07 июня 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

E3: DmC: Devil May Cry - наши впечатления

В довольно длинной очереди к демо-юниту новой части Devil May Cry мне удалось подслушать забавный диалог. Представитель издательства Capcom полушутливо поинтересовался у одного из западных журналистов, зачем он ждет столько времени, если можно просто посмотреть со стороны и составить общее впечатление. На что получил уверенный ответ: «Я хочу сам почувствовать эту игру».
В довольно длинной очереди к демо-юниту новой части Devil May Cry мне удалось подслушать забавный диалог. Представитель издательства Capcom полушутливо поинтересовался у одного из западных журналистов, зачем он ждет столько времени, если можно просто посмотреть со стороны и составить общее впечатление. На что получил уверенный ответ: «Я хочу сам почувствовать эту игру».

Эти слова как нельзя лучше подходят к DmC. Со стороны кажется, что это довольно простая и не очень увлекательная игра. Но стоит взять геймпад в руки, и сразу понимаешь – никаких поблажек DmC давать тебе не собирается. Управление поначалу кажется жутко перегруженным, враги не торопятся умирать даже после нескольких мощных ударов, а местная акробатика начинает сводить с ума уже на первых минутах. Прыгать по платформам, кстати, приходится довольно часто, как будто перед нами не яростный экшен, а какой-то платформер.

E3: DmC: Devil May Cry - наши впечатления - фото 1

Демо-версия, которую Capcom привезла на E3, состоит из двух частей. Первая – довольно продолжительная пробежка по локациям с попутным истреблением всякой нечисти. Молодой хамоватый Данте рубит врагов направо и налево, подбрасывает их в воздух, расстреливает из пистолетов. В общем, делает все то, что и в предыдущих частях Devil May Cry. Также демон-полукровка может подтягивать врагов к себе или, наоборот, подлетать к ним. Эти же приемы используются для преодоления многочисленных препятствий.

E3: DmC: Devil May Cry - наши впечатления - фото 2

Вторая часть демо-версии же представляет собой сражение с боссом. По словам представителей компании, ее создали специально к выставке, чтобы дать возможность опытным игрокам проверить свои силы и выносливость. Последняя здесь действительно пригодится, потому что битва больше походит на изматывающую осаду неприступной крепости. Заучить движения босса несложно, но это не сильно помогает. Уничтожив его первую линейку здоровья, чувствуешь легкую усталость. А после окончательной победы руки начинают натурально трястись.

E3: DmC: Devil May Cry - наши впечатления - фото 3

На текущий момент DmC не производит впечатление стопроцентного AAA-проекта. У игры все в порядке с динамикой (если забыть про босса), постановкой сюжетных сцен и боевой системой. Но при этом она обладает рядом мелких недочетов, которые портят общее впечатление. Кто-то должен сказать Capcom, что хорошая графика, правильная камера и отсутствие необходимости завязывать пальцы в узел для преодоления небольшой ямы никогда и никому еще не вредили.

Текст: Максим Мишин

DmC: Devil May Cry выходит 15 января 2013 года на Xbox 360 и PlayStation 3, версия для PC последует позже.

Еще тексты с E3 2012:
- Far Cry 3. Cooperative Hands-on.
- Resident Evil 6. Hands-on.
- Gears of War Judgement. Multiplayer Hands-on.

Все материалы с E3 2012 читайте в нашем сообществе.

Комментарии 104
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Tahakaro
Tahakaro
пересматривал все ролики с Е3 по ДмСпокупать все меньше и меньше тянет. ребята из NT даже поленились перерисовать анимацию из дмс4