08 ноября 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

EA Showcase. Репортаж. Часть вторая

EA Showcase. Репортаж. Часть вторая - изображение обложка

Так как страшное слово «эмбарго» перестало давить нам на совесть, мы продолжаем рассказывать о мероприятии компании Electronic Arts. На очереди – Army of Two: The Devil’s Cartel и Dead Space 3.

Кстати, первая часть репортажа - тут.

Army of Two: The Devil’s Cartel

Демонстрация Army of Two: The Devil’s Cartel проходит не самым обычным образом: так как игра все-таки командная, каждому журналисту выдают «пару», кого-нибудь из команды разработки, кто в состоянии связно говорить, одновременно играя. К парню напротив выходит белокурая девушка, мне достается потеющий субъект с широкой улыбкой и влажным рукопожатием. «Привет, я расскажу вам об игре. Вы знакомы с прежними ее частями?».
Мы-то знакомы, и на первый взгляд третья часть кажется точной копией второй. Правда, бойцов в стальных масках во вступительном ролике на движке почему-то больше чем нужно, ах, простите, все нормально – так задумано по сюжету, основных все равно двое. Мы вступаем в бой во дворе какой-то мексиканской фазенды, мой напарник рассказывает о достоинствах третьей части, постоянно бежит вперед и умирает. Вместо того, чтобы осматривать уровень, приходится его «оживлять»: искать тело, под ураганным огнем противника подбегать к нему, и, громко ругаясь, нажимать соответствующую кнопку на джойстике.

EA Showcase. Репортаж. Часть вторая - фото 1

Тут все по-старому. Да и сами перестрелки с виду не особенно изменились: с экрана убрали индикацию системы «агро», она по-прежнему работает, но больше не мозолит глаза. Немного изменился режим overkill: теперь, активировав его, персонажи больнее бьют 15 секунд, если же оба игрока включат overkill одновременно, они станут на время богами.
Главное отличие третьей части становится видно через несколько минут перестрелок. Благодаря новому движку, практически весь игровой уровень может быть уничтожен. Чтобы показать это как можно эффектнее, в небе появляется вражеский вертолет, своего рода босс, который разносит в щепки то, что выстояло под огнем автоматического оружия. Эпической битвы с ним, правда, не получается: вместе с напарником мы одновременно включаем overkill и грубо расстреливаем вертолет из дробовиков.

EA Showcase. Репортаж. Часть вторая - фото 2

Игра, как мы помним, выходит только в марте будущего года, пока же мнение о ней не изменилось. Это по-прежнему отличный кооперативный шутер, очень зрелищный и динамичный.

Dead Space 3

Так совпало, что и следующая игра, о которой пойдет рассказ, предполагает, что у вас есть кто-то, кто разделяет ваш интерес к видеоиграм. Правда, по совсем другой причине.
Dead Space 3 прекрасна и в сингле, без шуток. Во-первых, потому что обрела-таки необходимый баланс между ужастиком и экшеном, во-вторых, потому что ее действие разворачивается на заснеженной планете Тау Волантис и немного напоминает фильм «Нечто», что в данном случае комплимент. На EA Showcase демонстрировалось, как один и тот же уровень проходится в сингле и в кооперативе.
С первым вроде бы все ясно. Хотя в игре появились новые враги, а Айзек щеголяет в меховом комбинезоне, это все та же Dead Space, спутать ее с чем-то сложно.

EA Showcase. Репортаж. Часть вторая - фото 3

Подключаемся Джоном Карвером. Впечатление номер раз: с ним можно проникнуть в те области, куда один Кларк просто не пройдет (скажем, двери могут открыть только двое). Впечатление номер два: у Карвера галлюцинации. Нет-нет, вы не поняли: у него реально едет крыша прямо во время игры, причем напарник об этом, естественно, ничего не знает. Выглядит это следующим образом: мы движемся по замерзшему коридору какой-то очередной базы, и на своем мониторе я вижу расставленных вдоль стен гигантских игрушечных солдатиков. Останавливаюсь, чтобы понять, что это такое – Кларк продолжает идти вперед, ведь на его экране чисто. В моих наушниках кто-то начинает громко и очень мерзенько хохотать, представьте, какой в этот момент случится у вас диалог с вашим товарищем по игре. Хотя все это так, шуточки, ничего серьезного. Оно начинается позже, когда в конце коридора появляются несколько похожих на освежеванных страусов монстров и начинают брести в нашу сторону. Мой экран взрывается всеми цветами радуги, изображение на нем вертит, пока Джон Карвер не вываливается в какой-то потусторонний мир, похожий на ад, заставленный вещами из детской комнаты. Айзек в этот момент вступает в бой: на его экране напарник стоит посреди коридора, держась за голову, товарища придется прикрывать, пока он не придет в себя. Задача шизофреника-Карвера найти выход из собственного кошмара, быстренько вернуться к реальности и тоже приступить к сражению.

EA Showcase. Репортаж. Часть вторая - фото 4

Если коротко, концепт вот такого внезапного сумасшествия одного из игроков отличный. Правда заскриптованы подобные сцены или происходят случайно пока неясно. Надеемся, в ближайшее время узнаем.

Текст: Александр Каныгин

Комментарии 21
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
HormigaDeLocura
HormigaDeLocura
Хорошо написано, сразу видно, что Каныгин
Hardcor
Hardcor
Жду Dead Space 3
Fynjy.
Fynjy.
"...с ним можно проникнуть в те области, куда один Кларк просто не пройдет (скажем, двери могут открыть только двое)..."А вот это печально, ибо собирался проходить один.