07 июня 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

E3: Dishonored - наши впечатления

Когда играешь в @[Dishonored](game:10004), тебя не покидает ощущение, что разработчики вот уже много лет каким-то образом узнавали обо всех твоих тайных желаниях в области интерактивных развлечений. Стимпанк, эффектные убийства, вид от первого лица, полная свобода действий, гаджеты, магия, возможность вселяться в крыс и операторов шагающих роботов. Ну где вы были все эти годы, родные?
Когда играешь в @[Dishonored](game:10004), тебя не покидает ощущение, что разработчики вот уже много лет каким-то образом узнавали обо всех твоих тайных желаниях в области интерактивных развлечений. Стимпанк, эффектные убийства, вид от первого лица, полная свобода действий, гаджеты, магия, возможность вселяться в крыс и операторов шагающих роботов. Ну где вы были все эти годы, родные?

Итак, главный герой - наемный убийца. Счастливый обладатель ряда спецспособностей и вороха стимпанковых гаджетов. Цель всегда примерно одна, завалить “клиента”. Как это сделать - дело исключительно ваше. Игра поощряет и скрытные действия и жестокую кровавую мокруху. Представленный на выставке уровень можно пройти и первым способом, и вторым - в результате получатся две разные игры.

E3: Dishonored - наши впечатления - фото 1

Dishonored по-тихому подразумевает активное использование укрытий и сверхъестественных сил. Герой умеет телепортироваться на короткие расстояния, вселяться в людей и животных, смотреть сквозь стены, останавливать время. Все это использует традиционную “голубую линейку”, на пару с красной шкалой жизни они выглядят как шрамы на экране. Вообще визуальный стиль игры трудно с чем-то спутать: графика здесь не слишком технологична, но внимание к деталям заставляет восторженно шарить по экрану взглядом: ну ведь умеют! Минуя несколько постов и заглянув через парапет в грязную реку, мы вселяемся в рыбу и через канализационную трубу незамеченными проникаем в крепость. Где-то здесь обитают две цели - единственные люди на уровне, которым придется умереть. Но и в их случае игра предлагает изящные решения. Комната одного примыкает к паровому отделению. Крутим там вентиль на трубе и наполняем комнату несчастного жарким смертоносным паром.

E3: Dishonored - наши впечатления - фото 2

Второй погибает еще более изощренным способом. Он, видите ли, окружил себя охраной, которая прибежит на любой шум. Так сымитируем самоубийство! Вселяемся в жертву, с гордым видом выходим на балкон и…

E3: Dishonored - наши впечатления - фото 3

Кровавый способ более традиционен, но не менее эффектен. В ход идут гранаты, арбалет с различными дротиками, пистолет и нож. Бои здесь невероятно зрелищны: удар противника можно блокировать, отбить и нанести коварный своей, предупредить. Система сражений чувствительна ко времени нажатия кнопки. Доля секунды, и наш нож поразит голову врага, его шею, отсечет руку или отведет в сторону саблю, а дело довершит пистолет. Магия здесь тоже идет в ход. Если противников много, можно остановить время, зайти им за спину или повесить на кого-нибудь бомбу-липучку. Особое удовольствие - призвать целую стаю крыс, которые начинают кидаться на всех вокруг. Да, в одну из этих крыс тоже можно вселиться. И быстренько забиться в какую-нибудь щель: теперь тут справятся и без нас.

Текст: Александр Каныгин

_Dishonored выходит 12 октября 2012 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 _

Еще тексты с E3 2012:
- Crysis 3. Hands-on.
- DmC: Devil May Cry. Hands-on.
- Far Cry 3. Cooperative Hands-on.
- Resident Evil 6. Hands-on.
- Gears of War Judgement. Multiplayer Hands-on.

Все материалы с E3 2012 читайте в нашем сообществе.

Комментарии 206
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
bingobom
bingobom
Вообще визуальный стиль игры трудно с чем-то спутатьBioshock? А с Infinite вообще на одно лицо.