Fallout: New Vegas. Прохождение - пешком по пустошам Мохаве
После вступительного ролика вы очнетесь в доме Дока Митчелла. Поговорите с ним, а затем подойдите к автомату с надписью Vit-O-Matic и назначьте очки S.P.E.C.I.A.L. так, как вам заблагорассудится. Мы создали сбалансированного персонажа, чего и вам советуем. Вложите одно очко в силу, одно или два в интеллект, одно в удачу и по одному очку в выносливость и ловкость (если вы взяли два очка интеллекта, берите одно ловкости). В дальнейшем вы сможете сделать более весомые прибавки к параметрам, но на старте приведенная комбинация кажется нам оптимальной. Сядьте на диван и поговорите с Митчеллом, после чего перераспределите способности. Обязательно берите оружие, а из оставшихся двух – ремонт, выживание, энергооружие или красноречие. Каждый из указанных параметров получит +15 к своему номинальному значению, так что выбирайте тщательно! Затем берите трейты. Среди них стоит выделить «Спусковой крючок» (точность взамен скорострельности), а также «Дикую пустошь» (дает забавные случайные встречи). Но вообще можете взять какие пожелаете. После этого вы получите свой Pip-Boy 3000 и сможете выйти на улицу, в Гудспрингс.
На улице поговорите сначала либо с роботом Виктором (если будет пробегать мимо), либо с Санни, местным шерифом. Встретившись с Санни, попросите ее обучить вас выживанию в пустошах. После ее согласия идите сбивать бутылки. Затем Санни предложит вам истребить гекко, которые отравляют жизнь местным жителям. Гекко толпами шастают около водоемов Гудспрингса. Согласившись, вы получите варминт-ружье и отравитесь с Санни и ее псом на выполнение задания. Истребив три популяции гекко, вы получите небольшую награду и возможность продолжить обучение (в будущем пригодится). Принесите Санни корень зандер и цветок брока, из которых вы приготовите целебную пыль. Корешок можно найти около школы Гудспрингса, а цветок есть на кладбище (там еще летают друтни). Раздобыв компоненты, вернитесь к Санни и приготовьте на костре нужную смесь. Потом поговорите с Санни, после чего ваше обучение завершится. Помните, что, если вы играете в хардкорном режиме, в будущем костер вам сильно пригодится. На кострах можно приготовить жареную пищу, которая в разы лучше сырой. Можете попробовать на гекко, которых вы недавно поубивали. Если не хотите готовить, можно отправиться выполнять побочные задания Гудспрингса (помочь Труди, например) или далее следовать по сюжету. Мы выбираем второе. Так что пойдем дальше – в городок Примм. Но сначала не забудьте расспросить Санни о местности – она расставит вам маркеры всех ближайших целей, что очень пригодится в дальнейшем.
В Примм попасть довольно легко – просто следуйте по дороге на юг Мохаве, и вы его ни за что не пропустите. Городок виден издалека благодаря американским горкам, которые стоят около казино «Бизон Стив». Подойдя к городу, вы сразу же попадете под огонь подрывников. Их нужно уничтожить как можно быстрее. После того как перебьете врагов, зайдите во все здания. В одном будет лежать робот (при навыке ремонта выше 60 его можно починить, и он станет вашим компаньоном), в другом – квестовый персонаж Нэш. Поговорите с ним. Он скажет, что информацию по киллеру-неудачнику вам сможет предоставить заместитель шерифа Бигл. Его нужно освободить из казино «Бизон Стив». Просто перебейте внутри всех, кроме Бигла, вытащите его наружу, а потом либо выполните задание «Город, который мне нравится» (найти в Примм шерифа), либо следуйте далее по сюжету. Мы продолжим следовать сюжету, так что следующая остановка – Ниптон.
Ниптон сожжен и разграблен Легионом Цезаря. В городе много интересного, однако задерживаться в нем мы не стали. А зря – в мэрии, например, можно найти лазерный пистолет и книгу, повышающую научный скилл. Обшарив город, отправляйтесь по шоссе в Новак. Вы не пропустите этот городок – именно в нем находится динозавр Динки. Загляните в Новаке в мотель «У динозавра» и поговорите с его владелицей, после чего выходите на улицу. Там вы столкнетесь с непонятно что тут забывшим Виктором. Пообщавшись с роботом, идите и поговорите со снайпером, который дежурит на смотровой площадке в пасти динозавра. Его зовут Варгас. Он выдаст вам задание «Давай полетаем» – формально необязательное, но в то же время почти необходимое для дальнейшего прохождения. Без его выполнения вы не узнаете, куда вам следовать. Придется заглянуть на старый полигон РЕППКОН, чтобы выяснить, что там забыли гули.
Топайте на запад от Новака – к испытательному полигону РЕППКОН. По пути к комплексу, после блокпоста, вам будут попадаться дикие гули – уничтожайте их. Кроме того, подмечайте все странности вроде синюшных трупов мутантов-теней. Этих мы советуем обирать как можно быстрее – у них могут быть стелс-бои. Также, если повезет, тут можно найти винтовку ковбоя. Так что не зевайте, если у вас ее еще нет. Собрав все самое важное, добегите до главного здания. Зайдите внутрь и поговорите по интеркому с неким Крисом. Затем двигайтесь через здание к маркеру. Можно просто пройтись по первому этажу до ангара, а затем подняться по лестнице. Там-то вы и найдете переход в лаборатории РЕППКОНа, ну и Криса заодно. Он проводит вас к своему идейному лидеру, который и будет с вами разговаривать. Затем вас проводят к некоему Джейсону Брайту, главному в общине, мирному светящемуся гулю. Из разговоров с Джейсоном вы узнаете, что на них напали «демоны», которые нескольких убили, а затем заняли подвал. По описанию гуля, вам придется столкнуться с людьми. Не верьте ему – это супермутанты-тени с включенными стелс-боями. Чтобы завоевать доверие Джейсона, ступайте в подвал. У вас есть два варианта действий. Первый заключается в следующем. Если у вас уже есть пара стелс-боев, сначала проберитесь в тюрьму в западной части и найдите тело гуля-женщины. Затем идите к концу подвала, найдите стол с черепом брамина. Около него стоит мирный супермутант, с которым можно переговорить. Оказывается, тени пришли сюда за стелс-боями, которые хранятся в подвале. Но вот незадача – один из гулей занял комнату и делиться не хочет. Гуль Харланд скажет вам, что впустит теней, однако сначала он хочет узнать, что стряслось с его любимой. Для этого вы сначала и ходили в тюрьму – сообщите гулю, что его любимая мертва. Разочарованный, он пустит вас внутрь. Поискав в терминале, вы поймете, что стелс-боев на полигоне нет – были, да отдали. Сообщите об этом главному теней. Второй вариант прохождения этого эпизода не столь изящен – нужно просто вырезать всех теней под корень. Но учтите, что как противники они очень сильны: у некоторых теней есть огнеметы, а их главарь крайне крепок. Времени на тотальный геноцид уйдет немало.
После разборок поднимитесь к Джейсону, а затем следуйте за гулями в подвал. В самой дальней комнате вас уже поджидает Джейсон, которой попросит помочь общине еще раз. Дело в том, что гули страшно мечтают… улететь на старых ядерных ракетах. Для этого они просят вас найти Изотоп-239 и модуль контроля тяги. Изотоп найти несложно. Можете обыскать труп к востоку от Новака (будет маркер цели) или купить искомое вещество в магазине внутри динозавра. Затем идите за модулем к леди Гибсон, которая продаст вам его за 500 крышек (если бартер или красноречие слабо прокачаны или нет перка «Женоубийца»). Заполучив модуль, вернитесь к гулю и отдайте ему нужные вещи. Теперь идите в командную рубку. Там вам предстоит стать богом гулей. Навык «Наука» выше 55 единиц позволит поменять курс ракет: можно сделать его либо правильным (а координаты заданы криво), либо заставить реактивные снаряды столкнуться. После манипуляций запустите установку и под «Полет валькирий» следите за ракетами. Все, идите сдавать задание. В награду вы получите продолжение сюжетной ветки: как оказалось, «пиджак» ушел в сторону Боулдер-Сити.
Дальше будет легче. Ориентируясь по маркеру, следуйте по дороге в городок Боулдер. По пути вы наткнетесь на несколько интересных локаций («Гелиос-1», к примеру). Можете их обследовать – воля ваша. Мы же идем без остановок. Попав в Боулдер, вы обнаружите, что солдаты Новой калифорнийской республики окружили небольшую группу Великих ханов, которые сопровождали вашего «пиджака». Как обычно, проблему можно решить двумя путями – либо в стиле «мозги по стенке», либо в стиле «я – пацифист». Во втором случае требуется хорошо прокачанный навык разговора, в первом – достаточное количество патронов. Вне зависимости от выбора освободите пленных солдат НКР и обшарьте отмеченные маркером тела и здания. Теперь вы знаете, что за «пиджак» вас недоубил и где его искать. Ваша цель обитает на Стрипе Нового Вегаса, а значит, ваш путь лежит туда же.
Попасть на Стрип не так уж и сложно. У вас на выбор есть целых три пути, и все они идут через Фрисайд – бедный город у стен Стрипа Вегаса. В Фрисайде свои причуды: в форте мормонов, где обосновались Последователи апокалипсиса, есть магазин «Серебряная лихорадка», торгующий энергооружием по приемлемым ценам, а также клуб «Атомный ковбой», школа Короля и вход на Стрип. У входа дежурят секьюрититроны мистера Хауса, которые просто так вас не впустят. Необходимо либо доказательство вашей платежеспособности (2000 крышек), либо паспорт жителя Вегаса (о нем ниже), либо навык «Наука» выше 80 единиц, что на ранних уровнях практически невозможно. Если денег и знаний нет, воспользуйтесь следующим методом. Идите в школу Короля и поговорите с Пейсером. Уговорите его пустить вас задаром. Поговорите с Королем, который попросит вас разобраться с Оррисом, странным телохранителем из Фрисайда. Вы получите квест «Солдатский блюз». Если нужен паспорт, придется выполнять.
Наймите Орриса за выданные Королем деньги (вам дадут 400 крышек), после чего идите за Оррисом к южным воротам Стрипа. Сам Оррис тусуется у форта мормонов. Примерно на полпути он внезапно свернет в переулок, в котором вас поджидают некие личности. Оррис перестреляет всех. После этого продолжите свой путь до ворот Стрипа. Когда дойдете, поговорите с Оррисом, затем идите к трупам и осмотрите их. С навыком медицины выше 35 вы опознаете, что трупы, которых умертвил Оррис, – и не трупы вовсе. Вернитесь с докладом к Королю, после чего начнется вторая часть задания. Вам надо нагрянуть к Последователям апокалипсиса. В тенте справа от входа поговорите с Роем и Уэйном, а после разговора вернитесь к Королю. Вам нужно узнать, кто снабжает людей продовольствием, да так избирательно, что питаются только граждане НКР. Первый вариант выполнения задания предполагает развитый навык чесания языком и предусматривает поход прямо к магазину НКР. Поговорите с солдатом и убедите его пустить вас задаром. Второй вариант следующий. Найдите отмеченного маркером на северо-западе от лагеря Последователей и поговорите с ним. Ответьте на вопросы следующим образом: Танди, Шэйди Сандс, двуглавый медведь. После этого вам дадут пароль («Надежда»), который вы скажете солдатам у магазина. Внутри магазина поговорите с раздатчицей Элизабет. После этого отчитайтесь Королю и постарайтесь решить вопрос с бросившимся на НКР бунтарем Пейсером мирным способом. После этого поговорите с Королем, который даст вам право на одно желание. Если не хотите его тратить на вход в Стрип, то пока приберегите. Если же сильно хотите попасть внутрь – принимайте предложение о паспорте. После этого вас пошлют в магазин Мика и Ральфа. Поговорите с Ральфом, уточнив, что вы от Короля за паспортом. Заберите писульку и шагайте к входу на Стрип – вас пропустят внутрь без разговоров. Мы не рекомендуем тратить желание на паспорт – проще наковырять две тысячи крышек, благо их в игре много. А желание, если вы проходите игру под флагом НКР, вам еще пригодится,
В Стрипе вас ждет разветвление сюжета. Либо вы сначала посетите Мистера Хауса, либо побежите бить морду Бенни, «пиджаку» из казино «Топс». Если сначала пойдете к Бенни, то на входе придется сдать оружие. После этого ошарашенный вашим появлением Бенни отправит вас в президентский люкс «Топса». В люксе подождите, пока он не поговорит с вами по интеркому, после чего вылезайте вниз и идите к номеру Бенни, что находится на уровне апартаментов. В номере стоит секьюрититрон Йес-Мэн, улыбчивый телевизор на колесике. Он сообщит, что Бенни планировал захватить власть в Вегасе с помощью фишки казино «Лаки 38». Фишка оказывается флешкой Мистера Хауса! Узнав это, приступайте к погоне. Но сначала вам все равно придется дойти до Хауса, для чего пройдите через Убежище 21 – музей-гостиницу Вегаса. Если бы вы не пошли к Бенни сразу, а заскочили к Хаусу (двери «Лаки 38» откроют специально для вас), то узнали бы, кто такой Хаус и что он от вас хочет. Хаус расскажет о Бенни и попросит вас достать фишку. Когда вы принесете ему искомую из «Топса», ситуация повторится – люкс, Бенни, ловушка и прочие гадости. Вам все равно придется говорить с Йес-Мэном, который поделится информацией о Бенни. Что ж, настало время действовать по крупному!
Дальше мы распишем прохождение игры за Мистера Хауса. Но не стоит забывать, что вместе с заданиями Хауса можно помогать НКР, а в определенный момент появится возможность присоединиться к Легиону Цезаря. Вне зависимости от вашего выбора основной набор квестов будет одинаков. Итак, поехали!
Для начала обшарьте комнату Бенни, после чего вылезайте из «Топса». На выходе к вам подойдет Вульпес Инкульта. Он передаст вам жетон и попросит явиться к Цезарю. Для этого посетите Коттонвуд Коув, поговорите с легатом-перевозчиком и плывите в Форт Цезаря. Там идите в палатку Цезаря и поговорите с ним. Он отдаст вам платиновую фишку, а также вверит в ваши руки жизнь Бенни (о нем немного позже). Теперь бегите в сторону климатической станции. Внизу нее поговорите с Хаусом. Он попросит вас установить чип в дальнем конце бункера, где создается армия секьюрититронов. Также тут разрабатывается их улучшенная версия типа «Марк-2». Добравшись до консоли, активируйте ее чипом и обновите прошивку роботов. Другой вариант – взорвать бункер к чертовой бабушке, но тогда благодарности Хауса вам не видать. Вернитесь к Цезарю. Вам выпадет еще один шанс пообщаться с Бенни. Варианты следующие. Вы можете либо спасти незадачливого убийцу, за что получите войну с Легионом, либо приказать убить бедолагу. Если поможете Бенни, не ждите концовки Легиона (но вы ведь ее и не хотите, правда?), если убьете – в финальной битве сможете воевать на стороне Легиона.
Затем Цезарь попросит вас прикончить Хауса. Сам же Хаус потребует отдать фишку. Пока он нужен вам живым в качестве источника крышек. Придя к Хаусу, поговорите с ним и получите новое задание – заручится поддержкой группировки бомбистов, которые обосновались на бывшей авиабазе «Неллис». Это задание критично для всех группировок, так что выполнять его нужно все равно. Придется быстро-быстро бежать среди домов – иначе артудары с «Неллиса» превратят вас в порошок. Закончив с беготней, подойдите к воротам и пообщайтесь с бомбистами, в частности с матушкой Перл. Выяснится, что вы для них – мессия, человек, который смог выжить под артобстрелом. Теперь у вас на выбор два пути – уничтожить всех бомбистов (не очень интересно) или же завоевать их доверие. Для последнего придется решить кучу проблем, зато вы заслужите уважение этих опасных людей с большими пушками.
Теперь найдите на базе всех, кому нужна помощь. Рекель попросит помочь с муравьями под генераторной, механик Адепт сообщит о проблемах с солнечными батареями, его молодой помощник Джек поведает о любви к девушке из «Красного каравана», ну а смотритель местного музея Пит будет рад рассказать вам историю бомбистов. Выслушав и оказав помощь всем нуждающимся, вы завоюете расположение к себе. После этого идите и поговорите с Перл, которая расскажет вам, чего же хотят бомбисты. Она пошлет вас к главному механику, и тот поведает вам о бомбардировщике B-29 на дне озера Мид. Получите у механика понтоны и бегите к бомбардировщику. Прикрепите понтоны на крыльях и вытаскивайте самолет из-под воды. После этого тащитесь к технику, чтобы рассказать о самолете, а потом и к Перл – отчитаться. Теперь вы можете рассчитывать на поддержку бомбистов. После всех манипуляций надо снова заглянуть к Хаусу. Он попросит вас разобраться с Ометрой, главами казино «Гоморра». Если вы выполняете задания Цезаря, то разобраться придется с Белыми перчатками. Прохождения за Йес-Мэна («Свободный Вегас») и за НКР также подразумевают зачистку «Гоморры».
Варианты следующие:
1. Разборки с Белыми перчатками будут короткими – Марджори и Мортимер, представители сообщества, не будут с вами разговаривать, но при высоком уровне красноречия можно попробовать уболтать Мортимера признаться в том, что он страдает каннибализмом. Для этого придется убить мальчонку на кухне и свалить вину на его же отца. Проще всего, правда, разобраться с Перчатками и спасти мальчика с отцом. После выполнения задания вернитесь к Цезарю.
2. Второй вариант куда длиннее. Если вы играете за Йес-Мэна или Хауса, сразу идите в «Гоморру» и пообщайтесь с администраторшей. Если играете за НКР, придется сначала немного побегать, выполняя их задания, в частности нужно решить проблему с Королем. Если вы не потратили свое желание у Короля, все будет просто: попросите его держать своих в узде, после чего отправляйтесь в посольство. Там берите задание на Ометру и следуйте вновь к стойке администратора. Поговорив с девушкой администратором, найдите Качино, пообщайтесь с ним, а затем вернитесь к стройке. Девушка даст вам ключ от номера Качино – идите туда. Найдите там дневник и сбагрите его Качино за 100 крышек. Он расскажет вам о Тройке, парне, который занимается оружием. Поговорите с ним. Самый легкий вариант решения проблемы – при красноречии выше 80 уговорите парня уничтожить оружие. Или же можете поговорить с боссами Ометры и договориться об освобождении Тройки. Уговорите его уничтожить оружие, выйдите из казино и вернитесь назад. Поговорите с Качино, после чего идите на встречу с боссами Ометры, которых надо будет быстренько убрать (либо с помощью разговора убедить, что один предал другого). После этого получите у Качино 50 фишек «Гоморры» и возвращайтесь или в посольство НКР, или в «Лаки 38». Квест пройден.
Теперь вам предстоит разбираться с Братством стали. Это задание доступно для всех фракций, и его выполнение обязательно. Для начала вам нужно влиться в ряды Братства. Делается это так. Либо вы идете в Хидден-вэли, что южнее горы Блэк, либо ищете компаньона Веронику, бывшего писца Братства стали, около торгового поста 188. Она может провести вас в бункер Хидден-вэли, который дико напоминает Рэйвен-Рок, базу Анклава из третьей части игры. Когда вы попадете в бункер, взломав дверь или пройдя с Вероникой, у вас изымут оружие и проведут к старейшине Макнамаре. Он удивлен появлению чужака, но предлагает на него поработать. Выбора нет. Для начала вам выдадут ошейник с динамитом и наказ – устранить рейнджера НКР Добсона в соседнем заваленном бункере. Идите к Добсону и убедите его покинуть место. Возвратившись, поговорите с Макнамарой – он избавит вас от ошейника и попросит подождать его в контрольной комнате. Там он даст вам новое задание – принести голографические данные трех групп паладинов Братства. Согласившись, идите на выход. На полпути вас остановит главный паладин Хардин и попросит принести голозаписи ему. Первые две записи находятся около горы Блэк (в кратере с радиацией) и в штаб-квартире РЕППКОН (не путайте с испытательным полигоном). На третьем этаже вы увидите трупы паладинов. Кстати говоря, если ваш навык удачи выше 6 или хорошо развита наука, вы можете взломать роботов на этаже, чтобы те не мешались. Также в штаб-квартире можно разжиться неплохим оружием – модулятором Q-35, усиленной плазменной винтовкой. Увы, на нее нельзя поставить улучшения. Третья запись находится около авиабазы «Неллис». Забрав все голодиски, бегите к Макнамаре. Сдав ему барахло, сообщите главе паладинов о задании и начинайте копать под Макнамару. Это отдельный квест. Описывать его мы не будем, он не столь важен. У вас появится еще одна миссия – найти трех скаутов братства и собрать их рапорты. Просто пройдитесь по маркерам карты, это несложно. Вернувшись и сдав рапорты, поговорите с рыцарем Лоренцо, а после этого начните обшаривать убежища в поисках нужных деталей. Вам следует посетить следующие места.
Убежище 11. Находится на северо-востоке от Хидден-вэли, особо не скрыто. Найдите там регулятор перепадов давления, который лежит в комнате за затопленными помещениями убежища. Затем идите в Убежище 22, рядом с которым какой-то шутник поставил табличку «Осторожно, овощи-убийцы». Как впоследствии окажется, не таким уж шутником был этот неизвестный. Но вернемся к делам насущным – спуститесь на лифте на четвертый уровень, топайте к жилым комнатам, возьмите там ключ. Затем поднимитесь на третий уровень, где с помощью терминала откройте дверь в пещере. Пещера находится на пятом уровне. Там дойдите до конца и достаньте из шкафчика воздушные фильтры. Теперь посетите Убежище 3. На входе перебейте всех чертей, а внутри можете попробовать договориться с привратником. Если у вас прокачано красноречие и есть химия (винты или психо, например), вас пропустят, если нет – придется воевать с чертями. Пройдите к боссу чертей Мотоциклисту и, поговорив с ним (если на входе решили повоевать, поговорить не удастся), достаньте откуда надо запчасти. Если хотите, можете убить Мотоциклиста – за его шлем НКР неплохо платит. Так или иначе, тащите запчасти к Лоренцо, который будет сиять от счастья. Отчитайтесь Макнамаре. Он выдаст вам ключ от тайной явки Братства и предложит вступить в их ряды, выполнив простенький квест на горе Блэк. Впрочем, не будем рассказывать, что даст это задание – вам оно точно понравится, особенно награда за него. Теперь у вас следующие варианты. Вы можете вернуться назад к Йес-Мэну, Хаусу или полковнику Кассандре Мур с дамбы Гувера (смотря на кого работаете). Если же вы играете на Легион, придется взрывать бункер Братства. Для этого украдите три ключ-карты у Макнамары, Хардина и Тагарта. Но можно обойтись и наукой 80+. Сгенерируйте пароль на терминале самоуничтожения бункера и бегом оттуда! После взрыва вернитесь и отчитайтесь Цезарю. Тут есть одна тонкость: взорвать бункер можно, даже если вы работаете на Йес-Мэна, Хауса или НКР – они тоже будут не против исчезновения Братства. Однако если вы сможете договориться со «стальными», то они помогут вам в финальном бою. В общем, взрыв бункера необязателен. По возвращении к своему боссу вас ждут новые приключения.
Сюжет выходит на финишную прямую. У каждого вашего работодателя разные цели: НКР хочет захватить Новый Вегас целиком, Легион хочет того же, но тогда Вегас умрет, Хаус хочет вымести и тех и других из Мохавы, ну а Йес-Мэн желает сместить Хауса и сделать мир в Мохавской пустоши. У вас остались два незавершенных задания. Если играете за НКР или Йес-Мэна, вы должны защитить президента НКР Кимбла, если за Легион – убрать его. Рассмотрим оба варианта.
- Задание Легиона. Сначала, после возвращения из бункера Братства, вам придется поработать на Цезаря, а потом сделать так, чтобы он умер во сне, без свидетелей. Его пост займет легат Луций. Президент Кимбол собирается посетить дамбу Гувера для поднятия боевого духа своих подчиненных. В этот момент вы и должны нанести удар. На дамбе вас уже ждет Катон Гостилий, который после обсуждения плана операции выдаст вам форму бойца НКР и попросит идти за ним. К рейнджерам подходить не смейте – раскусят сразу (справедливости ради стоит заметить, что они будут стрелять по вам, даже если вы играете за НКР, но подошли слишком близко). Дойдя до точки, поговорите с Катоном и готовьтесь. Президент прилетит на своем винтокрыле. Подождите, пока он не спустится вниз, на трибуну. Если у вас есть «Толстяк» или мощная снайперская винтовка, бейте сразу же, чтобы не ушел. Как только убьете президента, вернитесь к Луцию и готовьтесь к финальному аккорду войны за дамбу Гувера и Новый Вегас.
- Задание НКР и Йес-Мэна. Вам нужно защитить президента Кимбола от налетчиков банды Цезаря. Сначала поговорите с Кассандрой Мур, которая предложит вам уничтожить Братство стали. Идите в бункер и договоритесь со старейшиной о помощи энкээровцам. Вернитесь и отчитайтесь. Мур будет недовольна, зато в финальном бою на вашей стороне будут паладины в силовой броне, а это дорогого стоит. После этого найдите рейнджера Гранта. Он попросит вас помочь с безопасностью президента. Согласитесь, подождите и начните быструю проверку. Сперва залезьте в компьютер в холле и посмотрите информацию. Затем пройдитесь снаружи по всем подозрительным точкам и, наконец, идите на башню позади постамента для речи Кимбола, но уже ПОСЛЕ того, как отчитаетесь Гранту. Когда прилетит винтокрыл, вы уже должны быть на башне. Придет снайпер Легиона, который спихнет дозорного. Бейте врага! Затем добегите до винтокрыла президента и снимите оттуда бомбу. После этого на всякий случай сохранитесь и выслушайте речь Кимбола. Гранту докладывать необязательно. Когда президент отбудет в Калифорнию, Грант поблагодарит вас. Можно возвращаться к Йес-Мэну или Кассандре.
Финальная миссия протекает под шум канонады на дамбе Гувера. Ваша цель – убрать легата Лания, главнокомандующего войсками Цезаря (если вы играете за НКР), или же уничтожить Оливера, главнокомандующего силами НКР в регионе. Война на дамбе будет нещадная – вас ждет настоящая резня на несколько фронтов. Уцелеть в ней очень тяжело, так что удачи! Выполнив финальную миссию, вы пройдете Fallout: New Vegas, с чем мы вас и поздравляем. А вот содержание концовок предлагаем вам узнавать самостоятельно – не хотим портить вам впечатления. Спасибо за внимание и до новых встреч в нашей рубрике «Лавочка прохождений»!