09 июня 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

E3: The Last of Us - наши впечатления

"Опять кинцо", - подумали... Да все так подумали, увидев дебютный трейлер экшна @[Одни из нас](game:11579) от студии Naughty Dog Software. Совсем не верилось, что творящееся на экране - это вовсе не четкий режиссерский замысел и осточертевшие скрипты. Тут же делалось допущение: да черт с ним, что скрипты: выглядит же здорово.
"Опять кинцо", - подумали... Да все так подумали, увидев дебютный трейлер экшна @[Одни из нас](game:11579) от студии Naughty Dog Software. Совсем не верилось, что творящееся на экране - это вовсе не четкий режиссерский замысел и осточертевшие скрипты. Тут же делалось допущение: да черт с ним, что скрипты: выглядит же здорово.

Скептицизм начинает испаряться после новой демонстрации игры (которую на Е3 проводили за закрытыми дверями и в атмосфере строгой секретности): показанный на презентации Sony уровень проходится совершенно другим способом, враги реагируют вообще не так, как в упомянутом ролике. “Ну, наверное, все равно скрипты”. И тут выясняется, что их вообще на этой локации нет. The Last of Us моментально становится в ряд лучших проектов нынешней E3.

E3: The Last of Us - наши впечатления - фото 1

Для The Last of Us была разработана система искусственного интеллекта, которая позволяет врагам адаптироваться к условиям боя. Сами создатели игры говорят о своей технологии как о наборе неких поведенческих систем, которые позволяют персонажам адекватно реагировать на происходящее в игре. Это все нам обещают уже лет 15, но, кажется, впервые продемонстрировать подобную систему удалось именно в The Last of Us.

E3: The Last of Us - наши впечатления - фото 2

Привыкшему к Call of Duty, Uncharted и миллиону других шутеров игроку известен факт: враг - это человекообразное чучело, чья задача - стоять/бежать под огнем и картинно умирать для продвижения по уровню. В крайнем случае - временами прятаться в укрытия. В Last of Us враги похожи на чучел в последнюю очередь. Они окружают героя. Они пытаются обойти с фланга. Оставшись в меньшинстве, пытаются скрыться в руинах разрушенного города, заставляя героя играть в кошки-мышки. Главный герой, убегая от погони, тяжело дышит, пригибается и вообще максимально похож на человека, скрывающегося от вооруженных отморозков. И наоборот, выискивая сбежавшего раненого врага, приговаривает “Куда ты делся?” и “Где же ты, тварь?!”.

E3: The Last of Us - наши впечатления - фото 3

Любителей хардкора The Last of Us прельстит постоянной и катастрофической нехваткой патронов и отсутствием регенерации здоровья. Выживайте.

Казалось бы, почти ничего особенного, но во времена, когда игры превращаются в досадные перерывы между красивыми роликами, подход Naughty Dog к созданию проекта внушает огромный оптимизм.

Текст: Игорь Белкин

The Last of Us выходит в 2013 году эксклюзивно для PlayStation 3

Еще тексты с E3 2012:

- Dead Space 3. Cooperative Hands-on.
- Dishonored. Hands-on.
- Need for Speed: Most Wanred. Hands-on.
- Injustice: Gods Among Us. Hands-on.
- Crysis 3. Hands-on.
- DmC: Devil May Cry. Hands-on.
- Far Cry 3. Cooperative Hands-on.
- Resident Evil 6. Hands-on.
- Gears of War Judgement. Multiplayer Hands-on.

Все материалы с E3 2012 читайте в нашем сообществе.

Комментарии 109
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
EVGENN
EVGENN
нах нужны ваши впечатления, нам своих хватает В данном случае