E3: Gears of War: Judgement - наши впечатления от многопользовательского режима
В бою на единственном доступном в версии для прессы уровне участвуют две команды: COG и локусты. Сражение длится два раунда. Спецназовцы пытаются удержать подходы к генератору, гады естественно стремятся его разрушить. Потом команды меняются ролями. Действие разворачивается на каких-то индустриальных крышах, в лабиринте вентиляционных труб и подсобок.
Теперь самое интересное: перед началом раунда бойцам COG предлагается выбрать специализацию: доступны медик, инженер и скаут. Модели Маркуса Феникса, между прочим нет, без него игра немного кажется любительской модификацией “по мотивам”. Впрочем, это, возможно, издержки демонстрационной версии. Мне достается инженер. Вооруженный гнусным дробовиком и газовой горелкой, он довольно никакой в бою один на один, зато умеет устанавливать автоматические пулеметы. Тактика ведения войны очевидна: прячемся за спины скаутов, расставляем в неприятных для противника местах пушки и прячемся рядом. Добивать раненых.
С локустами проще, это опять грубая прущая напролом биомасса. Мелкие тикеры дохнут под огнем автоганов и в колючей проволоке, твари побольше лупят солдат лапищами и громко рычат. Как и раньше, тут есть один “медик”, изменения заметны только среди дорогих бойцов (чтобы получить к ним доступ, нужно убить несколько врагов или покорежить немного техники). Так, в демонстрируемой версии была замечена неприятная помесь змеи и трактора. Тварь очень больно кусается и обладает огромным запасом здоровья. Она немного похожа на бронированных пресмыкающихся из предыдущей части, но выглядит еще более отталкивающе.
Искренне надеемся, что вышеозначенные вещи никак не навредили режиму “Орда”. Ведь Клифф, с ним правда все в порядке?
Текст: Александр Каныгин
Gears of War: Judgement выходит в 2013 году эксклюзивно для Xbox 360
Еще тексты с E3 2012:
- Resident Evil 6. Hands-on.
- Far Cry 3. Cooperative Hands-on.
- Borderlands 2. Cooperative Hands-on.