Про DualShock 4 всем, конечно, интересно в первую очередь то, удобнее ли он геймпада Xbox One. Не хочется забегать вперед (нужно больше времени и больше игр разных жанров), но по первым ощущениям – да, гораздо удобнее.
Светодиод может менять свой цвет, причем как именно это использовать в играх – дело разработчиков (в Killzone: Shadow Fall он зеленый, когда у вас полное здоровье, и краснеет, когда вы при смерти). В геймпад теперь, по сути, встроен Move: вы можете проверить, как консоль отслеживает его движения в пространстве, запустив приложение The Playroom (даже если у вас нет камеры).
До кнопки Share, с помощью которой можно делать скриншоты и загружать картинки с видео в Twitter и Facebook. легко дотянуться левым большим пальцем, но можно и указательным, если во время игры вам не хочется отпускать крестовину. Нетрудно дотянуться и до тач-панели (она, кстати, служит еще и дополнительной кнопкой). Как использовать сенсорную панель – тоже дело разработчиков: в Killzone: Shadow Fall при еще помощи переключаются режимы вашего робота-помощника. Под панелью находится динамик: звук – на удивление отличный.
Четыре главные кнопки теперь не такие выпуклые. И, кстати, больше не аналоговые, так что степень нажатия не учитывается.
Стики стали вогнутыми, теперь пальцы с них никогда не соскальзывают, а целиться в шутерах стало удобнее.
Под кнопкой PS, которая выполняет те же функции, что и на DualShock 3 (выход в меню) расположен разъем для гарнитуры, которая идет в базовом комплекте консоли. Слева – так называемый «порт расширения»: в прошлом месяце Сюхэй Йосида, президент Sony Worldwide Studios, на вопрос о том, зачем нужен этот разъем, ответил «секрет». По слухам, он понадобится для шлема виртуальной реальности, который Sony якобы планирует выпустить в ближайшие годы.