«Фанаты Dead Space точно не будут разочарованы». Интервью с автором хоррора The Callisto Protocol
![Недавно на The Game Awards 2020 студия Strike Distance анонсировала игру The Callisto Protocol. И все бы ничего, только это «космический» survival horror в духе Dead Space от людей, которые над этой самой Dead Space когда-то и работали. По случаю анонса мы поговорили с Гленом Скофилдом, основателем Strike Distance и человеком, благодаря которому в 2008 году мы получили один из жутких хорроров в индустрии.](https://u.kanobu.ru/editor/images/49/e757cbaf-8972-428f-9863-1b96f010916f.webp)
Это правда, что события The Callisto Protocol происходят во вселенной PUBG? Ни в дебютном трейлере, ни на официальном сайте игры об этом нет информации, однако в сети пишут, что это правда.
Да, это чистая правда! События The Callisto Protocol действительно происходят во вселенной PUBG, только в очень далеком будущем — спустя сотни лет. Большего я пока сказать не могу. О том, какое место наша новая игра занимает в этой вселенной и как именно она связана с PUBG, мы расскажем в 2021 году.
Жанр survival horror сейчас развивается очень медленно. Кажется, со времен Resident Evil 4 и Dead Space не было настолько же инновационных игр, которые так сильно изменили бы жанр. А The Callisto Protocol сможет его изменить, как считаете?
Над The Callisto Protocol работает много людей, которые в свое время разрабатывали и Dead Space, поэтому могу заверить, что весь накопленный опыт мы стараемся применить к новой игре, создав по-настоящему жуткую, пугающую историю с мощнейшей атмосферой. Сможем ли мы каким-то образом изменить жанр survival horror… что ж, пока могу сказать только, что фанаты Dead Space совершенно точно не будут разочарованы!
![«Фанаты Dead Space точно не будут разочарованы». Интервью с автором хоррора The Callisto Protocol - изображение 1 «Фанаты Dead Space точно не будут разочарованы». Интервью с автором хоррора The Callisto Protocol - фото 1](https://u.kanobu.ru/editor/images/49/57d2a004-7d47-49de-9256-949408c7396e.webp)
Можете чуть больше рассказать про сюжет The Callisto Protocol? Что вообще происходит в этой игре? И что это за монстр из дебютного трейлера?
События The Callisto Protocol происходят в 2320 году, в тюрьме Black Iron, расположенной на поверхности Каллисто, спутника Юпитера. На территории тюрьмы творится что-то очень странное, и попытка разобраться в происходящем приведет главного героя к разгадке страшных секретов этой космической тюрьмы.
Что же до монстра из трейлера, то посмотрите ролик внимательно и обратите внимание на то, что чудовище на самом деле с самого начала находилось в клетке с персонажем. Это единственный намек, который я могу дать сейчас. И, кстати, в игре будут и другие виды монстров!
В ролике помимо монстра можно заметить зеленый индикатор на шее персонажа. Это индикатор здоровья, не так ли? Выходит, в The Callisto Protocol тоже будет диегетический интерфейс, как и в Dead Space?
Да, это индикатор здоровья, все верно. И да, абсолютно все элементы интерфейса будут «вписаны» в мир игры.
![«Фанаты Dead Space точно не будут разочарованы». Интервью с автором хоррора The Callisto Protocol - изображение 2 «Фанаты Dead Space точно не будут разочарованы». Интервью с автором хоррора The Callisto Protocol - фото 2](https://u.kanobu.ru/editor/images/42/c99b2103-22b1-43aa-be14-4959dd472e17.webp)
В том же дебютном трейлере невозможно не заметить отсылку к фильму «Чужой 3». А какими еще фильмами вы вдохновляетесь при разработке The Callisto Protocol?
Это, конечно, все серия «Чужой». А еще — «Прометей», «Спуск», «Сквозь горизонт», «Живое» и многие другие картины.
На официальном сайте The Callisto Protocol написано, что вы собираетесь создать одну из самых страшных игр в истории. Как именно вы хотите этого достичь? С помощью жутких монстров, скримеров или гнетущей атмосферы, знакомой по Dead Space?
На самом деле в первом же трейлере мы попытались отразить все, чем будем пугать игроков в The Callisto Protocol. Это и атмосфера, и жуткие монстры. И это мы только разогреваемся, в будущем покажем еще больше!
![«Фанаты Dead Space точно не будут разочарованы». Интервью с автором хоррора The Callisto Protocol - изображение 3 «Фанаты Dead Space точно не будут разочарованы». Интервью с автором хоррора The Callisto Protocol - фото 3](https://u.kanobu.ru/editor/images/83/f0ebbb79-a15e-4f0e-bcb0-47d2fe2a842b.webp)
Dead Space знамениты в том числе и крутой геймплейной находкой — необходимостью резать тела врагов плазменным резаком. Это уникальное оружие для видеоигр, да и механику не в каждом проекте встретишь. Будет ли что-то подобное в The Callisto Protocol?
Да, пара неожиданных геймплейных находок у нас есть, но, опять же, слишком рано о них говорить.
Будут ли в The Callisto Protocol микротранзакции?
В данный момент мы ничего подобного не планируем и не обсуждаем.
![«Фанаты Dead Space точно не будут разочарованы». Интервью с автором хоррора The Callisto Protocol - изображение 4 «Фанаты Dead Space точно не будут разочарованы». Интервью с автором хоррора The Callisto Protocol - фото 4](https://u.kanobu.ru/editor/images/56/e42c5f6c-3bc9-4066-9d3c-d9fb94129ff7.webp)
Вы — не только один из создателей Dead Space. Прежде вы также работали на несколькими частями Call of Duty в составе студии Sledgehammer Games. Полезен ли вам опыт работы над военным шутером при создании The Callisto Protocol?
Все игры, над которыми я работал, — это опыт, который так или иначе применяется в создании новых проектов. Если говорить о Call of Duty, то это серия с невероятными стандартами качества. Когда мы над ней работали, нам нужно было создать игру, качество которой было бы максимально близко к идеальному — то есть без багов и прочих раздражающих игроков вещей. Этого принципа я придерживаюсь и в случае с The Callisto Protocol.
![WishMeLuck WishMeLuck](https://cdn.kanobu.ru/r/ae7fc74ed62aa5aab98acf73009a9a4f/100x100/u.kanobu.ru/c/d11036079df6a6dcf41372e35f658d71/200x200/accounts/89/188089/avatar.jpg)
![Филипп Загрядский Филипп Загрядский](https://cdn.kanobu.ru/r/729750e44fbe84f3817d6b8adcb6f9fa/100x100/u.kanobu.ru/accounts/64/4045164/avatar.jpg)