E3 2019. Gears 5 — неплохо, но игру стоило показывать иначе

Во время конференции Microsoft для Gears 5 был представлен новый режим Escape, в котором тройке героев необходимо сбежать из улья, отбиваясь от врагов. Режиму посвятили новый полноценный трейлер, в него же давали поиграть журналистам. Пятнадцатиминутная сессия, ради которой я стоял в очереди почти полтора часа. Зато пощупал стрельбу, кувырки, общие ощущения от управления персонажем и могу сказать, что каких-то видимых изменений по сравнению с Gears of War 4 нет. Это, скорее, хорошо — в четверке новые разработчики отлично воспроизвели базовые механики старых игр серии.
Про сам режим пока много не скажу, за одну сессию не ощущаешь особой разницы с рядовой Gears-перестрелкой. Как будто небольшой уровень из сюжетки прошел. Разве что выбор героя немного (совсем немного) влияет на геймплей. У каждого накапливается ульта: усиленный урон, боеприпасы для товарищей, щит — стандартная схема. Но это же Gears of War — все равно 95% времени все пилят и стреляют, в тактический шутер игру не превратить, да и надо ли?
Еще мне не сильно понравилась карта — путанные серые коридоры, в которых мы расстреливали хорошо знакомых локустов. Или это были не локусты? Не фанат все равно не просечет — огромные зубастые монстры с пушками, чего тут сказать. Надеюсь, на релизе и карты будут повеселее, и враги новые добавятся.
По накалу страстей происходящее все равно уступало старому доброму режиму «Орда». Там безумия растет постоянно и по экспоненте, а тут как-то скачет. Так что я не уверен, что Escape приживется, но для верности нужно поиграть побольше.

Gears 5, конечно, не та игра, которую нужно демонстрировать публике через мультиплеерные режимы. Мы знаем ее механики, знаем, про что игра в первую очередь, ничего радикально нового там не накрутишь. А вот в сюжете да — можно. Судя по первому, прошлогоднему трейлеру — драмы и поворотов в Gears 5 всем хватит. Но в этот раз нам это все показали только через крохотный абстрактный тизер, в котором Кейт рвут на части внутренние демоны и кровное родство с королевой «Саранчи». Маловато!
Gears 5 выходит 10 сентября 2019 года на PC и Xbox One.

Будет терминатор уже отлично.
я надеюсь они так сделали, чтоб не демонстрировать значимые куски сюжета. Пройду по гейм пассу, люблю линейные шутеры от третьего лица с укрытиями.
а она разве не эксклюзив для бокса? я только в первую играл, какие еще части на пк выходили?