным .да анимации были косые м кривые(кроме катсцен).Но там были отлично детализированные персы-сама Лара была четче и детальнее.Про волосы вообще молчу.ТрессФХ будто убрали.Не видно что-то крутого освещения из Райза.Лица выглядят заметно проще.Особенно рожа глав злодея будто с пс3.Про джунгли локацию вообще больно говорить уровень Анчартеда 2.В общем в сравнении с Анчартедом 4 как игра прошлого поколения выглядит.Притом,что Анч 2 года как вышел.И да я не графодрочер.Сейчас как раз Анчартед Коллекуию перепрохожу.И Анчартеды благодаря стилистике все еще отлично смотрятся.Но тут читуация вызывает вопросы без ответов.Ладно бы Райз как Ас Юнити нагружал приставки и компы.Но в нем все было как раз отлично с оптимизацией везде.
RTX5090BTC
RTX5090BTC
Я так понимаю это PS4 версия? Может на ПК не всё так ужасно будет, а то пластелин.