E3: Gears of War: Judgement - впечатления от однопользовательского режима
Разработчики объяснили выбор героя довольно детально. Во-первых, Бэрд всегда был любимчиком команды. Во-вторых, за три части Gears не нашлось времени, чтобы подробно о нем рассказать. Ну и в-третьих, согласно опросам, простите, потребительской удовлетворенности (это если переводить дословно термин Customer Satisfaction), игрокам из всех персонажей Gears больше всех полюбился именно Бэрд. В общем, к этому все шло.
В хронологии серии события игры развиваются до первой части - то есть мы имеем дело с приквелом. Отряд под предводительством Бэрда борется с нашествием локустов, попутно раскрывает некий правительственный заговор и попадает под трибунал. Всю игру мы наблюдаем за судом над главным героем, а собственно игровой процесс - это “показания” Берда трибуналу (ничего не напоминает?).
С учетом времени действия, в Judgment не будет взрывающихся ламбентов, а также всех технологий, ассоциирующихся с этим типом врагов. Винтовки с бензопилами, конечно, никуда не денутся - вот они, много. Вроде бы, все как всегда, да не совсем.
Скорость передвижения персонажей и управление немного изменили, а главной фишкой одиночной кампании станет S3 - хитроумная система динамического расположения врагов на уровне. В двух словах: эта штука должна будет в особом порядке (и, как обещают, каждый раз по-разному) расставлять врагов на уровне, таким образом сделав прохождение игры неповторимым для каждого игрока. Более того, разработчики утверждают, что зачастую если вы переиграете один и тот же чекпойнт несколько раз подряд, расположение врагов будет все время разным.
Скорее всего, речь идет, конечно, не о полностью произвольном распихивании врагов по карте. Но даже если нас ждет о чередование большого числа комбинаций типов врагов и места их появления, как в случае с режимом Horde из Gears 3, результат и вправду получится как минимум занятный.
Соответственно, сложность игры теперь будет определяться не толщиной линейки здоровья у персонажа, а количеством, типом и расположением противников. Привет, Quake II (и еще полста шутеров из 1990-х), давно не виделись. И знаете, это не самая плохая идея, пусть ей и сто лет.
Текст: Игорь Белкин
Про многопользовательский режим Gears of War: Judgement читайте в материале Александра Каныгина.
Gears of War: Judgement выходит в 2013 году эксклюзивно для Xbox 360
Все материалы с E3 2012 читайте в нашем сообществе.