11 июня 2012/Игры

E3: Beyond: Two Souls - наши впечатления

Студия Quantic Dream давно и основательно подмяла под себя жанр интерактивного кино. Их новый проект под названием @[Beyond: Two Souls](game:12179), представленный на E3, с натяжкой можно назвать возвращением к истокам - то есть к игре @[Fahrenheit](game:1321). Натяжка эта связана с тем, что, в отличие от реалистичной @[Heavy Rain](game:706), сюжет Beyond построен на мистике и чертовщине. При этом игровая механика, если таковой термин вообще  применителен к данному жанру, от Heavy Rain особо мало отличается, а элементы интерфейса и вовсе, кажется, решили не менять. И традиционно, игра будет эксклюзивом для PlayStation 3.
Студия Quantic Dream давно и основательно подмяла под себя жанр интерактивного кино. Их новый проект под названием @[Beyond: Two Souls](game:12179), представленный на E3, с натяжкой можно назвать возвращением к истокам - то есть к игре @[Fahrenheit](game:1321). Натяжка эта связана с тем, что, в отличие от реалистичной @[Heavy Rain](game:706), сюжет Beyond построен на мистике и чертовщине. При этом игровая механика, если таковой термин вообще применителен к данному жанру, от Heavy Rain особо мало отличается, а элементы интерфейса и вовсе, кажется, решили не менять. И традиционно, игра будет эксклюзивом для PlayStation 3.

Beyond предлагает игрокам прожить 15 лет из жизни девушки Джоди Холмс, одержимой духом по имени Айдин. Сверхспособности тандема Холмс/Айдин позволяют героине швырять предметы на расстоянии, вселяться в людей и далее по списку. Однако именно из-за этих потусторонних радостей на Джоди начинается самая настоящая охота, и девушке со своим невидимым компаньоном приходится все время убегать от, по всей видимости, неких правительственных агентов и полиции.

E3: Beyond: Two Souls - наши впечатления - фото 1

Условно прохождение Beyond будет состоять из трех частей. Это брождение по локациям и решение головоломок, QTE во время экшен-сцен и, чего раньше не было, бестелесные путешествия в роли Айдин.

На E3 2012 показывали несколько уровней - и их прохождение выглядело одинаково вне зависимости от того, кто играет. Пройди вперед, активируется сценарный скрипт, затем - серия быстрых нажатий на разные кнопки; часть из них можно пропустить - игра прощает мелкие ошибки. Можно ронять на врагов разные предметы, либо вселяться в противников и стрелять в них со спины. Разнообразие в прохождении будет достигаться так же, как и в Heavy Rain: в Beyond такого понятия как “Конец игры” нет в принципе, уверяют создатели. Если, например, неудачно проявить себя в одной сцене и дать полицейским себя арестовать, у Джоди будет шанс сбежать из тюрьмы. Такой подход, конечно, устроит не всех: хардкорные игроки скорее перепройдут неудачно завершенный фрагмент, чем дадут себя схватить.

E3: Beyond: Two Souls - наши впечатления - фото 2

Впрочем, довольно странно говорить о хардкорных игроках, обсуждая Beyond. Этот проект, как и все предыдущие творения Quantic Dream, создан вовсе не для тех, кто выбивает все ачивки в Devil May Cry, проводит вечера за мультиплеером Battlefield 3 или расстается с девушкой в честь выхода Diablo 3. Здесь важен не столько сам процесс, сколько история, которую рассказывают игроку и которой с переменным успехом заставляют сопереживать.

E3: Beyond: Two Souls - наши впечатления - фото 3

Судьба Beyondцеликом и полностью зависит от драматургии, сценаристов и актеров, поскольку игра не дает почти никакой свободы. Так же в свое время было и с Heavy Rain: если история вас не захватит, то от игры можно много не ждать. Но если втянуться, игра станет казаться чуть ли не лучшим виртуальным приключением в мире. Как показал опыт Heavy Rain, “втянувшихся” оказалось во много раз больше.

Текст: Игорь Белкин

Beyond: Two Souls выходит в 2013 году эксклюзивно для PlayStation 3

Все материалы с E3 2012 читайте в нашем сообществе.

Сохранить
darklifeness
darklifeness
смотрел геймплей на you tube, выглядит шикарно.
The Comedian
The Comedian
Хммм в хеви рейн вроде нельзя было "загрузится" и перепройти запоротый уровень, только сначала всю игру начать
bingobombom
bingobombom
Хм, зачем было ездить на E3, чтобы написать это?
CARTELLA
CARTELLA
Почему только они умеют делать самую правдоподобную анимацию лица?Есть же ещё много компаний, но только она смогла достичь таких высот.
Tony Quick
Tony Quick
Еще один аргумент для покупки PS3 для меня)И довольно таки весомый
0