Дорога в AppStore

И начались долгие, бессонные ночи. Поиск идеи для игры, разработка концепции, написание сценария, разработка главного персонажа и т.д. Этот процесс меня настолько затянул, что я и не заметил как пролетели два месяца. Но за этот период я все-таки достиг определенных результатов, а именно: был готов главный герой, сценарий и концепция самой игры. Затем передо мной встала задача выбора “движка”. По специальности я инженер программист, но ранее не имел дело с разработкой игр, поэтому почти ничего не знал об этом. Начал разбираться, читать различные форумы, литературу. Потом понял, что конкретной информации не так уж и много, но я не сдавался. И однажды зашел на сайт Unity и прочитал о их “движке”, в принципе все меня устраивало.
Но деваться было некуда и пришлось продать любимый мотоцикл который подарили мне родители.
Сначала установил себе бесплатную версию и начал учиться на ней. Но прошел месяц и мне стало не хватать функционала бесплатной версии и я решил приобрести лицензию. Она стоит 3000 американских денег, для начинающего достаточно большая сумма. Но деваться было некуда и пришлось продать любимый мотоцикл который подарили мне родители. И так у меня на руках была лицензия на Unity и определенные наработки игры.

И тут я понял, что я задумал крупный проект который будет очень трудно создавать одному. Начал поиски такого же фанатика как и я. Но это оказалось тоже не очень просто, большинство моих знакомых после ознакомления с моими идеями говорили что для двух-трех человек в команде это нереально, и начинали убеждать, что у меня ничего не получится… Но я не обращал на них внимания и продолжал поиски. И через некоторое время нашел человека, который был готов отдаться полностью проекту. И мы начали разработку. Сразу же мы столкнулись со многими проблемами, и даже был момент почти в самом начале, когда мы и сами отчаялись и думали не много ли мы на себя взяли. Но мы продолжали идти к своей цели несмотря ни на что. По мере разработки к нам присоединился еще один энтузиаст, и мы трое богатырей еще с большим вдохновением продолжили наше дело :).
И вот спустя всего шесть месяцев она готова, наша первая игра - SIDLAND. Нашего главного героя зовут SID, когда он засыпает, то попадает в свой фэнтезийный мир - SIDLAND. Там вас ждут разные приключения. Основной нашей гордостью является то, что все уровни разные и отличаются геймплеем. Это не даст вам заскучать ни на секунду. Между уровнями можно отдохнуть в комнате смеха. Там же можно поиграть с главным героем, переодеть, накормить, швырять на стены и вообще делать с ним все что захотите!

Мы прошли долгий и тернистый путь от идеи до конечного продукта, но оно этого стоит. Трудно передать словами, что мы почувствовали, когда завершили ее. А еще труднее передать словами как мы были счастливы, когда она попала в AppStore. Мы конечно же понимаем, что это наша первая игра и возможно не все у нас удалось, все получилось как было задумано, но мы довольны конечным результатом и надеемся что и ВЫ оцените наш труд! В наших планах и дальше продолжать создавать игры, делать качественный продукт и радовать геймеров по всему миру. На носу наша следующая игра которая думаю должна понравиться каждому, мы с радостью расскажем Вам об ее выходе чуть позже, и постараемся как можно чаще радовать вас новыми интересными играми !
Посмотрим что же вышло у нас :
Игру можно скачать в AppStore по ссылках ниже.
Есть бесплатная пробная версия:
Так же смотрите видео обзор:http://www.youtube.com/watch?v=gdovr88qxp8&feature=c4-overview&list=UUBiK3KvkNxEs9Kza6uIh-xw
Оставляйте свои отзывы. Ваши мнения важны для нас.

