24 декабря 2020Игры

«Фанаты Dead Space точно не будут разочарованы». Интервью с автором хоррора The Callisto Protocol

Недавно на The Game Awards 2020 студия Strike Distance анонсировала игру The Callisto Protocol. И все бы ничего, только это «космический» survival horror в духе Dead Space от людей, которые над этой самой Dead Space когда-то и работали. По случаю анонса мы поговорили с Гленом Скофилдом, основателем Strike Distance и человеком, благодаря которому в 2008 году мы получили один из жутких хорроров в индустрии.
Недавно на The Game Awards 2020 студия Strike Distance анонсировала игру The Callisto Protocol. И все бы ничего, только это «космический» survival horror в духе Dead Space от людей, которые над этой самой Dead Space когда-то и работали. По случаю анонса мы поговорили с Гленом Скофилдом, основателем Strike Distance и человеком, благодаря которому в 2008 году мы получили один из жутких хорроров в индустрии.

Это правда, что события The Callisto Protocol происходят во вселенной PUBG? Ни в дебютном трейлере, ни на официальном сайте игры об этом нет информации, однако в сети пишут, что это правда.

Да, это чистая правда! События The Callisto Protocol действительно происходят во вселенной PUBG, только в очень далеком будущем — спустя сотни лет. Большего я пока сказать не могу. О том, какое место наша новая игра занимает в этой вселенной и как именно она связана с PUBG, мы расскажем в 2021 году.

Жанр survival horror сейчас развивается очень медленно. Кажется, со времен Resident Evil 4 и Dead Space не было настолько же инновационных игр, которые так сильно изменили бы жанр. А The Callisto Protocol сможет его изменить, как считаете?

Над The Callisto Protocol работает много людей, которые в свое время разрабатывали и Dead Space, поэтому могу заверить, что весь накопленный опыт мы стараемся применить к новой игре, создав по-настоящему жуткую, пугающую историю с мощнейшей атмосферой. Сможем ли мы каким-то образом изменить жанр survival horror… что ж, пока могу сказать только, что фанаты Dead Space совершенно точно не будут разочарованы!

«Фанаты Dead Space точно не будут разочарованы». Интервью с автором хоррора The Callisto Protocol - фото 1

Можете чуть больше рассказать про сюжет The Callisto Protocol? Что вообще происходит в этой игре? И что это за монстр из дебютного трейлера?

События The Callisto Protocol происходят в 2320 году, в тюрьме Black Iron, расположенной на поверхности Каллисто, спутника Юпитера. На территории тюрьмы творится что-то очень странное, и попытка разобраться в происходящем приведет главного героя к разгадке страшных секретов этой космической тюрьмы.

Что же до монстра из трейлера, то посмотрите ролик внимательно и обратите внимание на то, что чудовище на самом деле с самого начала находилось в клетке с персонажем. Это единственный намек, который я могу дать сейчас. И, кстати, в игре будут и другие виды монстров!

В ролике помимо монстра можно заметить зеленый индикатор на шее персонажа. Это индикатор здоровья, не так ли? Выходит, в The Callisto Protocol тоже будет диегетический интерфейс, как и в Dead Space?

Да, это индикатор здоровья, все верно. И да, абсолютно все элементы интерфейса будут «вписаны» в мир игры.

«Фанаты Dead Space точно не будут разочарованы». Интервью с автором хоррора The Callisto Protocol - фото 2

В том же дебютном трейлере невозможно не заметить отсылку к фильму «Чужой 3». А какими еще фильмами вы вдохновляетесь при разработке The Callisto Protocol?

Это, конечно, все серия «Чужой». А еще — «Прометей», «Спуск», «Сквозь горизонт», «Живое» и многие другие картины.

На официальном сайте The Callisto Protocol написано, что вы собираетесь создать одну из самых страшных игр в истории. Как именно вы хотите этого достичь? С помощью жутких монстров, скримеров или гнетущей атмосферы, знакомой по Dead Space?

На самом деле в первом же трейлере мы попытались отразить все, чем будем пугать игроков в The Callisto Protocol. Это и атмосфера, и жуткие монстры. И это мы только разогреваемся, в будущем покажем еще больше!

«Фанаты Dead Space точно не будут разочарованы». Интервью с автором хоррора The Callisto Protocol - фото 3

Dead Space знамениты в том числе и крутой геймплейной находкой — необходимостью резать тела врагов плазменным резаком. Это уникальное оружие для видеоигр, да и механику не в каждом проекте встретишь. Будет ли что-то подобное в The Callisto Protocol?

Да, пара неожиданных геймплейных находок у нас есть, но, опять же, слишком рано о них говорить.

Будут ли в The Callisto Protocol микротранзакции?

В данный момент мы ничего подобного не планируем и не обсуждаем.

«Фанаты Dead Space точно не будут разочарованы». Интервью с автором хоррора The Callisto Protocol - фото 4

Вы — не только один из создателей Dead Space. Прежде вы также работали на несколькими частями Call of Duty в составе студии Sledgehammer Games. Полезен ли вам опыт работы над военным шутером при создании The Callisto Protocol?

Все игры, над которыми я работал, — это опыт, который так или иначе применяется в создании новых проектов. Если говорить о Call of Duty, то это серия с невероятными стандартами качества. Когда мы над ней работали, нам нужно было создать игру, качество которой было бы максимально близко к идеальному — то есть без багов и прочих раздражающих игроков вещей. Этого принципа я придерживаюсь и в случае с The Callisto Protocol.

Комментарии 14
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
WishMeLuck
WishMeLuck
Давайте, сделайте так чтобы кирпичи из под кресла падали тоннами.
Филипп Загрядский
Филипп Загрядский
Меня в этой затее смущает ровно одно - желание каким то неведомым образом связать свою игру с пубгом, что как по мне кажется ну очень примитивным и пошлым шагом одним махом привлечь внимание фанов абсолютно сторонней игры и таким образом отбить бабло на релизе.