19 июня 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

E3 2014: будущее продемонстрированных игр

Каждый, кто искренне любит видеоигры и следит за их судьбой, с замиранием сердца ожидает лета и сопутствующей ему Е3. Громкие анонсы, долгожданные демонстрации и безудержное веселье. Но в этом году свою порцию удовольствия мы уже получили. Все, что нам остается, так это вспомнить, что же принесла нам Е3 образца 2014 года.
Каждый, кто искренне любит видеоигры и следит за их судьбой, с замиранием сердца ожидает лета и сопутствующей ему Е3. Громкие анонсы, долгожданные демонстрации и безудержное веселье. Но в этом году свою порцию удовольствия мы уже получили. Все, что нам остается, так это вспомнить, что же принесла нам Е3 образца 2014 года.

Ниже представлены 20 игр, продемонстрированные на прошедшей в Лос-Анджелесе выставке. В него входят лишь те проекты, о которых уже сейчас можно составить хотя бы отдаленно граничащее с действительностью мнение. Если вы не увидели здесь интересный лично вам проект, не расстраивайтесь, поведайте о нем в комментариях. И не забывайте, все в этом мире индивидуально и относительно.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 1

Платформа: PC, PS4 и Xbox One; **_Дата выхода: _**28 октября 2014 года; **_Студия-разработчик: _**Ubisoft Montreal; _Её ключевые заслуги: _«Watch Dogs», «Assassin’s Creed», «Prince of Persia», «Far Cry», «Tom Clancy’s Splinter Cell» и многие другие.

Когда у вас есть курица, несущая золотые яйца, отказываться от ее неординарного таланта, по меньшей мере, глупая затея. В Ubisoft это прекрасно понимают. Как и то, что со временем даже отлаженной формуле необходима серьезная доработка. Что уж говорить о серии «Assassin’s Creed», которая никогда не блистала филигранной обработкой.

Именно по этой причине «Assassin’s Creed: Unity» должна стать маленьким экспериментом в рамках серии. Во-первых, изменения коснулись системы паркура. Пожертвовав правдоподобностью, она приобрела зрелищности и динамики. Главный герой настолько ловко передвигается по миру, что захватывает дух. Последний раз это ощущение можно было испытать в «Mirror’s Edge». Во-вторых, в игре появится кооператив на четырех человек. Насколько он уместен, сказать тяжело, но может выйти занятно.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 2

В остальном «Assassin’s Creed: Unity» не предоставляет ничего кардинально нового. Более сочная картинка, улучшенная боевая система, все это нюансы, не меняющие общей картины. «Assassin’s Creed» всегда была до безобразия монотонной и однообразной серией. И едва ли это изменится с приходом новой части. Хотя выбранная эпоха – французская революция 1789 года – выглядит чрезвычайно любопытно.

**_Предположительная оценка на выходе: _**7,5-8,5/10.

PS. Несмотря на то, что сама игра особого энтузиазма не вызывает, снятый для нее CGI вышел, без преувеличения, отличным.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 3

**_Платформа: _**PC, PS4 и Xbox One; **_Дата выхода: _**2015 год (совсем недавно прошел слух, что игра объявится уже в январе следующего года); **_Студия-разработчик: _**Rocksteady Studios; _Её ключевые заслуги: _«Batman: Arkham Asylum» и «Batman: Arkham City».

Несколько лет назад, а именно в 2009 году, Rocksteady сумели сделать невозможное – они не только создали хорошую игру про Бэтмена, но при этом и лучшую игру по комиксам. «Batman: Arkham Asylum» оказалась самым настоящим откровением. Полный загадок мир, удручающая атмосфера, потрясающая картинка, необычная боевая система и невероятно колоритные антагонисты производили неизгладимое впечатление. Настолько сильное, что покидать полную психопатов лечебницу не возникало никакого желания.

Два года спустя после этого успеха свет увидела «Batman: Arkham City». Но она уже не будоражила сознания. Исследование мира, к которому подталкивали загадки Риддлера, отошло на второй план, поскольку эти самые загадки стали до безобразия простыми; боевая система начала приедаться; а завораживающим злодеям уделили гораздо меньше времени. Продолжение проиграло своему предшественнику практически на всех полях, хотя многие этого и не заметили.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 4

Упоминать о сомнительном «Batman: Arkham Origins», который был создан вне стен Rocksteady, не хочется и вовсе. Суть вышесказанного заключается в том, что взяв резвый старт, серия двинулась в неоднозначном направлении, отвернувшись от собственных достоинств и водрузив на горизонте сомнительные идолы.

Тяжело сказать наверняка, каким окажется «Arkham Knight». Скорее всего, нас ждет расширенная и очень красивая версия «Arkham City». Бэтмен, как и прежде, будет бить мелких преступников в подворотнях, разъезжать на бэтмобиле по дождливому Готэму и периодически встречаться с серьезными противниками.

Но если Rocksteady сделает правильные выводы – увеличит продолжительность одиночной кампании, усложнит загадки Риддлера (если таковые в игре будут) и отведет больше времени харизматичным злодеям, из-под их пера может выйти самый настоящий шедевр. В ином случае, нас ждут очередные похождения Брюса Уэйна, до конца которых доберутся далеко не все.

**_ Предположительная оценка на выходе: _**8-9/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 5

**_Платформа: _**PC и Xbox One; **_Дата выхода: _**2014 год; Студия-разработчик: Capybara Games; _Её ключевые заслуги: _«Might and Magic: Clash of Heroes» и «Superbrothers: Sword & Sworcery EP».

Лично для меня самым ярким впечатлением, связанным с прошлогодней Е3, оказалась «Below». Во время ее анонса у меня перехватило дыхание. Именно такой игры я и ждал…

За ее разработку отвечает студия Capybara Games. Это люди, создавшие не только одну из лучших игр по вселенной «Heroes of Might and Magic», (речь идет о паззле «Might and Magic: Clash of Heroes»), но и потрясающую адвенчуру «Superbrothers: Sword & Sworcery EP». Последняя настолько глубоко запала мне в душу, что я без лишних раздумий полюбил ее авторов.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 6

«Below» это очередная вариация на тему двухмерной «The Legend of Zelda». Но их разница заключается в том, что первая целиком и полностью выстроена вокруг исследования мира и преодоления многочисленных опасностей. Это путешествие, неустанно сопровождаемое смертью. Отчасти благодаря этому оно также выделяется мрачной атмосферой.

Уже сегодня игра выглядит настолько великолепно, что ожидание ее релиза становится практически невыносимым. Невероятного уровня звук, удивительной красоты картинка и всеобъемлющее чувство неизвестности. Она просто обязана оказаться шедевром…

**_ Предположительная оценка на выходе: _**8,5-9/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 7

**_Платформа: _**PS4; **_Дата выхода: _**январь-март 2015 года; **_Студия-разработчик: _**From Software; _Её ключевые заслуги: _«Demon’s Souls» и «Dark Souls».

В последнее время эйфория вокруг серии «Dark Souls» достигла умопомрачительных размеров. О ней говорят все. И зачастую эти речи сводятся к хвалебным одам. Но есть небольшая горстка игроков, которые считают, что вторая часть серии сделала недостаточно внушительный шаг вперед. Именно для них From Software разрабатывают «Bloodborne».

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 8

У руля этого непростого процесса вновь стоит Хидэтака Миядзаки, руководивший созданием оригинального «Dark Souls». И хотя геймплей его нового творения толком не показали, определенные выводы можно сделать уже сейчас. Это ничто иное как «Dark Souls» в новой обертке с периодически проседающим fps. Кого-то это должно искренне порадовать, но многие, наверняка, не захотят играть в туже самую игру в четвертый раз подряд. Вы же еще не забыли «Demon’s Souls»?

**_ Предположительная оценка на выходе: _**8/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 9

Платформа: PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One (в дальнейшем не исключен релиз на PC); Дата выхода: 9 сентября 2014 года; Студия-разработчик: Bungie; Её ключевые заслуги: «Halo» и «Marathon».

Для многих серия «Halo» является если и не самой, то одной из самых любимых. Настолько выверенным геймплеем и столь удачной «песочницей» мало кто может похвастаться. Потому, стоило Bungie отказаться от работы над ней и перейти под крыло Activision, как немалая часть ее поклонников сразу же потеряла всякий интерес к продолжению злоключений Мастера Чифа.

В то время как «Halo 4» оказалась жалким подобием предыдущих частей, «Destiny» с каждым показом внушает все больше оптимизма. Вот оно – истинное продолжение «Halo». Внушительных размеров локации, потрясающей красоты картинка, выделяющаяся в первую очередь благодаря таланту художников и дизайнеров, великолепный саундтрек и давно знакомый геймплей. Все на месте. Даже больше. Среди вороха этих прелестей затесалась маленькая проблемка…

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 10

Дело в том, что «Destiny» это своего рода MMO. В ней есть прокачка, масса различного оружия и улучшающие параметры героя вещи. Поэтому возникает вопрос – как разработчики сохранят баланс в одиночных и кооперативных миссиях? «Halo» всегда был довольно сложным, он бросал вызов и вынуждал без остановки думать. И судя по увиденному, немультиплеерная часть «Destiny» напрочь этого лишена. В связи с этим напрашивается два вывода: либо уровень противников растет несоразмерно с уровнем игрока и поэтому они банально слабее него, либо их интеллект оставляет желать лучшего. Тот факт, что большую часть времени противники просто стоят на месте, склоняет ко второму варианту.

Если же господа из Bungie умело обойдут сложившуюся проблему, то нас ждет не только прекрасный мультиплеер, но и отличный одиночный/кооперативный шутер. В противном случае, мы получим просто хорошую игру и продолжателя идей «Borderlands».

_ Предположительная оценка на выходе:_ 8,5-9/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 11

**_Платформа: _**PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One; **_Дата выхода: _**7 отября 2014 года; **_Студия-разработчик: _**BioWare; _Её ключевые заслуги: _«Baldur’s Gate», «Star Wars: Knights of the Old Republic», «Mass Effect» и «Dragon Age: Origins».

За последние несколько лет из знатоков RPG BioWare превратилась в покладистых подмастерьев Electronic Arts, готовых взяться за любую работу, лишь бы она была во благо громоздкому начальству.

А ведь когда-то дела обстояли совершенно иначе. «Baldur’s Gate», «Star Wars: Knights of the Old Republic», первая часть «Mass Effect» и «Dragon Age: Origins» – это поистине великие игры, о которых многие будут вспоминать с улыбкой сквозь года. Но времена былого величия канадских разработчиков остались позади. И не похоже, что «Dragon Age: Inquisition» способна изменить ситуацию.

Во-первых, в последние годы Electronic Arts прибегает к очень неприятной практике – в угоду широкой публике она упрощает свои игры. Поэтому ждать от «Dragon Age: Inquisition» глубокой истории и продолжительных диалогов, написанных не абы кем, не стоит. Большинство не любит много читать, потому акцент, вероятнее всего, будет сделан на сражения. На правдивость этой точки зрения указывают и трейлеры, в которых демонстрируют исключительно боевую систему.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 12

Во-вторых, эта самая боевая система не внушает оптимизма. Обилие абсолютно ненужных эффектов вызывает рябь в глазах. Сражения походят на не совсем удачный «Dragon’s Dogma». Хотелось бы надеяться, что все будет обстоять гораздо лучше, чем кажется, но американский издатель в последнее время не позволяет рассчитывать на чудо.

В-третьих, открытый мир, которым так гордятся разработчики, выглядит камерным. В плохом смысле этого слова. Он больше похож на огромный разветвленный коридор с живописными обоями на стенах, заглядывать в закоулки которого не возникает большого желания.

После всего этого возникает вопрос – зачем мучить бедного дракона? Цепи давно истерли его тело в кровь, чешуя выцвела и не спеша осыпается, да и сокровищ у него никогда не было. Пора избавить животное от страданий. Разве не для этого придумали инквизицию?

**_ Предположительная оценка на выходе: _**7-7,5/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 13

Платформа: PC, PS4 и Xbox One; **_Дата выхода: _**21 октября 2014 года; **_Студия-разработчик: _**Turtle Rock Studios; _Её ключевые заслуги: _«Left 4 Dead».

К сожалению, необычных мультиплеерных игр катастрофически мало. То ли проблема кроется в нехватке интересных идей, то ли игроков все и так устраивает. Как бы там ни было, создатели «Left 4 Dead» в скором времени должны немного встряхнуть застоявшийся жанр.

Несмотря на то, что их новый проект «Evolve» не выглядит первооткрывателем (в той или иной форме все его идеи где-то мелькали и не один раз), он обещает подарить неординарные ощущения.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 14

Дело в том, что «Evolve» представляет собой кооперативный шутер, в котором четыре игрока, объединившись в команду, охотятся за игроком пятым. Но у него есть одно преимущество перед ними – он играет не за простого человека, а за огромного монстра, эволюционирующего по ходу игры.

Нельзя сказать, что новая игра Turtle Rock Studios выбивает почву из-под ног, но она определенно выглядит очень интересно и свежо. Хотя пока неясно насколько хватит ее запала. Вполне возможно, что по прошествии нескольких сессий, большинство игроков потеряют к ней интерес. Ведь в отличие от «Left 4 Dead» с его неординарным искусственным интеллектом она вращается вокруг умений игроков. И если неслаженные действия в команде из четырех человек простительны, игрок, облачившийся, монстром, должен знать свое дело. Иначе охотники и жертва так никогда и не поменяются местами.

_ Предположительная оценка на выходе:_ 8-8,5/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 15

Платформа: PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One; Дата выхода: 18 ноября 2014 года; Студия-разработчик: Ubisoft Montreal; Её ключевые заслуги: «Watch Dogs», «Assassin’s Creed», «Prince of Persia», «Far Cry», «Tom Clancy’s Splinter Cell» и многие другие.

Хорошие шутеры от первого лица, да еще и в открытом мире – огромная редкость, которую днем с галогенным фонарем не сыскать. Это делает серию «Far Cry», в ее нынешнем обличии, необычайно ценной.

Одно плохо, ее продолжение в лице «Far Cry 4» не собирается делать серьезных шагов вперед. Нас ждет рост вширь, не везде логичный и уместный. Например, совершенно неясно, как скажется на игровом процессе новоявленная вертикальная структура уровней. Не замедлит ли она скорости происходящего, не превратится ли из достоинства в проблему?

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 16

К тому же «Far Cry 4» оказался игрой, застрявшей между старым и новым консольными поколениями. Чтобы найти разницу во внешнем виде третьей и четвертой частей, нужно быть настоящим кладоискателем. В разы лучше, чем Нейтан Дрейк. А ведь ей, как никакой другой серии, была бы на руку по-настоящему технологичная картинка.

Думаю, многие помнят Вааса – безумного паренька с ирокезом в красной майке. Но он был не единственным запоминающимся персонажем в «Far Cry 3», которая оказалась настоящим скопищем колоритных безумцев. И пока непонятно, как обстоят с этим дела у ее последовательницы. Одно можно сказать точно – азиатский гей в малиновом пиджаке получается скучным. Не из-за образа как такового, а из-за слабой озвучки. Как бы это не обернулось бичом всей игры.

_ Предположительная оценка на выходе:_ 8,5/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 17

Платформа: Xbox 360 и Xbox One; Дата выхода: 30 сентября 2014 года; Студия-разработчик: Playground Games; Её ключевые заслуги: «Forza Horizon».

До конца октября 2012 года звание лучшей гоночной игры, балансировавшей между аркадой и симулятором, носила «Race Driver: GRID». Все изменилось с приходом «Forza Horizon», являвшейся всего лишь ответвлением от псевдо-симулятора «Forza Motorsport». Едва ли кто-то ожидал от «побочного» продукта больших свершений. Потому дебютный проект Playground Games вышел столь обескураживающим.

И вот два года спустя к нам приближается продолжение. «Forza Horizon 2» как и большинство упомянутых в этой статье сиквелов растет вширь (хотя для гоночной игры это вполне уместное и оправданное решение). Единственное серьезное нововведение заключается в том, что мир игры теперь «лишен» рамок. Любой забор, скрывающий за собой пшеничное поле, можно смело снести и отправиться покорять золотистые прерии. С одной стороны это открывает новые грани свободы, а с другой дает тактический простор во время самой гонки.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 18

Действие вновь развернется вокруг музыкального фестиваля, проходящего на территории южной Франции и северной Италии. Солнце, внушительный автопарк, море музыки и завораживающие пейзажи. «Forza Horizon 2» воспринимается не как ода скорости, а скорее как отдых в красивом месте в компании красивых автомобилей. Нигде больше нет ничего подобного.

_ Предположительная оценка на выходе:_ 9/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 19

Платформа: PC, PS4, PS Vita, Ouya, Wii U, Xbox One; Дата выхода: конец 2014 года; Студия-разработчик: Heart Machine; Её ключевые заслуги: «Hyper Light Drifter» станет дебютным проектом студии.

Одним из самых ярких событий, развернувшихся на Kickstarter в прошлом году, был сбор средств на разработку «Hyper Light Drifter». Heart Machine просили смешную сумму в 27 тысяч долларов, а в итоге получили немногим больше 645 тысяч. Феноменальный и вполне заслуженный успех.

Каждый выход в свет показывает, что игра находится в потрясающей форме. Она отличается поистине красивым и детальным пиксель-артом, который вполне может приглянуться даже тем, кто воротит нос от старины. Музыка радует слух, а игровая механика пробуждает интерес.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 20

«Hyper Light Drifter» это двухмерная и очень динамичная Action RPG, завязанная исключительно на сражениях. Их должно быть чертовски много, и они должны быть максимально веселыми. А поспособствует этому внушительный выбор способностей главного героя и вооружения.

Беспокойство вызывает лишь один факт – не окажется ли игра слишком однотипной? Глубокая боевая система это, конечно, хорошо, но и она со временем может приесться. Но даже если с разнообразием будут проблемы, «Hyper Light Drifter» заслуживает своей порции внимания.

_ Предположительная оценка на выходе:_ 8,5-9/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 21

**_Платформа: _**Xbox One (вероятен релиз на PC и PS4); **_Дата выхода: _**начало 2015 года; **_Студия-разработчик: _**Playdead; Её ключевые заслуги:«Limbo».

Как я уже сказал, на прошлогодней Е3 самое яркое впечатление на меня произвела «Below», на этот раз пальма первенства досталась «Inside» – новой игре от создателей «Limbo». Нас снова ждет мрачный двухмерный платформер, главным героем которого вновь выступит маленький мальчик.

Так как официальной информации об игре пока нет, тяжело сказать, где и при каких обстоятельствах развернутся события игры. Но по атмосфере и лаконичному дизайну мир «Inside» очень напоминает антиутопию. Угнетенное, измученное и покорное общество, совсем как у Джорджа Оруэлла в романе «1984».

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 22

Судя по трейлеру, нас ждет не только развитие идей «Limbo», но и небольшой шаг вперед для платформеров в целом. Потрясающая музыка, невероятным образом нагнетающая атмосферу, живой герой и безумно красивая картинка должны сделать свое дело. «Inside» обязательно совершит хотя бы небольшой фурор в игровой индустрии.

**_ Предположительная оценка на выходе: _**9-9,5/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 23

**_Платформа: _**PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One; **_Дата выхода: _**2015 год; **_Студия-разработчик: _**NetherRealm Studios; Её ключевые заслуги:«Mortal Kombat» (2011).

Вышедший в 2011 году «Mortal Kombat» стал свежим глотком воздуха для измученной серии. Над ней долгие годы издевались самым непристойным образом, но, наконец, все встало на свои места. Вернулись кровожадные фаталити, знакомые с детства персонажи и локации, а главное увлекательный геймплей.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 24

И вот на горизонте замаячил «Mortal Kombat X». Сейчас он выглядит как продолжатель идей своего предшественника, в хорошем смысле этого слова. Окружение стало интерактивным, к примеру, теперь можно схватить на мгновение подброшенный морем труп и бросить его в противника. Камера, кажется, начала двигаться немного активнее. Крови определенно не стало меньше. А локации радуют глаз. Неужели кто-то ждал большего?

**_ Предположительная оценка на выходе: _**8,5/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 25

**_Платформа: _**PS4 (наиболее вероятно, что список платформ в дальнейшем серьезно увеличится); **_Дата выхода: _**неизвестно; **_Студия-разработчик: _**Hello Games; Её ключевые заслуги: «No Man’s Sky» – первый релиз студии.

В то время как я по ходу Е3 2013 восхищался никому ненужными инди, все остальные пускали слюни на «No Man’s Sky». И немудрено. Процедурно-генерируемый мир, каждый раз выглядящий хотя бы немного иначе, исследование многочисленных планет и господствующей на них фауны, полеты сквозь космос и сражения на его просторах, подобная свобода в течение многих лет будоражила умы игроков самых разных возрастов.

И вот теперь, когда они наконец-то дождались своего, на горизонте замаячили серьезные проблемы. Да, «No Man’s Sky» выглядит просто отлично, а ее концепция поражает воображение. Но есть одна вещь, которая не дает мне покоя – какой игрой она окажется? Говоря иными словами, на что она будет похожа?

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 26

По словам самих разработчиков, игровой процесс будет выстроен исключительно на исследовании новых миров. Выглядеть это будет примерно так: прилетели на одну из планет, побродили по ней, попутно повосхищались неведомыми животными, после чего запрыгнули в космический корабль, сбили пару вражеских истребителей в поясе астероидов и приземлились на новой песчинке огромной галактики. И повторять эту схему придется не раз.

Все бы ничего, но если в игре не будет четкой цели и осязаемого геймплея, многие могут остаться недовольны. Не каждый захочет бродить по огромному зоопарку пару десятков часов к ряду. А именно на такую прогулку «No Man’s Sky» пока и похожа.

**_ Предположительная оценка на выходе: _**8-9,5/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 27

Платформа: PS3, PS4, PS Vita, PC и Wii U; Дата выхода: 2014 год (PS3, PS4, PS Vita), неизвестно (PC и Wii U); Студия-разработчик: Just Add Water; Её ключевые заслуги: «Oddworld: Stranger’s Wrath HD».

В памяти каждого есть пара-тройка игр с PSone, о которых они до сих пор вспоминают с любовью. В моем случае одним из таких теплых воспоминаний является серия «Oddworld». Я не раз ловил себя на мысли, что искренне скучаю по Эйбу и его друзьям мудакенам. Даже несмотря на несуразное название их расы.

Потому, когда я узнал, что студия Just Add Water в тандеме с разработчиками оригинальной игры – Oddworld Inhabitants – делает ремейк, то пришел в неописуемый восторг. Ведь «Oddworld: New ‘n’ Tasty» это не банальное HD-переиздание классики, это полноценный переезд отличной игры на новый движок.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 28

Сегодня она выглядит, как конфетка. Это самый настоящий привет из прошлого! Именно такой я ее и запомнил. Только теперь выглядит она гораздо привлекательнее. И если не приключится ничего непредвиденного, нас ждет потрясающее и очень забавное приключение.

_ Предположительная оценка на выходе:_ 9/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 29

**_Платформа: _**PC и Xbox One; Дата выхода: 2014 год; Студия-разработчик: Moon Studios; Её ключевые заслуги: «Ori and the Blind Forest» станет дебютом студии.

В последние годы Microsoft не может похвастаться поистине крупными эксклюзивами. Зато с недавнего времени под их началом разрабатываются любопытные инди. Сначала «Below» и «Inside», теперь «Ori and the Blind Forest». Что самое приятное, они позиционируются не как приманка для страждущих, а как самодостаточные проекты способные продвигать устройства, которые почтут своим визитом.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 30

«Ori and the Blind Forest» это двухмерная рисованная метроидвания, разрабатываемая в стенах Moon Studios. Несмотря на то, что это их дебютный проект, он с первых секунд поражает своей привлекательностью. Создается впечатление, что перед глазами не игра, а диснеевский мультфильм. И судя по всему, это приключение обернется самой настоящей сказкой, коих в последнее время катастрофически мало. Кто в здравом уме отправит назад в море выброшенную к его ногам жемчужину?

_ Предположительная оценка на выходе:_ 8-8,5/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 31

**_Платформа: _**PC, PS4 и Xbox One; **_Дата выхода: _**2015 год; **_Студия-разработчик: _**Ubisoft Montreal; _Её ключевые заслуги: _«Watch Dogs», «Assassin’s Creed», «Prince of Persia», «Far Cry», «Tom Clancy’s Splinter Cell» и многие другие.

Самым ярким впечатлением, не считая нескольких инди, стал анонс «Rainbow Six Siege». После нескольких лет проблемной разработки «Rainbow Six Patriots», которая должна была стать очередной калькой с «Call of Duty», Ubisoft решили не просто обернуть ее в ином направлении, они обратились к истокам серии. Это первая за долгое время игра о радужной шестерке, которая похожа на настоящий «Rainbow Six».

Хотя и здесь не все так просто. «Rainbow Six Siege»это мультиплеерный шутер, в котором две команды – полицейские и террористы – вступают в прямую конфронтацию. Задача первых – спасти заложника, попутно обезвредив нарушителей. Вторые же должны всеми силами им в этом помешать. Ничего не напоминает?

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 32

Но новая игра похожа на всем известный «Counter-Strike», гораздо меньше, чем может показаться на первый взгляд. Она очень неспешна, а потому отличается тактичностью. К тому же задача полицейских заключается именно в освобождении заложника, а не в умерщвлении противников. Вдобавок к этому действие разворачивается в небольшом особняке, все стены которого, за редким исключением, можно разрушать. В итоге десять нервничающих игроков, которым попросту негде спрятаться, разносят свое кратковременное пристанище в щепки. И выглядит эта феерия просто великолепно.

Концепция «Rainbow Six Siege» ощущается настолько свежо, увлекательно и отлаженно уже сейчас, что для того, чтобы ее загубить, нужно сильно постараться. Хотя, зная талант Ubisoft в создании однообразных игр, неудаче удивляться не придется. Но в этот раз очень хочется избежать соприкосновения с данным чувством.

**_ Предположительная оценка на выходе: _**8,5-9/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 33

Платформа: PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One; **_Дата выхода: _**24 октября 2014 года; **_Студия-разработчик: _**Tango Gameworks; _Её ключевые заслуги: _«The Evil Within» – дебютный проект Tango Gameworks.

Синдзи Миками настоящая легенда игровой индустрии. Именно благодаря его мысли и фантазии на свет появились оригинальная «Resident Evil», ее ремейк для GameCube и культовая четвертая часть, а также «Dino Crisis». Релиз самой свежей из их числа – «Resident Evil 4» – состоялся девять лет назад.

После этого под руководством Миками были созданы «God Hand» и «Vanquish», каждая из которых не смогла приблизиться и на пушечный выстрел к прошлым творениям, безусловно, талантливого японца. Время его величия прошло, хотя многие и не желают этого признавать. «The Evil Within» лишнее тому подтверждение.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 34

Судя по всему, сам Миками прекрасно понимает, что его новые идеи не находят желаемого отклика у публики. Потому он решил создать новую интерпретацию «Resident Evil 4». «The Evil Within», за мелким исключением, похожа на нее до безобразия. Начиная с поведения камеры и анимации главного героя и заканчивая игровой механикой. Это ничто иное, как окно в прошлое, позволяющее заглянуть на девять лет назад.

Кому-то это само по себе может показаться интересным, ведь не каждый день можно увидеть свежую интерпретацию живой классики. К тому же игра не лишена нестандартных идей. К примеру, используя большую аптечку, герой не только восстанавливает увесистую часть здоровья, но и впадает в своего рода беспамятство, становясь очень уязвимым. Но даже такие необычные идеи не избавляют игру от ореола вторичности.

**_ Предположительная оценка на выходе: _**7-7,5/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 35

**_Платформа: _**PS4; **_Дата выхода: _**20 февраля 2015 года; **_Студия-разработчик: _**Ready at Dawn; _Её ключевые заслуги: _«Daxter», «God of War: Ghost of Sparta» и «God of War: Chains of Olympus».

Одной из самых известных серий прошлого поколения была «Gears of War». Несмотря на громкие протесты самих Microsoft, многие успели от нее жутко устать. По той простой причине, что проводить несколько часов за укрытиями, далеко не так весело, как может показаться со стороны. Вполне возможно, что на самом деле Клифф Блезински покинул Epic Games исключительно потому, что не желал делать новую игру про посиделки в «окопах».

Нежданно-негаданно с приходом нового поколения Sony решили, что заиметь эксклюзив про укрытия будет отличной идеей. Тем более что неплохо зарекомендовавшие себя господа из Ready at Dawn давненько мечтали о возможности поработать над ААА-проектом. Почему, собственно, нет?

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 36

А потому, что «The Order: 1886» выглядит до ужаса знакомо. Примитивность геймплея не просто утомляет, она вызывает недоумение, перемешанное с легкой злобой. Зачем вновь тратить время на то, что все сто раз видели, и выдавать это за флагманский проект, нацеленный на продвижение консоли на рынке?

Вполне возможно, что сама Sony позиционирует «The Order: 1886» как демонстрацию возможностей ее консоли. Ведь технологично игра выглядит просто прекрасно. Но кому сегодня нужны технологии без хорошего дизайна? Всем плевать, что ваша игра пухнет от обилия полигонов, если ее действие разворачивается в серых однотипных коридорах.

Конечно, не стоит исключать вероятность того, что «The Order: 1886» окажется неплохой игрой. Но дотянуть до уровня «Uncharted» и «God of War» ей едва ли когда-нибудь удастся. Да и в роли техно-демо она смотрится сомнительно, ведь Нейтан Дрейк уже показал свое лицо. И заполонившие его морщины поражают своей глубиной.

**_ Предположительная оценка на выходе: _**6,5-7/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 37

Платформа: PC, PS4 и Xbox One; Дата выхода: 24 февраля 2015 года; Студия-разработчик: CD Project RED; Её ключевые заслуги: серия «The Witcher».

В то время как BioWare за последние годы сильно сдали позиции, и назвать их действующими «королями» жанра RPG мало у кого повернется язык, разработчики из CD Project RED с каждой выпущенной игрой все ближе подбираются к этому званию. И плевать, что на сегодняшний день в их портфолио значатся исключительно игры серии «The Witcher».

Сейчас поляки работают над третьим эпизодом приключений Геральта. К сожалению, вырисовывается он неоднозначным. В первую очередь смущает ориентация игры на открытый мир. Предыдущие части серии, несмотря на немалый размах, были камерными и очень уютными. А акцент делался на основной истории. Да, второстепенные квесты в них также присутствовали, но геймплейно они сводились к продолжительной беготне и скоротечным сражениям. И хотя на их протяжении рассказывались интересные истории, радовали они скорее своим малым количеством. В третьей же части их будет гораздо больше, и хорошо, если история будет по-настоящему самодостаточной без них. Все-таки многие игры с открытым миром страдают от обилия ненужных возможностей.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 38

Наверняка многие из вас помнят, как в прошлом году CD Project RED и Nvidia хвалились шерстью животных в игре, намекая тем самым на то, что нас ждет чистой воды некст-ген проект. Нужно отдать им должное, демонстрируемые скриншоты убеждали в этом. Но на самом деле эти заявления были мелким обманом. Дело в том, что с одной стороны мы имеем большой мир, собранный, судя по всему, вручную, а с другой ужасную анимацию, пришедшую прямиком из второй части. А ведь уже тогда она вызывала подозрения. Думаю, не стоит говорить, что после лицевой анимации в «InFamous: Second Son» и «Uncharted 4», лицо Геральта выглядит самую малость окаменелым.

Но нужно помнить, что все это мелочи. «The Witcher» всегда выделялся своей правдоподобной кровожадностью, интересной разветвленной историей и отличными диалогами. То есть всем тем, за что любят настоящие RPG. И если CD Project RED вновь удержат установленный ими уровень, нас ждет уникальное приключение. Главное, не стоит ожидать от него огромного шага вперед. Иначе ожидания вполне могут не совладать с действительностью.

_ Предположительная оценка на выходе:_ 9-9,5/10.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 39

Платформа: PC, PS4 и Xbox One; Дата выхода: 2015 год; Студия-разработчик: Ubisoft Massive; Её ключевые заслуги: раньше студия носила имя Massive Entertainment. Под этим названием разработали «Ground Control» и «World in Conflict».

Если в этом году самой интересной игрой, что представила Ubisoft, оказалась «Rainbow Six Siege», то в прошлом это была «Tom Clancy’s The Division». Безумно красивый мультиплеерный шутер со временем лишь убеждающий в своей состоятельности.

Внушительных размеров мир блистает просто невероятным количеством деталей. За ним интересно наблюдать, это практически живая экосистема. Точнее говоря, то, что от нее осталось. Игровая механика, отличающаяся обилием самых разных гаджетов, выглядит довольно занимательно. Да и противники не кажутся глупыми, так что перестрелки должны принести немало удовольствия.

E3 2014: будущее продемонстрированных игр - фото 40

Но даже здесь возникает одно но. На данный момент «Tom Clancy’s The Division» выглядит как интересная одиночная игра, которую ведет вперед история и интересные персонажи. Но ведь она многопользовательская, и пока до конца не ясно, чем будут развлекать игрока разработчики. Вылазки в компании друзей (а зачастую на их месте будут незнакомые люди) на вражескую территорию могут быстро набить оскомину. Все-таки игровая механика «Tom Clancy’s The Division» не выглядит настолько глубокой.

Да и не стоит забывать, что перед нами детище Ubisoft, а у них запуск новых франшиз зачастую оборачивается не самым радужным событием в жизни игроков. Стоит хотя бы украдкой взглянуть на недавний «Watch Dogs», и станет предельно ясно, о чем идет речь.

_ Предположительная оценка на выходе:_ 8-8,5/10.

Комментарии 21
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
kotapathy
kotapathy
Только начал читать, и сразу такое непотребство: "даже отлаженной формуле необходима серьезная отладка".
Ezio.Auditore
Ezio.Auditore
Честно говоря,в геймлейном видео Ведьмака не заметил никаких особенных волос - на отрезанной башке грифона были текстуры года 2008, да еще и статичные.Ну да к черту графон, дайте сюжет,дайте РПГ,а то Колда,Батла и прочее откровенно надоели!