Этап «видение игры» на #GamesJamKanobu: выбор редакции

Video Hero Story
Боксер по имени Герой тренируется в гараже и мечтает стать чемпионом; все вроде бы нормально, но Герой живет в мире VHS-хитов 80-х и 90-х. Он похож на Рокки, у канализации он может встретить помесь черепашки-ниндзя и Кожеголового, а на ринге — Зангиева из Street Fighter.
Авторы воображают себе это как стратегию, тайкун и симулятор тайм-менеджемента одновременно, но не так уж и важно, насколько в Video Hero Story интересно будет обставлять гараж тренажерами и наращивать мышечную массу. Мы согласны на веселый культурный экскурс в VHS-эпоху: как Far Cry 3: Blood Dragon, только немного про другое.
Project «Fighter»
Сам автор описывает игру как «beat‘em up с акцентом на многопользовательские драки и контент, генерируемый пользователем», приводя в качестве ориентира Battletoads & Double Dragon 21-летней давности. Учитывая, что это все еще лучшая игра в жанре, странно, что Project «Fighter» готовится только сейчас: ничего по-настоящему интересного с beat‘em up не случалось с 16-битной эпохи. Учитывая, что игроки смогут создавать собственные уровни и персонажей и даже менять AI, получается бесконечная игра.
На бумаге опасения вызывает только желание столкнуть игроков друг с другом: едва ли не в каждой игре жанра был такой режим, и везде он работал плохо.
Revolution
Чтобы понять, что такое Revolution, автор предлагает представить Europa Universalis, где вы можете лишь вмешиваться в политику других стран. Заказные убийства, подкупы, манипуляция экономикой, дестабилизация политической обстановки — игре бы скорее подошло название вроде Behind the Throne или The Masonic Lodge, чем банальное и скучное Revolution.
Так или иначе, идея подоспела кстати: совсем недавно «Канобу» жаловался, что стратегий про абсолютное зло очень не хватает.
Project «Forced»
По странной случайности — игра от человека, придумавшего Project «Fighter». Многие независимые игры вдохновлены восьмибитными платформерами, а Project «Forced» вдохновлена одной-единственной ситуацией из Chip 'n Dale Rescue Rangers: когда один игрок берет второго на руки и не отпускает до конца уровня.
Project «Forced» — кооперативный платформер: персонажи могут пройти уровень только сообща. Но при этом они враги, и если до финиша дойдут оба игрока, поражение засчитают обоим. Нужно высчитать момент, когда помощь напарника больше не понадобится, и убить его. Для того, чтобы уровни невозможно было заучить, автор планирует делать ставку на случайно генерируемые этапы.
Owls Ever After
Семья антропоморфных сов живет в дупле обычной человеческой жизнью: ходит на работу, смотрит ТВ, ссорится. В начале игры вы лишь совенок-младенец, а в конце игры — умираете от старости; между рождением и смертью — час геймплея про принятие ключевых жизненных решений.
Owls Ever After может стать лабораторией, в которой игроки будут пытаться вывести формулу абсолютного человеческого счастья. Не до конца понятно, почему тренироваться нужно именно на совах, но, наверное, совы не то, чем кажутся.
