Эволюция: Что менялось в ArcheAge до обновления 3.5 и после?

Гоша Копьев
Нам был нужен формат, в рамках которого мы могли бы коротко, но емко описывать, на какой стадии развития находится онлайн-проект, и мы его сделали. Пользоваться им очень просто: вы услышали про игру или сервис, но не уверены, стоит ли скачивать — вдруг разработчики давно забили на поддержку? Чтобы узнать, так ли это на самом деле, вы открываете «Канобу», ищете «Эволюцию» по этой игре и за 10 минут узнаете все, что хотели. Требования к обновлениям у всех разные, и мы это понимаем, поэтому не собираемся ничего навязывать, а только укажем на факты.

Тестировать наш новый формат мы будем на примере «Аркейджа» (да, название ArcheAge правильно произносится как «Аркейдж», а не «Архейдж» — удивительно, но многие до сих пор путают). Сначала мы вкратце опишем, что из себя представляет эта игра, потом пройдемся по каждому году ее жизни с момента выхода в открытую бету на российских серверах, а в конце чуть подробнее рассмотрим изменения в последнем обновлении «Наследие эфенов».

Что такое ArcheAge?

Это MMORPG в фентезийном сеттинге с элементами стимпанка от бывшего главного геймдизайнера Lineage 2. Большая ставка в ArcheAge сделана на свободу для игрока в выборе занятий — особенно хочется отметить мирные профессии, которые позволяют добиться в игре уважения, не срезая ничьих голов: ремесленники, торговцы, фермеры (да, влиятельный гильдейский фермер — это реальность) и так далее.

Персонажи в ArcheAge не привязаны к одному определенному классу, который указывается при создании и больше никогда не меняется. Игрок выбирает 3 из 10 доступных веток умений, называемых специализациями, на основе чего формируется класс — один из 120 возможных. При этом ветки можно менять и прокачать в итоге хоть все — не бесплатно, но тем не менее. Получившиеся в результате комбинирования специализаций персонажи часто отличаются от классического трио «Воин, вор и маг», так или иначе представленного в практически любой RPG. В ArcheAge целитель может орудовать двуручным топором вместо посоха, а «танк» — пользоваться магией. Главное, это гармоничный билд.

Построить дом, основать в границах своей территории ферму, платить налоги, чтобы этот дом не снесли ко всем чертям — это нормальный путь для игрока в ArcheAge, и, конечно, он не единственный. Если есть, кому водить торговые караваны, то должны быть и те, кто их грабит. В том числе и на море. А если кто-то нарушает закон, то должен быть способ его наказать: линчевать или собрать доказательства и с помощью судебной системы отправить негодяя в тюрьму. Словом, разработчики создали много различных механик, главным связующим звеном которых были сами игроки и их потребности. Идея выстрелила, и игра набрала бешеную популярность.

Эволюция: Что менялось в ArcheAge до обновления 3.5 и после? | Канобу - Изображение 996
Эволюция: Что менялось в ArcheAge до обновления 3.5 и после? | Канобу - Изображение 997
Эволюция: Что менялось в ArcheAge до обновления 3.5 и после? | Канобу - Изображение 998
Эволюция: Что менялось в ArcheAge до обновления 3.5 и после? | Канобу - Изображение 999

Узнать о всех изменениях в обновлении «Наследие эфенов» и установить игру вы можете по этой ссылке.

Ну так что, эволюция еще идет?

Да, но темп изменился. Частота обновлений стала ниже, а количество нововведений в каждом сильно выросло. С первого года в игре появлялись важные детали: бои на кораблях, первый морской босс, продуманная политическая система с демократией, стабильная экономика (хоть где-то новогодние обещания политиков выполняются!). На третий год российскому издателю пришлось открывать два дополнительных сервера — настолько велик оказался прирост игроков после большого обновления, вносившего изменения сразу по всем фронтам.

По меркам жанра ArcheAge — еще молодая MMORPG, а после обновления 3.5 складывается впечатление, что игре уже нет необходимости расти в количестве уникальных механик. Теперь дело стоит за более приземленным контентом — новые локации, рейд боссы, продолжение сюжетной линии и расы.

Игры в материале

Последние статьи