13 июня 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

E3: Gears of War: Judgement - впечатления от однопользовательского режима

Накануне E3 2012 Epic Games подразнили фанатов Gears of War тизером новой части игры. Многие подумали, что главным героем четвертой серии GoW вновь станет Маркус Феникс, чью спину мы лицезрели в Gears последние 5 лет; в итоге же оказалось, играть придется за одного из напарников главного героя серии, Дэймона Бэрда.
Накануне E3 2012 Epic Games подразнили фанатов Gears of War тизером новой части игры. Многие подумали, что главным героем четвертой серии GoW вновь станет Маркус Феникс, чью спину мы лицезрели в Gears последние 5 лет; в итоге же оказалось, играть придется за одного из напарников главного героя серии, Дэймона Бэрда.

Разработчики объяснили выбор героя довольно детально. Во-первых, Бэрд всегда был любимчиком команды. Во-вторых, за три части Gears не нашлось времени, чтобы подробно о нем рассказать. Ну и в-третьих, согласно опросам, простите, потребительской удовлетворенности (это если переводить дословно термин Customer Satisfaction), игрокам из всех персонажей Gears больше всех полюбился именно Бэрд. В общем, к этому все шло.

E3: Gears of War: Judgement - впечатления от однопользовательского режима - фото 1

В хронологии серии события игры развиваются до первой части - то есть мы имеем дело с приквелом. Отряд под предводительством Бэрда борется с нашествием локустов, попутно раскрывает некий правительственный заговор и попадает под трибунал. Всю игру мы наблюдаем за судом над главным героем, а собственно игровой процесс - это “показания” Берда трибуналу (ничего не напоминает?).

E3: Gears of War: Judgement - впечатления от однопользовательского режима - фото 2

С учетом времени действия, в Judgment не будет взрывающихся ламбентов, а также всех технологий, ассоциирующихся с этим типом врагов. Винтовки с бензопилами, конечно, никуда не денутся - вот они, много. Вроде бы, все как всегда, да не совсем.

Скорость передвижения персонажей и управление немного изменили, а главной фишкой одиночной кампании станет S3 - хитроумная система динамического расположения врагов на уровне. В двух словах: эта штука должна будет в особом порядке (и, как обещают, каждый раз по-разному) расставлять врагов на уровне, таким образом сделав прохождение игры неповторимым для каждого игрока. Более того, разработчики утверждают, что зачастую если вы переиграете один и тот же чекпойнт несколько раз подряд, расположение врагов будет все время разным.

E3: Gears of War: Judgement - впечатления от однопользовательского режима - фото 3

Скорее всего, речь идет, конечно, не о полностью произвольном распихивании врагов по карте. Но даже если нас ждет о чередование большого числа комбинаций типов врагов и места их появления, как в случае с режимом Horde из Gears 3, результат и вправду получится как минимум занятный.

Соответственно, сложность игры теперь будет определяться не толщиной линейки здоровья у персонажа, а количеством, типом и расположением противников. Привет, Quake II (и еще полста шутеров из 1990-х), давно не виделись. И знаете, это не самая плохая идея, пусть ей и сто лет.

Текст: Игорь Белкин

Про многопользовательский режим Gears of War: Judgement читайте в материале Александра Каныгина.

Gears of War: Judgement выходит в 2013 году эксклюзивно для Xbox 360

Все материалы с E3 2012 читайте в нашем сообществе.

Комментарии 37
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
rafgrigoryan
rafgrigoryan
Очень ЖДЕМ!
KHVshNic_new
KHVshNic_new
мне подача сюжета больше напоминает идиотскую одиночную кампанию из Battlefield 3