28 апреля 2020Игры

Fallout 76, Days Gone и Ori and the Will of the Wisps. А во что вы играли на прошлой неделе?

Начало новой недели — еще один материал об играх, в которые редакция «Канобу» играла на прошлой неделе. Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях и рассказывайте, в какие игры недавно играли вы!
Начало новой недели — еще один материал об играх, в которые редакция «Канобу» играла на прошлой неделе. Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях и рассказывайте, в какие игры недавно играли вы!

Fallout 76: Wastelanders — пока нет причин для ненависти

Я понимаю, что 5 часов в случае с игрой-сервисом — это ничто, но, когда речь заходит о Fallout 76, многие, я уверен, ожидают, что эта игра и столько времени не продержится. Более того, часть игроков, судя по их отзывам, искренне верит, что запустить Fallout 76 — это навлечь на себя проклятие и страдать всю оставшуюся жизнь.

После релиза обновления Wastelanders, которое добавило новый сюжет, NPC и контент, игра и впрямь стала лучше работать… ну, она стала работать. Я сейчас говорю именно про техническую часть — за те 5 часов не было ни одного бага. Что же до самой игры, до того, насколько она сама по себе стала лучше (стала ли), пока говорить сложно — надо играть больше. Скоро поделюсь впечатлениями.

Автор: Денис Князев, руководитель раздела игр.

Ori and the Will of the Wisps — неидеальное продолжение идеальной игры

Ori and the Will of the Wisps только начинает раскрываться в первые пару часов, но, кажется, это именно то, что и можно было ожидать от сиквела идеальной игры. Да, чуть больше разнообразия в оружии и способностях и выросший уровень проработки моделек — это все же не шаг вперед, но что еще остается делать, когда все геймплейные идеи и арт-дирекшен полностью раскрылись в оригинале? В итоге Ori and the Blind Forest все же выглядит куда более цельной, но это не мешает наслаждаться новыми приключениями духа света в очередном темном и запутанном лесу.

Продолжение идеальной игры — это очень часто неидеальная игра. Но просто сделав чуть больше всего, чуть пографонистей картинку и чуть больше текста, испортить можно не так уж много. И слава богу.

Автор: Сергей Уланкин, главный редактор.

GameCenter CX — стримы игр, которые появились до того, как все начали стримить

GameCenter CX — японская передача про ретро-видеоигры, на родине выходящая с 2003 года. В поздних нулевых она получила большую популярность на западе в специальных изданиях с бонусами и субтитрами. Произошло это как благодаря харизматичной личности ведущего, комедианта Синъи Арино, больше известного как «Шеф» Арино, так и в силу уникального для того времени формата. Еще до Twitch, еще до летсплеев на YouTube (до взлета PewDiePie оставалось лет пять-шесть) нам показывали заточенного в офисе японца, без особых эмоций десятки часов играющего в очень сложные, давно забытые видеоигры.

Профессиональная операторская работа, монтаж и даже закадровый голос в GameCenter CX такие естественные, что практически не ощущаются. Это ближайший аналог прямого ретро-стриминга с забавными шутками и неунывающим и искренне любящим все эти игры и платформы ведущим. Пусть у Арино мало во что получается играть хорошо, он так или иначе проходит практически все предложенные игры — и неважно, сколько времени на это уходит и каких усилий с его стороны требует. Как и большая часть японского кинематографа и телевидения, это шоу — не про победу, а про процесс, то, что в рецензиях на спортивные аниме любят называть «превозмоганием». Передачу стоит смотреть хотя бы для того, чтобы понять, кем и для кого разрабатывались эти очень сложные видеоигры с необъяснимо-странной эстетикой, которые мы и в то, и в наше время воспринимаем как должное. Они разрабатывались такими упертым японцам, как Арино, для таких же упертых японцев, как Арино.

Fallout 76, Days Gone и Ori and the Will of the Wisps. А во что вы играли на прошлой неделе? - фото 1

Помимо основных сегментов (в которых можно увидеть очень редкие, никогда не выходившие за пределами Японии и даже не переводившиеся фанатами шедевры) GameCenter CX предлагает целый ряд очень интересных форматов. Мой любимый — тот, в котором «Шеф» Арино с ассистентами разъезжает по провинциальной Японии в поисках раритетных игровых автоматов. Если у вас, как и у меня, мало времени играть, то в современном Twitch можно всегда найти канал, на котором подвиги «Шефа» и компании транслировались бы круглосуточно. Больше не нужно импортировать из Японии стопки DVD c редкими «экстрами»!

Ну, а если вам нужна привязка к конкретной игре: насмотревшись мучений Арино, я не мог не перепройти Vice: Project Doom, одну из лучших (и самых стильных) 8-битных игр, использующую три сменяющих друг друга режима геймплея (гонка, платформер и тир от первого лица).

Автор: Александр Башкиров, руководитель раздела «Кино и сериалы».

Fallout 76, Days Gone и Ori and the Will of the Wisps. А во что вы играли на прошлой неделе? - фото 2

Days Gone — отличное постапокалиптическое «роадмуви»

Люблю я игры про постапокалипсис. Знаете, эти разрушенные города, вечная нехватка патронов, душещипательная история про последних выживших. Красота! А если еще добавить зомби, то вообще шикарно. Если что, я сейчас не про The Last of Us, продолжение которой из-за утекших спойлеров сейчас все обсуждают. Речь о Days Gone: тут у нас суровая история про брутального байкера, который пытается пережить утрату жены, пачками убивая монстров.

Скажу сразу, игра нереально долгая. Это не фигура речи: перед вами огромная карта, масса сюжетных и побочных миссий и бесконечное шоссе сквозь густые леса, таящие опасность, топкие болота, которые с трудом преодолевает ваш байк, горы, в которых так любят прятаться фанатики и мародеры. Все это и создает мир Days Gone. Многие критики отмечали, что в игре мало случайных встреч. Интересно, а чего они ждали от мира, в котором любое живое существо за пределами лагеря хочет вас убить?

«Жизнь после» вызывает в памяти Red Dead Redemption 2 с ее долгими путешествиями по прериям Дикого запада верхом на лошади. И в ней тоже есть свои развлечения. Вы любили заскочить в бандитское поселение, перестрелять всех и ускакать, пока не прибыло подкрепление (или законники)? Как скучно! Соберите орду фриков и заманите их во вражеский лагерь.

И несколько слов о героях. Да, их много, но они все насквозь клишированные: американский патриот, дерзкий малец, мудрый старик и главный герой — харизматичный раздолбай (как будто про себя пишу). Какие-то истории вас зацепят, к кому-то вы останетесь равнодушны. Если хотите постапокалиптическое «роадмуви» с потрясающей картинкой и знакомыми героями, Days Gone отлично подойдет.

Автор: Алексей Панков, редактор новостей.

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
FallenGhost
FallenGhost
Перепрошел второго ведьмака вот уже на 4 раз, на темном уровне сложности - темные доспехи и мечи каеф. К слову, это первый случай, когда я прошёл игру не на среднем уровне сложности.
Grand Text Author
Grand Text Author
Угораю по классическим Думцам.Сейчас прохожу Плутонию.
roman.amirov
roman.amirov
Прошел наконец до конца 4 фоллаут с дополнениями)