E3 2019. Elden Ring — чего ждать от игры From Software и Джорджа Мартина
Итак, что мы знаем? Elden Ring — это самая масштабная игра From Software. Настолько, что у главного героя будет лошадь (она, правда, фигурирует пока только в утечках), на которой можно перемещаться по локациям. Плюс открытый мир в этой игре — «открытый» в привычном понимании, это не набор линейных локаций. То есть, грубо говоря, больше похоже на The Witcher 3: Wild Hunt, чем на Dark Souls 3. И это, если честно, немного напрягает.
У меня, видимо, сломалась фантазия, потому что я просто не могу представить «соулс-лайк» с традиционным открытым миром. В голову упрямо лезет что-то вроде «сел на коня, доехал до сгоревшей деревни, убил пачку мертвецов, сел на коня, поехал в следующую деревню» — и это, черт возьми, не самый крутой сценарий. Та же RAGE 2 из-за необходимости мотаться между вражескими лагерями очень многим показалась скучной, несмотря на божественный ганплей. А что если тут выйдет нечто подобное?
Впрочем, вполне возможно, что я просто раньше времени паникую. Насчет открытого мира в третьем «Ведьмаке» я тоже после анонса сильно волновался, но он в итоге оказался очень душевным, красивым и работающим на атмосферу. Опять же, игры From славятся чуть ли не идеальным левелдизайном. Вряд ли они взялись бы делать опенворлд без полной уверенности в том, что он будет работать.
Дальше. Игра должна стать такой же сложной, как и все предыдущие работы студии (что прекрасно), а выбор оружия, магии и прочих способов убивать врагов будет очень широким. То есть авторы делают новую Souls-игру, а не Sekiro: Shadows Die Twice.
Неясно, что будет с сюжетом. From сотрудничает с Джорджем Мартином — это круто, да, но если верить первой информации об игре, то Мартин занимается в основном мифологией (читай — лором). То есть, скорее всего, нас снова ждет сюжет из разряда «собери все виды оружия, все заклинания и всю броню чтобы понять хоть что-то», а не связное повествование в духе той же Sekiro. Я не против такого подхода, но многие игроки на этот весьма своеобразный прием жалуются. В идеале, конечно, в Elden Ring будут и прописанный до мелочей лор, и хорошая основная история, но в такой исход лично мне верится слабо.
Ну, и напоследок: авторы обещают что битвы с боссами будут еще сложнее и станут вершиной того, что раньше делала From. Если наложить это на слухи о том, что игра вдохновлена скандинавской мифологией, то можно нафантазировать очень и очень многое.
Парочку боссов нам даже засветили в анонсирующем трейлере. Женщина (?) с механической рукой-доспехом и огромный горящий воин — чем вам не боссы из Souls-игры? Причем если это действительно вольное изложение скандинавской мифологии, что девушка наверняка окажется валькирией (пятьдесят баллов Гриффиндору если ее назовут НЕ Брунгильдой), а гигант — огненным великаном Суртом. Причем у последнего, возможно, будет три-четыре стадии — и «зажжется» он только в последней. Разумеется, вместе с задницей игрока, иначе не интересно. А кузнец, который выковал Кольцо Всевластия, скорее всего, будет одним из ключевых NPC.
Понятно, что все это не более чем попытки прикинуть, какой может оказаться игра, и, скорее всего, неудачные. Вспомните, сколько после тизера Sekiro гадали на тему того, что в ней будет. Верных догадок в итоге получилось немного.
Одно я знаю точно: какой бы игра не вышла в итоге, с открытым миром или линейная, вдохновленная скандинавскими мифами или сказаниями эфиопских племен — она все равно будет крутой. Понимаю, что кому-то игры From могут казаться излишне сложными или даже нудными, но я уже почти десять лет не могу от них оторваться. И, судя по тому, с какой скоростью продаются последние проекты студии, я такой не один.
Так что буду ждать и надеяться, что Elden Ring не подкачает и станет если не новым словом в жанре, то как минимум его новой вершиной.
Краткий пересказ: "я фанат, поэтому жду"
Я по трейлеру вижу Кольцо Нибелунга и надеюсь я прав буду. :3